Общие вопросы

Никто не в курсе...

больше года назад
#адрес
+1

...расклад такой:
в субботу 18.02 отгонял свою девочку в сервис (профилактика, почистить клапан холостого хода, поменять свечи, воздушный фильтр, почистить хрень подачи и забора воздуха)..., после этого машинка стала просто прелесть летает, бегает все зер гут...
20.02 с утра спокойно доехал до работы, в обед надо было съездить по делам, вот тут и собака порылась, машинка не едет, давлю газ, она вроде как нет тяги или ее кто-то держит (пробуксовки нет ), с горем пополам доехал до места, отработал (часа полтора),завел, прогрел, вышел, сел, поехал, все прекрасно!!!, вечером проехали примерно 50 км (в деревню к бабушке, магазины и т.д, периодически глушил, заводил), все без происшествий.
21.02 (тоесть вчера) с утра до работы добрался без проблем, в обед съездил по работе, норм, вечером после работы доехал до садика за ребенком норм, ребенка забрал (мин через 10, пока оделись), и все, машину как подменили опять не едит..., остановился метров через 100-150 у обочины, заглушил (даже ключ не вынимал), секунд через 30-40 завел, и опять все в норме!!!

*** ******** ******, сорри, маты ...
с кем из сервисов разговаривал, никто не в курсе...

СОС!!!!

пешеход =)

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Может у тебя лёд всетке забора топлива в баке,у меня так было то едет то нет,пока не залез в бак,ты попробуй когда не едет покачать машину ,я так узнал

1998г в 4а спасио
больше года назад
#адрес
0

Я после чистки клапана, смазал подшипник клапана сперва WD затем немного заложил смазку. Зачем - после чистки клапан стал подклинивать наверное жидкость для очистки КХХ сушит и подшипник. А в Вашем случае сервисмены скорее всего не смазали подшипник КХХ. Моё мнение, может в этом тоже причина.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

...всем спасибо за советы, тока фига в том, что с оборотами все в порядке, кажется немного разобрались, большая склонность к льду в топливной системе (остановка, заглушил (топливо отлило), завел и все, поехали)..., будем ждать до тепла...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Надо компутер с CarTester подключить и покататься с ним, по нему более точно можно будет определить в чем проблема. КХХ чистил сам несколько раз, первый и второй раз не смазывал, просто карбклинером промывал и все, со временем без смазки уже гораздо хуже крутился, следующий раз смазал. Скоро придут запчасти, буду в авто ковыряться, заодно посмотрю как он там зиму прожил:) как кот в масле или хуже:))) Еще как вариант лямбда дохнет, нагреется начинает неправильно комп информировать о смеси. Наиболее достоверно ее проверить можно только осцилографом, количество импульсов вольтметра не показатель, показатель время нарастания напряжения до 0,9В, если оно больше чем 300-400 мс лямбду можно считать мертвой. Лед - 300 грамм ацетона на 20-30 литров решит проблему. В свое авто лил пару раз в сильные холода, эффект только положительный. Заводиться, после ночной стоянки, гораздо лучше.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

А может сервисмэны недокрутили чего? или не подсоединили.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

ruslanrom пишет:
А может сервисмэны недокрутили чего? или не подсоединили.

А вот это, более к реальности, КХХ влияет на обороты, но ни как на тягу движка, и тут варианты: ДПДЗ по которому комп оределяет степень открытия заслонки, самый важный. Вода в системе?, а откуда ей там взяться?Саня тебе профилактику водой делали???

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

профилактику делали по-знакомству, но заправлялся не на лучших заправках..., свечи менял летом, пришлось опять менять, все рыжие...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

если проблемы с влагой в топливной системе, попробуй изопропиловый спирт(ИПС)-бывает в хозяйственных или на рынках, где торгуют растворителями и лакокрасками. спирт поглощает влагу и сгорает вместе с бензином. но помоему можно любой спирт залить.ИПС обычно по 250 мл бывает. еще есть разные добавки для топливной системы для удаления влаги и разных битумных отложений.
а вообще, чтобы точно узнать причину - надо подключить манометр к рампе и замерить давление топлива. должно быть около 3 атм.
желаю удачи. что именно поможет отпишись.

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь