Объединенный форум Spacio

Глючит АКПП - переключение на 4ю на 30км/ч

добавлено 3 мес. назад, изменено 2 мес. назад
#адрес
0

Всем привет. Spacio NZE121 2005г, 1NZ. Пробег 180т.км.
АКПП глючит - 4 передача включается на 30 км/ч, вместо 45-50. Причем пока не прогрета глюка нет, это минут 15 езды, за это время работает как новая, одно удовольствие, легко подхватывает газа, мощность отличная и есть хороший накат. Потом, чем дольше езжу, тем больше всё это пропадает, АКПП спешит переключить все передачи до 30 км/ч). Такой досталась от продавца, езжу с этим глюком уже 3й год, но в силу очень долгого перерыва с машинами я это не замечал и выяснил только через год после покупки. В интернете есть несколько упоминаний о подобном, это происходит на схожих тоетах с таким же двигателем и АКПП, но  решения не нашел. На СТО воротят носом, заниматься не хотят, возни много и не факт что будет результат, это может быть как электронная так и механическая проблема. Предложения сменить АКПП пока не рассматриваю - обойдется в тысяч 30-35, а проблема может остаться. Начал искать проблему электрики. Жидкость с фильтром менял, со временем на запах и цвет жидкость не меняется и не уменьшается. Сброс памяти коробки делал пару раз. Ошибок кстати никаких ни разу не было. По признакам, как мне кажется, на появление глюка влияет нагрев где-то какой-то хрени и из-за ее неправильной работы при нагреве происходит цепная реакция (если машина постоит, то глюк снова на 15 минут уходит - зимой уходит за час, а летом несколько часов постоять должна). Через сканер температура даже летом у АКПП в норме до 70-80гр. Смена компа проблему не решило, думал датчики посменять, но тогда должны быть ошибки... В общем зря лезть никуда не хочется, так можно всю машину перелопатить, нужно делать то, что другим помогло. Кто-нибудь сталкивался???

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2021 в 11:08:20

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 2 ответа

добавлено 3 мес. назад, изменено 3 мес. назад
#адрес
0

У вас же, как понимаю u340e АКПП. 

 Цитата:
"Глюки примерно следующие: на горячую коробас слишком рано подрубал мне повышенные передачи, переключения были какими-то неправильными, не соответствовали ни скорости движения автомобиля, ни проценту нажатия педали акселератора. "
Неисправность АКПП А340е — решена

 
 И так может быть, как по ссылке выше. 
Самодиагностика,как раз ничего и не покажет. А банальное подклинивание, чисто механически, может приводить автомат не в правильные режимы работы. Как раз жидкость меняет свои свойства под воздействием нагрева и проявляться может ваша не исправнлсть. 
 Так сказать, опыт других и как вариант решения. Если он,чем-то схож с вашим случаем.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 окт 2021 в 16:51:26

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено 2 мес. назад, изменено 2 мес. назад
#адрес
0

Интересная статья, спасибо, буду пробовать. Надо теперь выяснить возможно ли менять соленоиды не снимая АКПП, а заменить жидкость я смогу. Жидкость уже заказал, осталось понять какие соленоиды заказывать, какие возможно дотянуться поменять. Возможно причина в соленоиде отвечающем за 2 передачу, а возможно лучше менять все...

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2021 в 11:09:59

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга