Смена Спасио на новую машину
Товарищи, вот назрел вопрос.
Вот решил сменить свою Спасио 97 г. на новый автомобиль, но столкнулся с тем, что тупо не могу выбрать то что нужно, а нужно следующее, т.к. очень привыкли к просторному салону, и небольшим в то же время габаритам самой машины, то и в новой покупке, нужно то же самое, и большое пространство на задних сиденьях, и багажник приличный, и в то же время небольшие размеры самой машины, в добавок конечно хочется и клиренс выше, что бы не собирать по дороге камни и мусор, и увеличенный функционал самой машины в плане всяких мелочей типа подогрева зеркал, сидений, возможность OBDII если что подключить ну и тд.
Вообщем если есть что-то подобное, буду рад почитать комментарии.
В этой теме 107 ответов
Стёпа, но попробовать надо!
Конечно, я планирую брать не из первой партии, а через годик, другой, когда вылечат первые болячки. Мне очень нравятся эти машинки.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 май 2015 в 13:48:14
Стёпа, я также как и ты уважаю японский автопром, но у них все малолитражки жёсткие! По нашим калдаёбинам ездить просто невозможно. Приведи пример мягкой японки, которая была бы передне приводной, с небольшим объёмом двигателя, и просторным салоном. Джипа, и тому подобной, полно приводной техники, с объёмом двигателя 2-2.5 и 3 литра не предлагать.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 май 2015 в 16:13:23
Брат, я знаю Ваши дороги (родом из Забайкалья). Купи лучше Логана ( в старом кузове), реально не убиваемый авто. Ну ВАЗ - мне жалко Ваши нервы...
Котофей пишет:Всем хороша наша Спася, одно плохо - жутко жёсткая. Езжу на ней уже восемь лет. Если соберусь на что-то менять, приоритетом выбора станет именно мягкость подвески, даже если машина будет отечественная. Жду Ладу ВЕСТУ и Ладу Х-РЕЙ !!!я тож Ё-мобиль ждал, так только Жирику и достался.
Степа пишет:Брат, я знаю Ваши дороги (родом из Забайкалья). Купи лучше Логана ( в старом кузове), реально не убиваемый авто. Ну ВАЗ - мне жалко Ваши нервы...А из японского рынка, что посоветуешь?
я тож Ё-мобиль ждал, так только Жирику и достался.
И я тоже. Это была всего лишь пиар акция Прохорова, чтобы выбиться в президенты
Текст сообщения был изменен пользователем 26 май 2015 в 04:56:45
И всё таки спасио в первом кузове - самая удачная. После неё не хватает пространства салона. Мне довелось поездить на этой машине в 111, 115, 124 кузовах - да, после рестайлинга 124 кузов - уже с более роскошным салоном. Но одноразовый двигатель с системой vvt-i. Для меня лично самая лучшая модель - 4WD 115 кузов с двигателем 7-а (применительно к Магаданской области).
У нас до сих пор сейчас народ заказывает с аукционов правый руль. Корейцы и русские авто хоть и прибавляются, но вяло. Начал пользоваться спросом рено-дастер, но в нашем городе рынок не ориентирован ещё на него по расходникам. Сейчас самый покупаемый сегмент - японские авто с двигателем от 1 л до 1,5 л. Пользуется спросом тойота - раш. Они обходятся от 600 до 900 т.р. в зависимости от года выпуска и аукционного состояния. Я считаю, что правый руль всё же гораздо надежнее и проблем с ним меньше. Естественно, при условии, что ты первый владелец у машины и привозишь её с аукциона в хорошем состоянии.
Бэримор пишет: Сейчас самый покупаемый сегмент - японские авто с двигателем от 1 л до 1,5 л. Я считаю, что правый руль всё же гораздо надежнее и проблем с ним меньше. Естественно, при условии, что ты первый владелец у машины и привозишь её с аукциона в хорошем состоянии.
Да я не спорю о надёжности японских авто. Но все японские малолитражки жутко ЖЁСТКИЕ, и это бесит
Бэримор пишет:Но одноразовый двигатель с системой vvt-i.Да хватит уже людей пугать сказками. Тут на форме много людей, кто опроверг эту теорию.
Бэримор пишет:одноразовый двигательСоглашусь частично. Все продления жизни "новых" (после 2000 гв), по сути есть колхоз, то есть заводом изготовителем не заложен. В сравнении с тем же 7A, 3S, 5S, не говоря уже а G, где заводом заложено до пяти ремонтных размеров вкладышей коленвала и несколько размеров поршней и колец, "новые" двигатели можно назвать одноразовыми.