Режим O/ D
Опыт использования разрешения на включения повяшающей четвертой передачи кнопкой.
В этой теме 57 ответов
дачник пишет:если кнопка нажата
То на приборке ничего не горит.А вот если отжата, наблюдаем O\D OFF.
это так принципиально?? как выключаеться ОД нажатием или отжатием кнопочки. на щитке загораеться индикатор "OD/off" и этого достаточно, да и при высокой скорости чуствуешь сразу. вы бы еще поспорили как в ваших квартирах включаеться освещение, вниз или в верх клавишей.
Да, конечно принципиально,"OD/off" - это в переводе O/D выключено, или запрещено, какие тут могут быть разночтения, хотя судя по постам, половина считает по другому...
Ещё раз, для заблуждающихся: КНОПКА ОТЖАТА, ГОРИТ "OD/off", ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО О/Д- ВЫКЛЮЧЕН!!!!
И тем более утверждать, что при этом, момент включения всех передач смещается вверх, и что, после 120км/ч, О/Д включится всё равно, - ЭТО АБСУРД!!
UROK_58 пишет:
Да, конечно принципиально,"OD/off" - это в переводе O/D выключено, или запрещено, какие тут могут быть разночтения, хотя судя по постам, половина считает по другому...
Ещё раз, для заблуждающихся: КНОПКА ОТЖАТА, ГОРИТ "OD/off", ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО О/Д- ВЫКЛЮЧЕН!!!!
И включаться после 120км/ч, как некоторые утверждают,ОН НЕ ДОЛЖЕН,ЭТО АБСУРД!!
я если у меня костыль поменяный и ГОРИТ "OD/off" при нажатой кнопке! что мне тут до у... доказывать ?? читайте внимательннее кто что пишет, и не вводите в догму оборудование своих авто. потому как у многих предыдущие владельцы успели порядком "натюнить". при чем тут нажата или отжата- вожна сють вопроса!
При чём тут догма своего авто, смотрите мануал..., как должно быть, а не то как происходит у вас...
UROK_58 пишет:
Ещё раз, для заблуждающихся: КНОПКА ОТЖАТА, ГОРИТ "OD/off", ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО О/Д- ВЫКЛЮЧЕН!!!!
это у кого все стандартно. а для тех у кого есть доп. оборудование и конструктивные изменеия??? не топайте и не включайте Caps пожалуйста. для меня показатель - светящийся индикатор "OD/off" и обороты ДВС.
Попытаюсь с другой стороны сформулировать:
Нажал-Получил(4-ю)
НЕ нажал-НЕ получил(4-ю)
Ну а лампочка загорается и сигнализирует
что чего то не хватает(в данном случае 4-й передачи)
А на каком режиме ехать-тут по желанию каждый решит.
Черчелю! Я с вами согласен.
"это у кого все стандартно. а для тех у кого есть доп. оборудование и конструктивные изменеия??? не топайте и не включайте Caps пожалуйста. для меня показатель - светящийся индикатор "OD/off" и обороты ДВС."
Какой то спор слепого с глухим...
Если у Вас, что то накосячено при замене, и момент включения, противоречит световому индикатору на панели, который сигнализирует о том что выключено, то это Ваше личное дело, и не надо писать, что так должно быть, и вводить в заблуждение форумчан...
Мы вроде и разбираемся здесь, как дОлжно быть правильно...
Легионовская книга стр. 18-19, чёрным по белому..., читайте...
"Попытаюсь с другой стороны сформулировать:
Нажал-Получил(4-ю)
НЕ нажал-НЕ получил(4-ю)
Ну а лампочка загорается и сигнализирует
что чего то не хватает(в данном случае 4-й передачи)
А на каком режиме ехать-тут по желанию каждый решит."
+5...
Можно и так конечно, куда уж проще, более чем доступно....
____________________________