Общие вопросы

О резине вопрос

больше года назад
#адрес
+24

На носу зима, а с резиной надо определяться, снежок сегодня выпал не детский. Хочу поставить резину 205/55, посмотрел ФАК, там как допустимая она идет. Теперь собссно вопрос, а кто то ставил и эксплуатировал? На поворотах стаканы или защиту цеплять не будет?

Berkut - не только птица...

В этой теме 35 ответов

больше года назад
#адрес
0

Я на липучке не ездил ещё но задумываюсь переставитью Недавно поменял на шипы. Они мне в наследство достались. Качество не ахти какое. Вот поставил поехал, до 60-80 разгон и такое ощущение что на самолёте летишь ГУЛ неимоверный... вот мне кажеться большой минус шиповок... хотя могу ошибаться гоорят что качественная резина на шипах мягкая и не шумит так сильно.

Toyota Corolla Spacio ZE124 - 1.8л, 4wd, 2002
больше года назад
#адрес
0

спец.цепочки, веревки поверх шин
это хр*нь только по лесу ездить,надо ставить нор-ный размер 195/65/15или14,
лучше липу,чем шипы.У меня выезд из дома подьём градусов 30-35,езжу зимой постоянно на липе,редко "сижу",надо знать свои возможности и не лезть куда попало,точнее всё зависит от прокладки

NZE121, 1 NZ, 2001г
больше года назад
#адрес
0

У меня летняя Амтел шумнее корейской шиповки Аврора... Мне кажетсявсе зависит от производителя

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

а по поводу ширины колёс, то зимой шибко широкие не рекомендуется,чем уже тем сильней давление на дорогу, я пользуюсь 185 или195,и ещё один момент: у переднеприводного авто при загруженности и при подьёме снижаеться давление на переднюю ось,и если не получается выехать на горку, то можно попробовать задом,должно быть лучше

NZE121, 1 NZ, 2001г
больше года назад
#адрес
0

Позопрошлый год ездил на липучке Бриджстоун,дорогу держит на отлично, по рыхлому снегу ползёт, но единственный минус-"горит" на асфальте в оттепель. В том году поставил Амтел(шипы)-сильно шумит,и по снегу идти не хочет.Сейчас думаю Йокогама купить шипованную .Кто ставил,какие отзывы?

AE-111 4A-FE 1998г.
больше года назад
#адрес
0

Что касается езды на липучке, опыт эксплуатации лет 10, в основном Бриджстоун Близзак стоял. Дорогу держит в идеале, не знаю как задний привод, но на передний класс. Хотя вру, на Бумере у друга стояла липа, таскало дай бог. Но с другой стороны у него и под капотом 3.8 было, на ней и летом жопа ездить было

Berkut - не только птица...
больше года назад
#адрес
0

имхо, что на льду ничего кроме шипов не поможет. липучка хороша на укатанном снегу. я езжу на шипах, хотя климат у нас отнюдь не сибирский.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Да, шумность шиповки зависит от производителя. У жены на спаське "ханкук" почти бесшумный, а у меня отечественная - при разгоне чувствуешь себя пилотом турбовинтового Ил-18.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вообще то - кому что. Или каждому свое. Поддерживайте отечественного производителя - Амтел рулит: дешев, очень хорошо держит, но шумит на трассе по сухому асфальту, а зимой по городу само то. В субботу по дороге на дачу за Снежницей (в районе аэропорта) лежала машина на крыше (все живы). Я проехал, рулем резко подергал - даже намёков на скольжение нет.
Вот отзывы
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Amtel
Еще хорошая ссылка о шинах и дисках
http://www.protax.ru/index.php

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Поддерживать надо не отечественного, а качественного производителя :) Рекомендую Gislaved NF5. На мой личный взгляд - оптимальный баланс потребительских свойств и цены. Отъездил две зимы - ощущения положительные. А вообще для обычного среднестатистического водителя (к коим мы все относимся) любая импортная резина нормального шинного бренда - нормальный выбор. Единственный момент - в сибири зимняя резина должна быть шипованной и не должна быть японской. Это не тема для холивара. Это мое ненавязываемое никому мнение.

пешеход =)