Общие вопросы

Режим O/ D

больше года назад
#адрес
+7

Опыт использования разрешения на включения повяшающей четвертой передачи кнопкой.

1998г в 4а спасио

В этой теме 57 ответов

Страницы: |
1 2 3 4 5 6
больше года назад
#адрес
0

как удалить пустое сообщение??
чей-то не пойму, раньше вроде получалось.
да ладно в следующем отпишусь.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Stanislav- пишет:

Тяжело как-то говорить неодинаковыми словами.... "разблокировка"...
вроде и не упоминалась...
а можно попроще?

простите, если уж написал больше чем о 4-х скоростях АКПП, разве это не интересно?? читаю эту ветку, при чем при каждом новом сообщении- всю полностью (это не стёб с моей стороны), а попутно в инете про работу АКПП и гидротрансформатора.
едем в горку (кстати - машин-то какой???, может там 6 ступенчатый автомат :) уж больно много переключений насчитал :)))
скорость, обороты?

АЕ-111 1997г.в. 2-0-2
надеюсь 100 и около 2200-2500
примерно так, +/- 5*10 кч/час. ну и обороты 2500-2900.
идем в горку и прибавляем газку - включается 3 - обороты больше 3000... скорость не сбавляем, можем прибавить до 4000 и до 120 и больше...
идем с горы в гору (горка как-то скромненько уж)простоянный газ. так вот, пред тем как подключаеться 3-я передача едва ощутимый толчек с повышением оборотов на 200-300(это разблокировка Гидротранформатора). но еще на 4-й (знаю потому как неоднократно сразу после этого момента отключал O\D и машинку подхватывало на 3-й прердаче)далее скорость падает и чуть менее 90км/час включаеться 3-я передача. если много попутных авто -отключаю ОД, и до конца спуска ~5км дороги на 3-й предаче 90-110км/час, если дорога свободная- без O\D off кручу ДВС и разгоняю до 120, прерключаеться на 4-ю и до конца прервала, обороты где-то 3ххх ( чтоб не обмануть, завтра точно гляну) . Только вот 2 в таком режиме не включается :((( (или :))[/quote]
включаеться при кик-даун(обороты сразу за 5000, комп ругается), и при переводе селектора на 2-ку. 125 шел точно (всего разок было).
а вот - обгон интенсивный если на 80 кикдаун резко - и то на чуть чуть , потом 3 и после 100 4 - но мотор тупит и мощи не хватает... поэтому и делаю запрет для 4 - иду на обгон на 3
+100 500
Ладно... оставим?
а то мусолим...

как хотите, если не интересно- оставим. только хотелось бы Alex1245 чтобы пару строк написал, как я понял по его сообщениям бывают сходные режимы движения.
каждый ездит так - как ему бензин не жалко :)только спаська не гоночный автомобиль... и рвать на нем не стоит :)))

и опять согласен полностью. только ситуация такая, что акромя спасио друго авто пока нет, а на работу каж день и превал штурмую 2 раза в день. хотя есть еще по круче дорога и выше гора, но там пару раз в месяц проезжаю. а насчет рвать- так до 4500 оборотов это нормально, ну может маслецо быстрее угорает. По равнине работа АКПП не такая.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да, есть небольшой скачок оборотов между 3 и 4, и не обязательно по перевалам, замечал в городе, когда по мультисету выбирал наиболее экономичный режим движения...

На 3-ей иногда получается ехать при скорости 50-52км/ч и оборотах - 1600, а иногда, как ни стараешься - 1900, хоть лопни, от прогрева коробки, кажется эта зависимость...

"пред тем как подключаеться 3-я передача едва ощутимый толчек с повышением оборотов на 200-300(это разблокировка Гидротранформатора). но еще на 4-й (знаю потому как неоднократно сразу после этого момента отключал O\D и машинку подхватывало на 3-й прердаче)далее скорость падает и чуть менее 90км/час включаеться 3-я передача."

Вот это тоже замечал, но решал, что после отключения О/Д, включается 2-ая (скорости конечно поменьше), надо будет проверить передвинув рычаг на 2...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

По совету Cybercat проверил обороты двигателя при разгоне с O/D и без. Чтобы точнее зафиксировать момент переключения, процесс снимал на камеру телефона. Сделал несколько пробных заездов с разным ускорением, переключение на 2 происходит при 1700-1800 оборотах, а на 3 при 1800-2000 независимо от положения кнопки. Может, разные у нас коробки.

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

Да,конечно, коробки на наших кузовах разные ( тема "Экономичный стиль езды")...

А вот по поводу этого:

"При движении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает."

Могу сказать, что враки, на 3-ей это около 2000об/мин, на 4-ой - 1600об/мин и разница мгновенного расхода более 2-2,5л/100км...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

UROK_58 пишет:

А вот по поводу этого:

"При движении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает."

Могу сказать, что враки, на 3-ей это около 2000об/мин, на 4-ой - 1600об/мин и разница мгновенного расхода более 2-2,5л/100км...

В чем тут обман? Я просто привел абзац, посвященный O/D, из статьи про режимы АКПП на TOYOTAх и дал ссылку на полный текст. И если я "подставил" автора, позвольте за него вступиться. Я думаю, автор сравнил работу нескольких АКПП и привел средние скорости, на которых включается O/D (60-65км/ч). Не могу этого ни подтвердить, ни опровергнуть (до Спасика 10 лет управлял мечтой ВАЗ-21074), но мне кажется, у автора не было цели обмануть некоторых владельцев SPACIO. У одного это будет 60, у другого 61, счастливые обладатили цифровых спидометров называют 62.5км/ч. Поэтому фразу "При движении на скоростях до 60-65 км/ч" я понимаю так "При движении на скоростях до включения O/D". Иными словами, если вы едете 1-2-3, расход не зависит от положения кнопки.

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

Да я Вас ни в чём и не обвиняю...
Прочитайте приведённый абзац, там не про то, на какой скорости включается О/Д, а про то, что при его отключении, влияние на расход при скоростях 60-65км)ч не оказывает, а на этой скорости можно спокойно ехать и на 4-ой, и разница расхода тут, существенная...
Сейчас перечитал цитату ещё раз,
("Отключение режима приводит к минимизации переключений АКПП (отсюда ресурс АКПП), и ВЫСОКИМ ОБОРОТАМ двигателя на большой скорости (отсюда расход).",
(" Придвижении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает.")

Вот я и написал, что оказывает, и при таких скоростях...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
Страницы: |
1 2 3 4 5 6