Объединенный форум Spacio

замена масла в акпп

больше года назад
#адрес
0

всем доброго времени суток ребят. подскажите, пожалуйста, в каком количестве требуется масло для полной замены в акпп? и какое предпочтительней?

9 лет на одной Спаське!!!

В этой теме 22 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
-1

себе менял 7,5 литров.. беру тотачи, всем доволен!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Тотача это не японские масла. "Тотачи собственный бренд коммерсантов с дальнего востока". Где разливают инфы нету.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Возможно речь про эту компанию: http://www.totachi.co.jp/ На русском здесь: http://www.totachi.ru/

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

ilsur пишет:всем доброго времени суток ребят. подскажите, пожалуйста, в каком количестве требуется масло для полной замены в акпп? и какое предпочтительней?

Заливайте любое лишь бы было ATF3 или Dexron3 только не берите самые дешёвые масла

Текст сообщения был изменен пользователем 24 сен 2017 в 12:49:29

Spacio 1997, AE111, 4A-FE, FF, 2+2+2
больше года назад
#адрес
0

T-IV 8 л. И новый фильтр

Spacio 1,8 1ZZ-FE S Aerotourer 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

Найдите хороший сервис и меняйте со съемом поддона коробки. Это лучше чем замена масла "методом продавливания" на специальном аппарате

Spacio 1,8 1ZZ-FE S Aerotourer 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

atambaev86 пишет:Найдите хороший сервис и меняйте со съемом поддона коробки. Это лучше чем замена масла "методом продавливания" на специальном аппарате

И чем же этот метод лучше? В системе и в гидротрансформаторе тоже остаётся масло! Лучше совместить это два метода для достижения наилучшего результата.

Spacio 1997, AE111, 4A-FE, FF, 2+2+2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

совместить это два метода для достижения наилучшего результата
А для достижения самого-самого результата, лучше всего вместе с маслом поменять АККП. Желательно на новую, не контрактную.)))
Масла на полную замену со снятием поддона, со всеми сливами, утечками и прочим, должно хватить 8 литров.
На аппарате обычно выходит 11-12 литров. 
По марке масла: оптимальный вариант - оригинальное Тойота T-IV. Всё что дешевле, хоть и заявлено в параметрах, что всё нормально, по моим личным ощущениям, густеют на морозе сильнее оригинала. В мороз за 30 на не оригинальном T-IV, бывает так, что включил коробку на "Д", а машина стоит. Секунд через 10, с рывком, скорость включается. Но оригинальном в любой мороз такого не было.
Уточнение, всё вышенаписанное про 120 кузов. 

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2017 в 10:25:24

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

111-й кузов, меняю через аппарат 10 литров D-II, 2 литра на промывку, 8 остается внутри. Допустимо заливать D-III но возможно будет пинаться АКПП.

Мужики ilsur спрашивает про старый кузов я так понял, а вы ему T-IV советуете, повнимательней!

Это лучше чем замена масла "методом продавливания" на специальном аппарате
Я никак в толк не возьму что это за метод продавливания которым всех и вся пугают? При замене на аппарате жидкость качает собственный насос акпп, что он там продавливает? Какое излишнее давление создает? Считаю что этот метод наиболее оптимален, исключение возможно есть для авто у которых стоит не фильтр-сетка металлический а фильтр из мягкого материала.
  

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2017 в 08:20:38

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Вы о другом аппарате значит говорите. Те станции что стоят в СТО гонят масло именно под давлением. Для старых Тойотовских гидроавтоматов так делать нельзя, по книге вообще написано - слил старое, залил новое, поменяв фильтр разумеется ну и соленоиды там проверив попутно.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2 3