после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза
Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.
В этой теме 51 ответ
Тойота на Экзисте - это оригинал. Колечки отдельно не видел. Проще подобрать в спц. магазине резиновых изделий. Там чего, обычно, только нет, всяко что-то да найдешь. В таком, например.
Колечко на регулятор и манжета на бензонасос есть, в магазине продаван по Амаямовской схеме глянул, пошел в загашник и и сразу вынес. Можно и самому по этой схеме посмотреть. А вот верхнего колечка, там где соединение корпуса с фильтром, отдельно нет, судя по всему оно идет в комплекте с корпусом.
Схема для 1500:
Схема для 1800:
Спасибо огромное.Буду заказывать фильтр в Экзисте.
А вот сеточку топливного фильтра Экзист не видит. Ничего не выдаёт.
Если речь идет о 23217-23010 (фильтр грубой очистки), то он просто чистится очистителем карбюратора.
Да,я понял Если новую не найду-буду чистить старую. Спасибо.
В общем, заморочился вчера с переборкой фильтра, выставил поставил по новой все резинки, но проблема не ушла :(
Теперь вопрос о работоспособности регулятора давления:
если дуть в направлениях красной и зеленой стрелок, то воздух с трудом, но проходит в обоих направлениях. Так и должно быть или это неисправность?
Со стороны красной стрелки должен держать нормальное давление (смотри по мануалу сколько там рабочее давление в бензо-магистрали), а выше положенного должен клапан открываться и сбрасывать излишек в сторону зеленой стрелки. Проблема однако не в том, что при работе насоса давление не держит, а в том что после отключения оно довольно быстро падает (быстрее чем за нескольких часов) Это труднее проверить. Притом воздух все же не жидкость, возможно что его клапан несколько хуже держит (это насчет времени).
А если дуть со стороны зеленой стрелки (в обратном к ней направлении), то по идее воздух не должен проходить.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 апр 2014 в 13:02:44
Не хило он стоит!!! Дешевле на разборе насос в сборе найти.