Развал схождение
Уважаемые форумчане имею кузов 115 менял пыльники на передних стойках нужно ли делать развал??? если там бол не регулировочный и колесо в док не уходило????
В этой теме 12 ответов
Сколько людей, столько и мнений: кто-то говорит, что сход-развал каждый год надо делать и после каждого вмешательства в подвеску, кто-то, вроде меня, не делает ничего, пока машину не тянет, резину не жует, в поворотах не свистит...
ipsyedin у кого как бывает...мне поменяли пару днеи назад шруз правыи наружныи и капец...тащит на прямом руле в право...поехал развал сделал и норм...
Меняла зимой пыльники шруса,а сейчас поменяла задние стойки. Заодно и проверили развал схождение . Оказалось правое переднее надо подрегулировать. Правда пришлось дополнительно заказать регулировочные болты.
ЭЭЭ-то какие-то хитрые болты должны быть. Либо на бабки ВАС опускают.
Cybercat пишет:
ЭЭЭ-то какие-то хитрые болты должны быть. Либо на бабки ВАС опускают.
Если машина была битая то стандартными болтами не отрегулировать(они для этого и не предназначены),поэтому приходится ставить болты с эксцентриками-как на ТАЗах
Не поняла, а поподробнее, в книге прочитала что желательно регулировать болтами с меткой(на моих нет) и что их надо подбирать в зависимости от величины угла необходимой установки.
Не поняла, а поподробнее, в книге прочитала что желательно регулировать болтами с меткой(на моих нет) и что их надо подбирать в зависимости от величины угла необходимой установки.
Все правильно, на Тойотах никаких эксцентриков не бывает. Болты (те которые крепят стойку с поворотным кулаком) бывают разного диаметра - именно ими регулируется развал передних колес. В реальной жизни действительно, если подвеска не битая, в большинстве случаев при замене каких-либо узлов подвески регулировка развала не требуется - только схождение - потому болты не меняются.
Странно. У меня эта машина уже три года. До этого наверное удар был можно заметить по не большим признакам. Но я в прошлом году в другом городе тойотацентре проверяла ничего не сказали. А сейчас у своего мастера после замены проверили и вот вылезло. Вопрос толи там не проверили то ли теперь надо после каждой замены на передке проверять развал и регулировать.
Независимо от того была машина в аварии или нет по мере эксплуотации кузов теряет свою заданую заводом прочность.Поэтому чтобы решить вопрос с развал-схождением и придуманы заводом изготовителем (тойота)регулировочные болты. Узнайте на сто погрешность и закажите нужные болты . Я заказывал насайте exist.ru.
Уже узнала и заказала, там же. Удобная штука надо заметить.