Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

поменял термостат, фото. и обороты двигателя.

больше года назад
#адрес
+12

Сегодня поменял термостат. На фото видно потертость, видимо его подклинивало. Поменял и антифриз, красный был залит. Такой и залил. На счет оборотов, в гараже с утра завожу и обороты около 1400-1450. Как гаснет лампочка прогрева, обороты 1250-1300. Немного покатавшись и хорошо прогретый двигатель, на паркинге обороты 980-1100. Через минут 5 обороты падают до 690-710. После каждой поездки такие обороты, потом падают. У всех так?

1.6 Standart

В этой теме 47 ответов

больше года назад
#адрес
0

у меня пока не заменил термостат всегда кроме лета обороты не снижались. Теперь все в норме круглый год. Стоит 88. от маркообразных.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Доброе утро, Други!!

Скажите пожалуйста, а что это за второй датчик температуры, куда его нужно ставить и какой именно брать? Если не затруднит, можно по подробнее.

ps. Зимой бензин улетал, правда и пробки были не детские, поэтому последую совету и поставлю на 88.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Смотри суть какая. Термостат на 88 помогает при прогреве и при движении на скорости (не происходит сильного выхолаживания двигателя). Параллельный датчик помогает тоже при прогреве двигателя.
Чтобы добиться наилучшего результата помимо вышеперечисленного нужно установить кислородник новый с подогревом и подключить все это дело. Вот кислородник-то и помогает экономить в пробках. Да и вообще с ним двигатель становится экономичнее и более тяговитым.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

hertz1118 пишет:
люди,только не ругайте сильно новичка!!!а зачем нужно менять термостат с 82 на 88 градусов?смысл этой процедуры?

Об этом много написано, я долго решался, но всеже заменил. Быстрый прогрев, печка лучше греит-заметно. Только плюсы. Если будешь менять сам, то правильно установи термостат.

4A-FE 111N 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за ответы!!


а на какой именно заменил? на 90916-03063 или другой?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вообще лямбда срабатывает только на длительных перекатах, если вы постоянно будете тыкать педалями туда сюда, то толку от неё не будет. Лямбда только на трассе помогает мозгам экономить бензин, это подтверждается меньшим расходом. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Вчера решил сменить термостат на 88, слил с радиатора примерно 1,5 литра и все...в расширительном антифриз стоит колом под горловину, поменял термостат, итог: воздух с печки холодный, антифриз так и стоит в расширительном...Загонял в горку откручивал крышку, газовал, без изменений...вернул старый термостат, воздух горячий, все остальное по прежнему.Крик души о помощи=)

1998 4А-FE AE111
больше года назад
#адрес
0

Действительно крик души, пробубнил все.

Во первых, зачем нужно было что-то сливать, и так можно было заменить.

Ставишь термостат, катишь мордой на горку, открываешь крышку радиатора, температуру печки ставишь на максимум, греешь двигатель, по мере ухода жижи в радиаторе доливаешь до горла, как перестала уходить и пузыриться и двигатель горячий стал глушишь, в расширительном льешь на отметку МАХ, закрываешь радиатор. По мере остывания нужное количество жижи уйдет из бочка в радиатор. Термостат нужно ставить (если я правильно помню) "поплавком" вверх в направлении верхней шпильки крепления патрубка. Короче говоря к верху.

Не сливая жижу. Снимаешь трамблер (2 болта), подкладываешь тряпочку под место установки термостата, желательно побольше и чтобы хорошо впитывала. Откручиваешь патрубок и сразу к верху поднимаешь, чем-нибудь крепишь чтоб не текло. Перед тобой прилипший термостат. Достаешь новый, одеваешь новую прокладку, примеряешься раз стопитцот, смотришь как будешь втыкать. Когда будешь готов одной рукой выдергиваешь старый и сразу другой рукой вставляешь новый. Вытечет не много. Но будь внимателен, он еще не прилипший поэтому не отпускай - может вывалится. Ну дальше обратно все закрываешь и ставишь. Если вытекло чутка - проверь/подлей, прогрей, прокатись, а на утро загляни перед запуском в радиатор, там долить нужно будет совсем немного. АХТУНГ! Если руки из жопы, лучше сливай.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

=) как не сливая поменять я знаю и даже делал!но имея гараж и яму, по моему проще слить, это лишних 5 минут.Выпускал воздух я именно так, и даже написал это.Сегодня еще раз попытался вывести воздух из системы, но четно, похоже его там нет, написал я для того что бы если у кого были подобные случаи или есть соображения почему антифриз стоит в расширителе а радиатор пустой, помогли советом.А учить как менять термостат и отвечать в грубой форме не за чем=)Руки с плеч, стандартно как у многих....

1998 4А-FE AE111
больше года назад
#адрес
0

Это не грубая форма. Форум не только мы читаем, послание на всех новых в том числе.

Вот опять я не могу понять чего ты пишешь.

попытался вывести воздух из системы, но четно, похоже его там нет

радиатор пустой


Так есть воздух или нет?

антифриз стоит в расширителе а радиатор пустой

Если радиатор не полный жижа из бочка не пойдет. Вспоминай физику. Из бочка тянет за счет разряжения, которое возникает при остывании и, как следствие, уменьшения объема жижи в системе (типа вакуум тянет). А если там воздух молекулы воздуха легкие и растягиваются, но достаточной "тяги" не возникает. Поэтому я и написал, что под горло нужно налить и потом только закрыть.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE