Объединенный форум Spacio

после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза

больше года назад
#адрес
+8

Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 51 ответ

больше года назад
#адрес
0

Тойота на Экзисте - это оригинал. Колечки отдельно не видел. Проще подобрать в спц. магазине резиновых изделий. Там чего, обычно, только нет, всяко что-то да найдешь. В таком, например.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Колечко на регулятор и манжета на бензонасос есть, в магазине продаван по Амаямовской схеме глянул, пошел в загашник и и сразу вынес. Можно и самому по этой схеме посмотреть. А вот верхнего колечка, там где соединение корпуса с фильтром, отдельно нет, судя по всему оно идет в комплекте с корпусом.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Схема для 1500:



Схема для 1800:





Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Спасибо огромное.Буду заказывать фильтр в Экзисте.

NZE-121N-FPPNK
больше года назад
#адрес
0

А вот сеточку топливного фильтра Экзист не видит. Ничего не выдаёт. 

NZE-121N-FPPNK
больше года назад
#адрес
0

Если речь идет о 23217-23010 (фильтр грубой очистки), то он просто чистится очистителем карбюратора.

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Да,я понял Если новую не найду-буду чистить старую. Спасибо.

NZE-121N-FPPNK
больше года назад
#адрес
0

В общем, заморочился вчера с переборкой фильтра, выставил поставил по новой все резинки, но проблема не ушла :( 
Теперь вопрос о работоспособности регулятора давления:


если дуть в направлениях красной и зеленой стрелок, то воздух с трудом, но проходит в обоих направлениях. Так и должно быть или это неисправность?

x G-Edition, 8Q1
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Со стороны красной стрелки должен держать нормальное давление (смотри по мануалу сколько там рабочее давление в бензо-магистрали), а выше положенного должен клапан открываться и сбрасывать излишек в сторону зеленой стрелки. Проблема однако не в том, что при работе насоса давление не держит, а в том что после отключения оно довольно быстро падает (быстрее чем за нескольких часов) Это труднее проверить. Притом воздух все же не жидкость, возможно что его клапан несколько хуже держит (это насчет времени). 
А если дуть со стороны зеленой стрелки (в обратном к ней направлении), то по идее воздух не должен проходить.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 апр 2014 в 13:02:44

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не хило он стоит!!! Дешевле на разборе насос в сборе найти.

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.