Объединенный форум Spacio

Куда Исчезает антифриз

больше года назад
#адрес
+2

На прошлой неделе услышал бульканье в области капота.Поднимаю капот а там антифриза нет в расширительном бачке. Ё...мае вот только неделю назад заглядывал, проверял все жидкости, было все в норме. Все обсмотрев ни нашел течи, все сухо. Залил полный бачек. И антифриз куда то уходит по мере эксплуатации. На диагностике пожали плечами не обнаружев течи. Масло в норме. Выхлоп обычный. Что делать? Расход антифриза 2 литра в неделю. Пробег 65тыщ. двиг. 1,5л.

NZE121 2002г. 1,5л.

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Вариантов хоть отбавляй. Шланги, сливная пробка, в двигатель переливает, но это сразу видно по цвету, Может через водяной насос утекать, где то я читал про такой случай, еще можно посмотреть на сливную пробку с двс, может где в системе отопления. Отпишись, если найдешь, будем в курсе

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
-1

У меня за 2 года убавлялось на уровень, (от верхней полосы до нижней расширительного бачка), замечал розовые сухие пятна в районе хода ремня генератора и т.д., грешил на фреон:))), оказалось в помпу по чуть-чють капало, залез рукой под неё и нашел там небольшой толи сталоктит то ли сталогмит, короче сосульку сухую розовую, долил антифриз и успокоился. Советую под глушитель положить белый материал или белую бумагу и на заведеной машине через 10-15 мин поискать пятна цвета антифриза - значит уходит в камеру сгорания через головку!, Далее - замерять уровень масла почаще, если поднимается - значит в картер уходит. Ну и в гараже под двигатель посматривать. Ещё можно после каждой поездки сразу поглядывать поверх капота - не парит ли где? (Зимой конечно пар видно лучше). Другие причины может кто и подскажет, но я не знаю. А, вот ещё - под передними ковриками рукой провести - вдруг в печку идёт. Конечно всё щитаю банальным, но как-то так! А 2 литра в неделю - это ВАЩЕЦ!!! Удачи, ждём результатов, самим интересно. Во, может быть в коробку!?????

если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть, а так V1.5л 2002г., теперь Isis 2008г, 1ZZ
больше года назад
#адрес
0

Если бы в салон под коврики текло то запах был бы. Смотри лужици по утрам по машиной. У меня капало со сливной пробки внизу радиатора, аккурат 200 грамм в сутки где то. Вылечил заменой прокладочки на пробке.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

А в АКПП масло смотрели? радиатор системы охлаждения и радиатор АКПП объединены, могло вполне в АКПП убегать.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У меня была такая беда но после смены радиатора. Продали дырявый (новый) радиатор но там утечка сразу была видна по защите под ним,а не на земле там все было сухо,да,очень интересный случай,напиши что найдеш.

Spacio 2002 1NZ FE Ласточка моя
больше года назад
#адрес
0

У меня полгода танцы с бубнами были, на днях заметил испарение с радиатора. Даже не знаю радоваться ли ...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

я находил следы антифриза в клапане ХХ. такое ощущение было, что через микротрещины в корпусе клапана жидкость попадала дрос.заслонку. просто других путей попадания красноватого отложения в клапане я придумать не смог. и ущучить его в выхлопных газах проблематично, особенно если там слезится по капельке. чтобы по белому дыму определять -там ручьем должно течь ИМХО

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Прокладка между клапаном хх и бдз прохудилась и подтекал антифриз. Причем только на оборотах более 1000. Это у меня после очередной чистки с разборкой было такое, причем подозреваю антифриз тек как наружу так и внутрь. За месяц грамм 500 утекло.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

Вчера вечером заехал еще в одну (на этот более продвинутую) диагностику. Ребята два часа с бубнами прыгали вокруг да около. Заглядывали везде и в трубу и в двиган и под коврики в салон, проверяли свечи, все масла. И два раза подымали на домкрате. Короче вердикт: 1. Пробка на радиаторе накрылась. Из за чего давление прет и антифризу нужно же куда то деваться (рабочая пробка я так понял спускает лишнее давление). Ну он и нашел. На высоких оборотах (во время движения авто) он выплескивается через отверстие (выемку) пробки расширительного бака. 2. И каким то образом еще и сам расширительный бак оказался тоже пробит (трещина на сервисном окошке не видна невооруженным глазом. Всю зиму ездил с полным баком и хоть бы фиг. Сейчас заказал сервисмэнам расширительный бак и пробку на радиатор. Будем надеятся что после замены сих девайсов антифриз не пойдет гулять. Как поменяют отпишусь обязательно.

NZE121 2002г. 1,5л.
больше года назад
#адрес
0

Что лишний раз подтвержант, что пробку периодически лучше менять, допустим раз в три года, дешевле обойдется по финансам и нервам.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
Страницы: |
1 2