О резине вопрос
На носу зима, а с резиной надо определяться, снежок сегодня выпал не детский. Хочу поставить резину 205/55, посмотрел ФАК, там как допустимая она идет. Теперь собссно вопрос, а кто то ставил и эксплуатировал? На поворотах стаканы или защиту цеплять не будет?
В этой теме 35 ответов
Я на липучке не ездил ещё но задумываюсь переставитью Недавно поменял на шипы. Они мне в наследство достались. Качество не ахти какое. Вот поставил поехал, до 60-80 разгон и такое ощущение что на самолёте летишь ГУЛ неимоверный... вот мне кажеться большой минус шиповок... хотя могу ошибаться гоорят что качественная резина на шипах мягкая и не шумит так сильно.
спец.цепочки, веревки поверх шин
это хр*нь только по лесу ездить,надо ставить нор-ный размер 195/65/15или14,
лучше липу,чем шипы.У меня выезд из дома подьём градусов 30-35,езжу зимой постоянно на липе,редко "сижу",надо знать свои возможности и не лезть куда попало,точнее всё зависит от прокладки
У меня летняя Амтел шумнее корейской шиповки Аврора... Мне кажетсявсе зависит от производителя
а по поводу ширины колёс, то зимой шибко широкие не рекомендуется,чем уже тем сильней давление на дорогу, я пользуюсь 185 или195,и ещё один момент: у переднеприводного авто при загруженности и при подьёме снижаеться давление на переднюю ось,и если не получается выехать на горку, то можно попробовать задом,должно быть лучше
Позопрошлый год ездил на липучке Бриджстоун,дорогу держит на отлично, по рыхлому снегу ползёт, но единственный минус-"горит" на асфальте в оттепель. В том году поставил Амтел(шипы)-сильно шумит,и по снегу идти не хочет.Сейчас думаю Йокогама купить шипованную .Кто ставил,какие отзывы?
Что касается езды на липучке, опыт эксплуатации лет 10, в основном Бриджстоун Близзак стоял. Дорогу держит в идеале, не знаю как задний привод, но на передний класс. Хотя вру, на Бумере у друга стояла липа, таскало дай бог. Но с другой стороны у него и под капотом 3.8 было, на ней и летом жопа ездить было
имхо, что на льду ничего кроме шипов не поможет. липучка хороша на укатанном снегу. я езжу на шипах, хотя климат у нас отнюдь не сибирский.
Да, шумность шиповки зависит от производителя. У жены на спаське "ханкук" почти бесшумный, а у меня отечественная - при разгоне чувствуешь себя пилотом турбовинтового Ил-18.
Вообще то - кому что. Или каждому свое. Поддерживайте отечественного производителя - Амтел рулит: дешев, очень хорошо держит, но шумит на трассе по сухому асфальту, а зимой по городу само то. В субботу по дороге на дачу за Снежницей (в районе аэропорта) лежала машина на крыше (все живы). Я проехал, рулем резко подергал - даже намёков на скольжение нет.
Вот отзывы
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Amtel
Еще хорошая ссылка о шинах и дисках
http://www.protax.ru/index.php
Поддерживать надо не отечественного, а качественного производителя :) Рекомендую Gislaved NF5. На мой личный взгляд - оптимальный баланс потребительских свойств и цены. Отъездил две зимы - ощущения положительные. А вообще для обычного среднестатистического водителя (к коим мы все относимся) любая импортная резина нормального шинного бренда - нормальный выбор. Единственный момент - в сибири зимняя резина должна быть шипованной и не должна быть японской. Это не тема для холивара. Это мое ненавязываемое никому мнение.