Объединенный форум Spacio

Глючит АКПП - переключение на 4ю на 30км/ч

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем привет. Spacio NZE121 2005г, 1NZ. Пробег 180т.км.
АКПП глючит - 4 передача включается на 30 км/ч, вместо 45-50. Причем пока не прогрета глюка нет, это минут 15 езды, за это время работает как новая, одно удовольствие, легко подхватывает газа, мощность отличная и есть хороший накат. Потом, чем дольше езжу, тем больше всё это пропадает, АКПП спешит переключить все передачи до 30 км/ч). Такой досталась от продавца, езжу с этим глюком уже 3й год, но в силу очень долгого перерыва с машинами я это не замечал и выяснил только через год после покупки. В интернете есть несколько упоминаний о подобном, это происходит на схожих тоетах с таким же двигателем и АКПП, но  решения не нашел. На СТО воротят носом, заниматься не хотят, возни много и не факт что будет результат, это может быть как электронная так и механическая проблема. Предложения сменить АКПП пока не рассматриваю - обойдется в тысяч 30-35, а проблема может остаться. Начал искать проблему электрики. Жидкость с фильтром менял, со временем на запах и цвет жидкость не меняется и не уменьшается. Сброс памяти коробки делал пару раз. Ошибок кстати никаких ни разу не было. По признакам, как мне кажется, на появление глюка влияет нагрев где-то какой-то хрени и из-за ее неправильной работы при нагреве происходит цепная реакция (если машина постоит, то глюк снова на 15 минут уходит - зимой уходит за час, а летом несколько часов постоять должна). Через сканер температура даже летом у АКПП в норме до 70-80гр. Смена компа проблему не решило, думал датчики посменять, но тогда должны быть ошибки... В общем зря лезть никуда не хочется, так можно всю машину перелопатить, нужно делать то, что другим помогло. Кто-нибудь сталкивался???

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2021 в 11:08:20

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 112 ответов

больше года назад
#адрес
0

Понятно. Я в своём Новосибирске знаю минимум двоих людей кто бы мог заняться проблемой.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Понятно. Я в своём Новосибирске знаю минимум двоих людей кто бы мог заняться проблемой.
До Новосибирска далековато ехать. Буду пробовать самостоятельно исправить или искать кого-нибудь здесь у себя, но понимаю что это пустая трата денег.... Специалистов нет, а денег хотят..

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Понятно. Я в своём Новосибирске знаю минимум двоих людей кто бы мог заняться проблемой.

А дайте контакты этих людей кто сможет помочь, я собрату по несчастью передам он из Нска как раз, может получиться чего

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Давайте попробуем. Человек которого я хочу порекомендовать занимается сложными свапами и особенно электрикой, именно он ставил мне турбовый мотор, коробку и занимался электрикой. Очень известный специалист в Сибири и не только. Опишите ему детально проблему, сообщите что в Спасиоклубе несколько людей с ней столкнулись.

Роман Костин: https://vk.com/rpoison

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Давайте попробуем. Человек которого я хочу порекомендовать занимается сложными свапами и особенно электрикой, именно он ставил мне турбовый мотор, коробку и занимался электрикой. Очень известный специалист в Сибири и не только. Опишите ему детально проблему, сообщите что в Спасиоклубе несколько людей с ней столкнулись.

Роман Костин: https://vk.com/rpoison
Спасибо. Попробуем ему написать, может и действительно поможет.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Желаю большой удачи! Надеюсь найдется собака зарытая и решение таки будет в этой теме. Многим поможет, я специально назвал тему так, чтобы ее легко нашли при подобной проблеме. 

Текст сообщения был изменен пользователем 26 июл 2022 в 17:18:28

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

taxfree88 пишет:Желаю большой удачи! Надеюсь найдется собака зарытая и решение таки будет в этой теме. Многим поможет, я специально назвал тему так, чтобы ее легко нашли при подобной проблеме. 
Спасибо, но тут кроме удачи наверное нужно только чудо, вот правда. Будем разбираться, кто решение найдет убедительно прошу поделиться, хоть за деньги))) А вы так и не разобрались и даже близко не подошли к решению?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

webtestir пишет:
taxfree88 пишет:Желаю большой удачи! Надеюсь найдется собака зарытая и решение таки будет в этой теме. Многим поможет, я специально назвал тему так, чтобы ее легко нашли при подобной проблеме. 
Спасибо, но тут кроме удачи наверное нужно только чудо, вот правда. Будем разбираться, кто решение найдет убедительно прошу поделиться, хоть за деньги))) А вы так и не разобрались и даже близко не подошли к решению?

К сожалению максимум проверить соленоиды могу, по тем видео, которые я опубликовал на первой странице. У меня в машинах почти нулевой опыт. Пока машина нужна каждый день. Как будет пару свободных дней я сниму соленоиды, посмотрю как срабатывает механизм и измерю на сопротивление. Сразу отпишусь как проведу эту операцию. По крайней мере одно из этих видео показывает, что соленоиды могут быть виноваты. Кстати, вы гидроблок меняли сразу с соленоидами в комплекте? Если да, то диагностировали их, как на видео? Если нет, то рекомендую, потому что если поставили гидроблок с неисправным соленоидом, то можно долго не находить проблему, если вдруг всё же соленоид)) Советую попробовать исключить этот вопрос.

Текст сообщения был изменен пользователем 27 июл 2022 в 12:08:01

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

taxfree88 пишет:
webtestir пишет:
taxfree88 пишет:Желаю большой удачи! Надеюсь найдется собака зарытая и решение таки будет в этой теме. Многим поможет, я специально назвал тему так, чтобы ее легко нашли при подобной проблеме. 
Спасибо, но тут кроме удачи наверное нужно только чудо, вот правда. Будем разбираться, кто решение найдет убедительно прошу поделиться, хоть за деньги))) А вы так и не разобрались и даже близко не подошли к решению?

К сожалению максимум проверить соленоиды могу, по тем видео, которые я опубликовал на первой странице. У меня в машинах почти нулевой опыт. Пока машина нужна каждый день. Как будет пару свободных дней я сниму соленоиды, посмотрю как срабатывает механизм и измерю на сопротивление. Сразу отпишусь как проведу эту операцию. По крайней мере одно из этих видео показывает, что соленоиды могут быть виноваты. Кстати, вы гидроблок меняли сразу с соленоидами в комплекте? Если да, то диагностировали их, как на видео? Если нет, то рекомендую, потому что если поставили гидроблок с неисправным соленоидом, то можно долго не находить проблему, если вдруг всё же соленоид)) Советую попробовать исключить этот вопрос.
Изначально мне промывали с полным разбором мой гидроблок, далее все соленоиды чистили в УЗ ванне, в процессе один отказался работать, я думал вот оно... Заменили, всё собрали масло новое+фильтр, а стало даже хуже... В итоге мне поставили они свой 100% рабочий гидроблок, на котором они тестируют  коробки, предварительно так же каждый соленоид так же промыли в бензине с УЗ и потом собрали всё на место, даже датчик температуры масла поменяли. Я уже даже и не знаю на что думать. Вы у себя проверяли с ОД отключенным (без 4 передачи) всё нормально же становится? И так же если оборотов при наборе скорости более 2000 то тоже всё отлично, а если менее 2000 оборотов, то проблема есть, проверьте у себя. Я сопротивление соленоидов измерял, было всё в допуске. Пока никак не могу понять закономерности, почему при отключенном ОД всё прям сразу становится отлично, а обратно включаешь и начинается проблема... Как мне объяснили мастера по АКПП, эта кнопка вкл/выкл на ручке КП  она просто отключает соленоид 4 передачи и всё, там типа алгоритмов в ЭБУ нет никаких по этому поводу. Мне всё таки кажется, что это какой-то датчик так себя ведёт, но я заменил у себя все датчики на контрактные, остались только форсунки родные) Жду тогда ещё как вы у себя соленоиды проверите, может что выясниться.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

taxfree88 пишет:Всем привет. Spacio NZE121 2005г, 1NZ. Пробег 180т.км.
АКПП глючит - 4 передача включается на 30 км/ч, вместо 45-50. Причем пока не прогрета глюка нет, это минут 15 езды, за это время работает как новая, одно удовольствие, легко подхватывает газа, мощность отличная и есть хороший накат. Потом, чем дольше езжу, тем больше всё это пропадает, АКПП спешит переключить все передачи до 30 км/ч). Такой досталась от продавца, езжу с этим глюком уже 3й год, но в силу очень долгого перерыва с машинами я это не замечал и выяснил только через год после покупки. В интернете есть несколько упоминаний о подобном, это происходит на схожих тоетах с таким же двигателем и АКПП, но  решения не нашел. На СТО воротят носом, заниматься не хотят, возни много и не факт что будет результат, это может быть как электронная так и механическая проблема. Предложения сменить АКПП пока не рассматриваю - обойдется в тысяч 30-35, а проблема может остаться. Начал искать проблему электрики. Жидкость с фильтром менял, со временем на запах и цвет жидкость не меняется и не уменьшается. Сброс памяти коробки делал пару раз. Ошибок кстати никаких ни разу не было. По признакам, как мне кажется, на появление глюка влияет нагрев где-то какой-то хрени и из-за ее неправильной работы при нагреве происходит цепная реакция (если машина постоит, то глюк снова на 15 минут уходит - зимой уходит за час, а летом несколько часов постоять должна). Через сканер температура даже летом у АКПП в норме до 70-80гр. Смена компа проблему не решило, думал датчики посменять, но тогда должны быть ошибки... В общем зря лезть никуда не хочется, так можно всю машину перелопатить, нужно делать то, что другим помогло. Кто-нибудь сталкивался???
Напишите свой номер телефона, можно в личные сообщения, я добавлю в вацап группу где мы пытаемся решить данную проблему, там я думаю получится совместно сделать всё оперативно

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга