Прогревные обороты!!! Долго работают!
Подскажите пожалуйста!!!! Завожу машину, жду когда прогреется, гаснит темпер-еду!Когда останавливаюсь, чувтсвую что обороты большие(тахометра то нету).После часа, полутора езды спадают(обороты).Сказали, что термостат гонит!Что сделать, что бы после прогрева обороты спадали!Зараннеее благодарен!
В этой теме 41 ответ
Не по теме, но кто подскажет, как своё сообщение удалить, это глюк из-за меня, вставил ссылку а она длинная получилась и правка за страницу выехала.
Ради подтверждения или опровержения, отсоедини фишку с датчика ОЖ ДВС, карлсон включится или нет? Самому интересно, как вроде где-то видел, что на указатель температуры ДВС (на торпедо, который стрелочный) отдельно датчик стоит, но у меня всё на один завязано, т.к. при подключении доп. сопротивления показания указателя изменяются.
Нет, не включится...
Он включается при снятии фишки с датчика-выключателя, про который и написал выше.
Значит на NZ по другому всё реализовано, потому наверное и проблемы с пуском при минусовых т-рах, при подключении второго параллельного датчика, о которых где то упоминали...
В общем, кроме названия, на наших машинах, мало чего общего...
UROK_58 пишет:
В общем, кроме названия, на наших машинах, мало чего общего...
Лень смотреть книгу, но скорее всего именно так, мои наблюдения только из практики и своих авто. По поводу заводки на холодную, это скорее всего моё суждение, хотя некоторые говорят, что NZ на холодную заводятся замечательно, врут наверное...
Привет!У тебя стоит датчик ож 2115?Как ты его установил,как провода подсоединял?Что он реально работает на экономию бензина.Опиши всё если сможеш.СПАСИБО
ДИМОН1970 пишет:
Привет!У тебя стоит датчик ож 2115?Как ты его установил,как провода подсоединял?Что он реально работает на экономию бензина.Опиши всё если сможеш.СПАСИБО
Это кому вопрос? Если мне, тогда прочти всю тему, а не последние сообщения и станет всё понятно, если нет готов помочь.
На первой странице давал адрес ссылки на тему про датчик, смотри здесь:
http://www.spac...081/24025/
http://www.spac...081/24061/
http://www.spac...081/24096/
Спасибо большое.Сделаю.
Поставил переменный резистор на 2КоМ и выключатель,попробовал в тестовом режиме,все прекрасно.До этого у меня на прогреве до 2000 об.поднималось.Но столкнулся с такой проблемой:выключатель надо ставить в салон,а сколько я не искал я не нашел ни одной дырки,чтобы просунуть провод в салон.Машина для меня малознакомая(до этого ездил на Вазах,там дырок много)может кто подскажет куда можно провод просунуть.
l-na55486 пишет:
Но столкнулся с такой проблемой:выключатель надо ставить в салон,а сколько я не искал я не нашел ни одной дырки,чтобы просунуть провод в салон.Машина для меня малознакомая(до этого ездил на Вазах,там дырок много)может кто подскажет куда можно провод просунуть.
Если стоять лицом к ДВС, то с правой стороны жгут проводов идёт в салон. рядом с этим жгутом есть заглушка, смотри внимательней.