Общие вопросы

ремонт радиатора

больше года назад
#адрес
+5

появилась трещина на вертикальной части пластика верхнего бачка радиатора около заливной горловины, кто что присоветует или однозначно-замена?

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь

В этой теме 35 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Самое что интересно,картина у всех одинаковая,верхняя крышка радиатора лопается в одном и том же месте.
Было такое,без больших надежд пытался подручными средствами за герметизировать трещину при помощи эпоксидной смолы,безрезультатно.Через время тосол бежал.
 Купил новый радиатор фирмы Sat,той длинны что родной.Вовремя заметил,когда заказывал,что есть еще укороченный.Замерил ширину который стоял с завода и заказал дубль.
 Для себя определил причину появления трещины.Время само собой это понятно.
Только замечал,что когда на D-шке машина трогается,то двигатель отклоняется  назад.Соответственно тянет за собой верхний патрубок.Хорошо видно при открытом капоте в момент трогания.
И как бы ну и что тут такого,да вот там и усилий не нужно много.Верхняя пластиковая крышка радиатора и так под воздействием температуры,уже становится пластичнее.
 Это можно проверить просто.По шатать за горловину радиатора на горячую и видно как пластик деформируется чутка,что на новом что на старом.Старая верхняя крышка радиатора со временем и не выдерживает постоянных деформаций.Как то так.
 Колхозил попутно нижние втулки под радиатор,от родных ничего не осталось.Информацию брал на просторах сети.Из двух резиновых втулок подвески УАЗ и двух сальников коробки от Волги.Проверенно и успешно используется.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 окт 2018 в 08:33:09

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Сильно двигатель отклоняется, что с подушками?
Можно подобрать более длинный патрубок как вариант.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Двигатель, так понимаю на подушках и должен немного гулять.Ну у кого как от износа подушек зависит.
Это все стандартно патрубок,подушки.Гуляние двигла небольшое и постоянное при трогании итд, и не сразу а с годами и приходит каюк верхней крышки радиатора.Нижнюю же не рвет крышку,ну не встречал нигде, что то похожее.А верхнюю если на горячую шивилить за заливную горловину то видно как пластик поддатлив.Что на родном,что на дубле.
Ход двигателя хорошо увидел,как то было дело,когда на ручном тормозе и палкой в предаль тормоза подпирал на D-шке,уже не помню что там мутил.Короче в таком положении селектора с зажатыми тормозами,дросселем,чуть газку подал а двигатель,так прилично назад отклоняется и видно,как тянет за собой верхний патрубок.
Не то чтобы тянет,как буксир а видно что создаёт напряжение на патрубке.
Не критичное,но все же.Если учесть,что руками на горячую пошивилить заливную горловину верхней крышки то видно,что пластик не металл.
Потом уже после этого случая,просил чтоб в машине или трогались в натяг или притормаживали в момент трогания.Капот открыт.
И видно,что пихло отклоняется.Соответственно максимальный наклон при старте или в натяг к примеру на подьем где условия без разгона.
Подушки конечно если новые или за ними вовремя следят уменьшают этот ход.

У меня например заезд зимой во двор с разгона в гору и на 90 градусов поворот на право с прыжком через край бороздки снежной от чистки тракторов и еще умудрится просочится в этот момент,между машинами.Машина подпрыгивает так что в фаре галогенка лопнула как то раз.И где там выдержат подушки.Нагрузка находит слабое место.Ну я так определил для себя,потому что буквально перед прыжками смотрел под капотом регулярно,а полез лампочку менять после очередного прыжка и эээх,уже треснула крышка.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 окт 2018 в 12:36:09

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Плюс этому ещё и старость самой техники.Следи не следи.
Подушки уже сколько раз меняны,что двигатель все равно не так как на заводе стоит изначально.Верхний патрубок хоть и не сравнить с резиной АвтоВАЗа,но всеже не такой как с завода.
Да и пластик на верхней крышке за годы нагрева и остывания особенно в морозы,становится уже не тот.Да и жар максимальный с верху.
Не возражаю на другие мнения.Просто субъективно.

PS:Ещё кстати,сам радиатор к примеру на моей машине по идее должен немного компенсировать наклоны двигателя,тем что у радиатора есть небольшой ход в верхних креплениях.Не стал заморачиватся с тем,что ход практически в верху отсутствует,не знаю по каким причинам у моей машины.
На других авто и марках,видел довольно таки приличный ход радиатора в верхних креплениях.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 окт 2018 в 13:23:49

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Замена однозначно! Уже клеили, переклеили, проклеивали, все это временно. Любая заплатка может подвести тебя в дороге и выйдет тебе эвакуатор и доставка авто в сервис в несколько раз дороже чем установка нового.

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3 4