Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

обороты

больше года назад
#адрес
+3

Снова хочу затронуть тему по оборотам
Предистория:
Машину взял недавно 2 месяца назад.
Были проблемы: 1) большой расход топлива 2) вибрация на "Д"
3) обороты не плавали, но были повышенными 4) что то шумит пож капотом толи глушак гудит толи бензонасос шумит. Когда крутишь руль успакаевается гул/шум. 5) при резком разгоне в горку в салоне пахнет гарью...грешу на коробку - умирает коробка? мало не менял масловики сказали что масло нормальное еще там.
были проведены работы:
1) замена свечей 2) замена всех фильтров (кроме сеточке в баке) 3) замена масла в двигателе 4) поменяны передняя и задняя подушка двигателя, были в хлам порванными (верхние вроде не порванные)5) прочиска клапана ХХ и доросель. Датчики все проверяли все ок.
ИТОГ: 1) расход уменьшился существенно 2) вибрация уменьшилась, но все равно имеется иногда аж в педаль тормоза отдает сильно (грешу на падушку АКПП ее бы тоже поменять надо) 3) ОБОРОТЫ - как только прочистили дросель и клапан ХХ обороты пришли в норму утром заводишь на холодную повышенные через 10 минут падают до нормального состояния. Но совсем недавно заметил что обороты чтобы упали нужно проездить минимум 30 минут то есть обороты долго остаются повышенными. Считаю что это не правильно, машина должна после прогрева сразу приходить в норму обороты не должны быть повышенными так долго.
Знатоки дайте совет что делать, есть ощущение что стошник который чистил мне дрочель и клапан смухлявали и сделаи плохо чтобы я снова к ним приехал и отчехлился. Какие есть мысли и советы. По проблеме №4 ( что то шумит пож капотом толи глушат гудит толи бензонасос шумит. Когда крутишь руль успакаевается гул/шум.)По проблеме №5 с коробкой что посоветуете делать? )Жду ответы *форсунки и инжектор не чистил и не промывал, термостат не трогал.

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)

В этой теме 55 ответов

больше года назад
#адрес
0

Re: Re: обороты

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Знатоки подскажите пожалуйста сколько литров вмещается бензина в Спасио? Объем бака.

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)
больше года назад
#адрес
0

50 литров.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

Если потихоньку лить, да покачивать -53 -54 л, под завязку...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

50 литров говорите ?! Странно ...когда на последнем делении стрелка, после этого уровень снова начинает показывать как полный только сбоку горят красные цифарки ну понятно что последние 10 литров наверное осталось. Заправлю я 30 литров а показывает по уровню полный бак. Странно как то датчик показывает показания. (поэтому я думал что там 40 литров)

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)
больше года назад
#адрес
0

Я не чего не доказываю, читайте в инструкции я этим-же полагаюсь , а то что если покачать, поталкать, залесть на крышу придавить(шутка не обижайтесь) при заправке я к таким способам не прибегаю, вообще сколько влезет - столько влезет за столько и плачу.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

у меня тоже с оборотами хх проблемы. ДЗ снял, всю разобрал и промыл, КХХ крутился с трудом щас вертится нормально, но желаемого эффекта эта процедура не дала,обороты ХХ как были высокие такими и остались. Решил проверить работоспособность КХХ,при подаче напряжения с АБ на выводы обмотки клапана(открыто) ,клапан слегка дергается но не открывается полностью, при подаче напряжения на(закрыто) вообще тишина,задался вопросом ,"работает ли он?".Приехал к товарищу,(у него тоже Spacio),испытали на его авто, такая же фигня с клапаном,не закрывается. В нормальном положении(без подачи напряжения) клапан всегда приоткрыт на четверть. Неужели сгорела обмотка КХХ или это у всех он так работает??????????? Это первое. Второе:померяли на обоих машинах напряжение подходящее с ЭБУ на клапан. Что на холодном, что прогретом движке напряжение приходит одновременно на оба вывода(открыто и закрыто). Так ли должно быть ??????????? Подскажите кто что знает. Чтобы убавить обороты ХХ я ослабил винты крепления КХХ(те что крепят обмотку) и повернул ее против часовой стрелки до упора(отверстия под винты чуть больше диаметра винтов) ,тем самым немного прикыл клапан ,теперь воздуха поступает чуть меньше. Следствие: прогревочные обороты стали примерно 1200-1300,были 1500-1600. Все равно как и раньше ,чтобы усллышать приятный шепот машины на 750 оборотах нужно прилично покататься на ней. Еще грешу на датчик температуры ОЖ. Провел его испытания.Поставил кастрюлю с водой на плиту, довел ее до кипения 100 градусов, опустил туда датчик с подключенным к нему омметром, сий прибор показал 2,2 кОма, что согласно таблице соответствет примерно 67 градусам. Обрадовался,вот думаю причина, датчик врет на 30 градусов, значит глядя на него ЭБУ думает ,что двигатель еще не прогрет и подает больше топлива, следовательно очень долгое время ХХ высокие. Сделал еще один опыт, взял сопротивление 2 кОма (что соответствует где то 80 градусам) , подключил вместо датчика в разъем и о чудо, обороты тут же упали до 750.Все думаю, датчику хана. Купил новый,думал кончатся мои мучения ,так же опустил его в кипяток и разочаровался,те же самые 2,2 кОма.Где еще копать не знаю.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

AlexG пишет:
у меня тоже с оборотами хх проблемы. ДЗ снял, всю разобрал и промыл, КХХ крутился с трудом щас вертится нормально, но желаемого эффекта эта процедура не дала,обороты ХХ как были высокие такими и остались. Решил проверить работоспособность КХХ,при подаче напряжения с АБ на выводы обмотки клапана(открыто) ,клапан слегка дергается но не открывается полностью, при подаче напряжения на(закрыто) вообще тишина,задался вопросом ,"работает ли он?"........

Зы сюда: http://alflash.com.ua/ETCS.htm
это не точно наш, но принцип описан понятно. что вас смущают так обороты ДВС при прогреве?? это зашитый в ЭБУ алгоритм работы и не нужно пытаться его корректировать. на выводах обмоток КХХ напруга будет присутствовать постоянно, средний "+", крайними управляется заслонка КХХ в следствии изменения потенциала между "+" и крайними выводами.
поворотом в "наглую" катушки КХХ результата не добьешся, весь узел должен работать без заеданий. и вообще сюда тоже нужно ходить http://www.spac.../hands/xx/ , а не только на форуме "форумить".

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вопрос был задан: " Сколько ВМЕЩАЕТСЯ в бак?", может человеку для корректировки БК нужно... У меня на ФИЛДЕРЕ, тоже 50л было написано, а вмещалось - 67...

Когда загорается оранжевая шкала, в баке 15-16 литров, одно деление - примерно 3 литра, загорается лампочка - 9 литров...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3