Смена Спасио на новую машину
Товарищи, вот назрел вопрос.
Вот решил сменить свою Спасио 97 г. на новый автомобиль, но столкнулся с тем, что тупо не могу выбрать то что нужно, а нужно следующее, т.к. очень привыкли к просторному салону, и небольшим в то же время габаритам самой машины, то и в новой покупке, нужно то же самое, и большое пространство на задних сиденьях, и багажник приличный, и в то же время небольшие размеры самой машины, в добавок конечно хочется и клиренс выше, что бы не собирать по дороге камни и мусор, и увеличенный функционал самой машины в плане всяких мелочей типа подогрева зеркал, сидений, возможность OBDII если что подключить ну и тд.
Вообщем если есть что-то подобное, буду рад почитать комментарии.
В этой теме 107 ответов
У свояка-Сиента,-тоже понравилась.3х метровые профиля везли,-входят легко. 3й ряд сидений-полноценные (в меру мягкие и ноги есть куда поставить).У 2 ряда сидений -спинка удобно откидывается (не как в спаське).Ну а если деньжата есть,-тогда согласен,-класса Estima. Noax. Voxy. Ценник конечно на порядок выше. Сиента,кстати -вариатор.
Взяли вторую машину в семью - Honda Freed. Первые ощущения - сижу значительно выше, чем в Спасио 2001 г.в. Руль острее (эл.усилитель), подвеска более жесткая. Но потом понравилось. Сам салон просторнее - шире и выше, чем в Спасио. Климат-контроль работает лучше. Если в Спасио при включённом кондиционере я за рулём мокрый от пота, а сзади жалуются на холод, то тут такого нет. Ну и задние боковые сдвижные двери - у меня с э. приводом - это очень удобно.
В очередной раз убедился в высоком качестве япономобилей произведенных в 90-х годах прошлого века и немного расстроен качеством нынешних.
Приобрел Ниссан Вингроад 2011года, пока только знакомлюсь с ним
. счуко на днище антикора как врагу, местами и тонким слоем. По сравнению со старой Спасей-практически отсутствует, под задними крыльями нет никакой доп защиты, китайцы и те прессованную тряпку устанавливают. Я понимаю, что покемоны делают авто для кратковременного пользования, но не до такой наглости же доходить, зачем отбирать у себя клиентуру?
следующий раз придётся смотреть на европу что ли? Так вот, чем замазать эту досаду ( с кем есть
)? Брать буржуйские средства? Или отечественные есть достойного качества? Если есть опыт применения антикорров, хочу знать какие, сколько, по чём и как полезно (эффективно)?
Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2014 в 01:16:47
Demid
Скажи а Виноград твой на вариаторе или акпп? И во что обошелся если не секрет?
Burn80 , приветствую.
в аукционнике трансмиссия была указана FAT (АКПП), в реальности CVT вариатор. 477000руб. + 9000 ТО, страховка и постановка на учет.
Слушай, ну нормально. Я вот тоже присматриваюсь к "Винограду", смущает вариатор немного.
Жизнь покажет, что да как. Лет 15 назад АКПП тоже чурались, байки всякие рассказывали про автоматическую трансмиссию. Сосед 6 лет на Фите ездит без проблем, говорит на жиже не надо экономить и будет все ОК.
Ну тоже верно.
У меня просто товарищ в сервисе офф. работает много чего рассказывает про вариаторы, отсюда и грусть моя по поводу них.
Тут важно не то, какие ужасы происходят с в
ариаторами, а насколько часто это бывает и что стоит починить.
Починить его стоит как пол машины, легче заказать контрактный но это тоже кот в мешке. Но я вовсе не хочу сказать что авто на вариаторе прям ужас.
Просто хочется как на Спасике менять жижу вовремя и кататься в свое удовольствие.
А тут недавно был у еще одного приятеля в Тойота-центре, посидел в Verso понравилась ))
Да вот беда предлагают 3 варианта МКПП, робот и вариатор, АКПП нет вообще, знакомый мой работает там манагером. Говорит если надумал брать то бери с МКПП, все остальное у Тойоты гумус, много жалоб и обращений по гарантии. Печальная тенденция я вам скажу.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2014 в 21:01:47