Смена Спасио на новую машину
Товарищи, вот назрел вопрос.
Вот решил сменить свою Спасио 97 г. на новый автомобиль, но столкнулся с тем, что тупо не могу выбрать то что нужно, а нужно следующее, т.к. очень привыкли к просторному салону, и небольшим в то же время габаритам самой машины, то и в новой покупке, нужно то же самое, и большое пространство на задних сиденьях, и багажник приличный, и в то же время небольшие размеры самой машины, в добавок конечно хочется и клиренс выше, что бы не собирать по дороге камни и мусор, и увеличенный функционал самой машины в плане всяких мелочей типа подогрева зеркал, сидений, возможность OBDII если что подключить ну и тд.
Вообщем если есть что-то подобное, буду рад почитать комментарии.
В этой теме 107 ответов
Присматриваюсь к автомобилям которые специально созданы для Российского рынка, и езде по нашим калдаёбинам. Например:Toyota Land cruiser, Totota Tundra, Toyota Surf, Toyota Hilux, Toyota Kluger и что то из этого семейства )))
Burn80, дорого + страховка + налог
Текст сообщения был изменен пользователем 19 май 2015 в 08:07:12
Форика смотри. Многие со спасик на форей пересаживаются)
Что за форик?
Субару форестер)
Kr[A]zik пишет:Субару форестер)
А у этого форика мягкая подвеска?
Котофей пишет:А у этого форика мягкая подвеска?Был у кореша форик, сам катался не раз. Расход с его слов большой, подвеска не мягкая ну и не сильно жесткая, запчасти дорогие, сервизы деньги дерут, если услышат о "субару" , салон лично мне нравится. Лично для меня плюсы это его вместительность, скорость, управляемость(этот особенность очень понравилась, если честно хочется еще покататься)... Ну и это японец, а значит с душой зверь, а если с душой, то значит друг)))
Текст сообщения был изменен пользователем 19 май 2015 в 10:06:35
Посмотрел. Да, хорошая машинка, но ДОРОГОВАТ
С нынешним курсом о покупке импортного автомобиля можно забыть. 500 000 рублей это уже не деньги
Текст сообщения был изменен пользователем 19 май 2015 в 12:07:57
Тем не менее, можно привезти с аукциона 2-х литрового форика года 2010-11 рублей эдак за 800-900. Так зато там уже новый кузов, японская сборка. Если хорошееаукционное состояние и небольшой пробег, то года 2-3 кроме расходников ничего не потребует. Но после тойоты субару, безусловно, накладнее будет. А насчет отечественных машин...Ну да, запчасти дешевые. Понимаю людей, которые сейчас вынуждены их-за этого пересаживаться на наш автопром. Вот только что с ним делать года через 3, когда поржавеет и начнет сыпаться?