Объединенный форум Spacio

после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза

больше года назад
#адрес
+8

Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 51 ответ

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:Со стороны красной стрелки должен держать нормальное давление (смотри по мануалу сколько там рабочее давление в бензо-магистрали), а выше положенного должен клапан открываться и сбрасывать излишек в сторону зеленой стрелки. Проблема однако не в том, что при работе насоса давление не держит, а в том что после отключения оно довольно быстро падает (быстрее чем за нескольких часов) Это труднее проверить. Притом воздух все же не жидкость, возможно что его клапан несколько хуже держит (это насчет времени). 
А если дуть со стороны зеленой стрелки (в обратном к ней направлении), то по идее воздух не должен проходить.
Спасибо за ответ. Причем заметил особенность, что когда заводишь с автозапуска после простоя, то иногда заводится как надо, а иногда нет.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 апр 2014 в 16:05:36

x G-Edition, 8Q1
больше года назад
#адрес
0

Где-то читал, что если клапан плохо держит, то надо давануть воздухом с компрессора в обратную сторону. Тогда мол клапан подожмет резинку и плотнее сядет, и не будет пропускать. Если установишь что регулятор точно пропускает, то есть смысл попробовать такой метод.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

давануть можно так что весь клапан разлетится на мелкие кусочки,но дело не в этом.
вдумайтесь в ситуацию: горячий движок по вашему быстро стравливает давление в рампе-поэтому заводится не с первого раза. тогда когда  движок дольше простоит-система стравливает давление, а потом при остывании сама что ли засасывает топливо = это же "очевидное-невероятное". похоже проблема появляется по мере прогрева двигателя.

попробуй завести холодную машину. заглушить и повторно завести. короче - поэксперементировать с холодным, теплым и прогретым двигателем.как версию предполагаю что по мере прогрева появляется подсос воздуха, или  горячие форсунки начинают лить, тем более какой-то свист появлялся.  

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Самоделкин пишет:давануть можно так что весь клапан разлетится на мелкие кусочки,но дело не в этом.
вдумайтесь в ситуацию: горячий движок по вашему быстро стравливает давление в рампе-поэтому заводится не с первого раза. тогда когда  движок дольше простоит-система стравливает давление, а потом при остывании сама что ли засасывает топливо = это же "очевидное-невероятное". похоже проблема появляется по мере прогрева двигателя.

попробуй завести холодную машину. заглушить и повторно завести. короче - поэксперементировать с холодным, теплым и прогретым двигателем.как версию предполагаю что по мере прогрева появляется подсос воздуха, или  горячие форсунки начинают лить, тем более какой-то свист появлялся.  
Коллега, симптом описан в литературе и причина названа - неплотность в узле бензонасоса, в результате чего быстро падает давление.  Твоя логика правильная для систем с регулятором давления на моторе и с обраткой, а для систем с регулятором в баке нет. В статьях утверждается что при быстром падении давления в горячей бензомагистрали образуется паровая пробка, и это логично (резкое падение давления ведет к закипанию жидкости). А вот почему на холодную потом хорошо заводится - не совсем понятно. Может быть и подсасывает бензин (также как остывающий радиатор подсасывает ОЖ из расширительного бачка). А может быть одних паров бензина хватает, при большом времени открытия форсунок на холодную.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 апр 2014 в 21:28:05

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Заводится плохо только первый раз после простоя более 15-20 минут. Если раньше, то заводится норм. Решил последовать одному из первых советов: выкинуть нафиг эту корейский аналог и купить оригинальный фильтр. Заказал на экзисте, жду теперь тепла,чтоб заменить, а то че-то зима опять пришла.

x G-Edition, 8Q1
больше года назад
#адрес
0

Должно помочь. Я надеюсь. Но если что, счет за оригинальный фильтр мне не выставлять! Гарантию на дистанционную диагностику не даю.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

ArbidoL пишет:Заводится плохо только первый раз после простоя более 15-20 минут. Если раньше, то заводится норм. Решил последовать одному из первых советов: выкинуть нафиг эту корейский аналог и купить оригинальный фильтр. Заказал на экзисте, жду теперь тепла,чтоб заменить, а то че-то зима опять пришла.А
А у тебя какой-нить СТО недалеко есть? Можно было отнести туда регулятор давления или весь блок фильтра в сборе и проверить, раз ты его все равно достал.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:Должно помочь. Я надеюсь. Но если что, счет за оригинальный фильтр мне не выставлять! Гарантию на дистанционную диагностику не даю.

Нет конечно)) я еще и корейский пойду им назад в магаз отнесу, если все норм будет после установки оригинального) благо чек сохранился)

Чен пишет:А у тебя какой-нить СТО недалеко есть?

СТО-то есть, но т.к. живу не в городе, то СТО из разряда "а фиг знает в чем проблема, ремонт будем производить установкой новой запчасти". Да и фильтр я назад поставил, езжу пока так.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 апр 2014 в 08:41:07

x G-Edition, 8Q1
больше года назад
#адрес
0

можно еще без всяких манометров посмотреть давление бенза в рампе после например получасового простоя, отвернуть пробку на конце рампы. если брызнет - давление избыточное есть, если нет-то нет. как=то так.
а чтобы 110 кобыл завелись на одних парах, да еще в зимне время= вот уж точно  НЕ ВЕРЮ!!!

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Самоделкин пишет:отвернуть пробку на конце рампы

Что-то я не помню никакой крышка на конце рампы, по крайней мере на на 1zz.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла