Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Проблема с АКБ

больше года назад
#адрес
+6

Всем привет!
Достала проблема с АКБ.
Уже какую зиму, при ниже -15, не заводится.
Менял АКБ, сначало поставил 45ач. Нось/день постоит не заводится.
В прошлом году купил 56ач таже проблема.
В этом году буквально неделю назад поменял масло на свежее 5w-30, подзаредил АКБ, сеня опять такая проблема. День постояло и капец.
Что а АКБ?

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга

В этой теме 39 ответов

больше года назад
#адрес
0

проверь еще массу на двигателе,качество самого провода и его клемм.
и еще ты проверял сколько вольт на акб когда приносишь на подзарядку?

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Когда принес домой АКБ вроде было 12 с чемто Вольт. Точно не помню.

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

так по идеи он не посажен, может все-таки надо проводку проверить. попробуй напрямую бросить провода на стартер с акб.

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Нет так не победить, если ты считаешь, что принёс домой и было 12 с чем-то вольт, тогда тебе только грамотея-электрика в руки, сам туда не лезь больше. Копия из таблицы: 12,6-12,75В (80-100%), 12,4-12,55В (65-75%), 12,3-12,35В (40-50% заряженности АКБ) и ещё внимательно прочитай тему, которую рекомендовал, там многое описано. Тебе уже трое вопрос задали о заряженности твоего АКБ, ответа от тебя нет, как понимать?
Извини, но ещё один не простой вопрос, у тебя ЗУ раннее или современное,(показывает ток и напряжение, а ещё круче сколько А/ч взяло)? Пример, у меня новый АКБ показал 12,7В, а когда зарядил, он 15 А/ч в себя взял, т.е треть ёмкости... А ты 12 с чем-то вольт.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Мужики надо это дело до конца довезти!!!! один в один ситуация была, две зимы мучился, щас купил мутлу 60а\ч и провод поменял массовый+клемму плюсовую - пока всё хорошо но на утро чувствую с напрягом крутит, вывод пока такой что за ночь не успевает 60-ку высосать, утечка 0.06, электрик говорит мож ночью при длительной стоянке эбу сжирает - как вариант !? но я ночью не мерял утечку. на счёт сигналки сомнения тож существуют но так чисто на интуитивном уровне

121 - й 1.5 L - ПРОДАЛ
больше года назад
#адрес
0

про генератор тож вопрос есть !!! у меня падает напруга на хх при увеличении нагрузки с 14.2 до 12в хотя на другой спаське 13.8 под нагрузкой падает и моментально вырастает до 13.5, чего у меня не наблюдается, да и холостые у меня падают чуть не глохнет!

121 - й 1.5 L - ПРОДАЛ
больше года назад
#адрес
0

Когда домой притаскивал АКБ еще не представлял что у меня утечка тока. Снял его с только что ездившей по городу машины.
Когда принес домой, померил напряжение, было 12 с чем-то, точно не помню.
Зарядник старый, древний, еще в СССР делался.
На морде только одна крутилка для изменения А и стрелочный показатель до 6А.
АКБ на 56А/ч
Когда подключил АКБ к зарядному, выставил 5А. В течении первого часа Ампераж часто падал, поднимал до 5А. В течении следующих 2 часох также понижался ток, поднимал до 5А. Четвертый час ампераж начал потихоньку опускаться, поднимать уже не получалось, крутилка на полную выкручена.
Дольше не заряжал, не было времени. Знаю что надо часов 8-10 заряжать. В следующий раз.
Когда остоединил зарядное, напряжение на АКБ было 15В.

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По твоему описанию, что ток начал часто падать, можно сделать 2 вывода: 1. АКБ заряжан. 2) АКБ подпорчен, т.е. его реальная емкость существенно снижена.
Попробуй обратиться к продавцу, они все на гарантии 2-3 года. У них практически у всех есть нагрузочная вилка, пусть при тебе и проверят. Норма 12.5-12.6 В, плотность и уровень электролита в каждой банке (1.26-1.27 г/см3, выше пластин на 1-2 см), требование стандарта - на десятой секунде испытания, напряжение не должно упасть ниже 10 Вольт. У меня бош на 45А умер за 2 года, от периодического недозаряда, так вот ради эксперимента, когда купил уже новый АКБ, померил вилкой бош - 3 сек и напряжение на нём упало до 6 вольт (хотя ещё и заводил машину). А ещё сейчас все ставят сигналки с обратной связью, как правило машина на стоянке и дистанция до брелока (когда Вы дома) превышает номинальную, связь теряется и периодически БУ сигналки пытается её восстановить, что приводит к разряду АКБ.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

АКБ было разряжено. В тот день завестить сумел только проводами.
Предполагаю что генератор не смог дозаредить.

АКБ не обслуживаемый, плотность не померяешь.

Сига с обратной связью. Сколько на самом деле сига подъедает не замерял. Без постановки на охрану и так была утечка в 0.3А, что есть выше нормы в несколько раз.

Предполагаю что что-то высасывает напрочь АКБ.
С прошлым АКБ Atlas 45А/ч купленным перед самыми холодами было тоже самое. Когда купил конечно же не подзарежал. Через 3-5 дней, после покупки, при ниже -15 не смог завестить, не крутил вообше.
На прошлой машине с таким же АКБ в гораздо худших погодных условиях при стоянии недели при -30..-35, в Комсомольске-на-Амуре, долго и упорно крутил старер и заводился.

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

какая магнитола стоит родная или сами ставили?вытащи разьем из магнитолы и померь бывает из-за нее

NZE121-1,5л,FF,2001г.XGedition