Барахолка

Какие колеса подойдут на спасио

больше года назад
#адрес
+1

Какие размеры литья и резины по максимум влезут на спасио 1998 115? Спасибо за ранее

АЕ115

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Точно знаю, что люди ставили 15, больше информации нет. Какая у них  была резина - тоже не подскажу

наша зая 4WD, 1,8 л. кузов 115, 7A-FE
больше года назад
#адрес
0

Ну принципи понятно )) спасибо

АЕ115
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

Надо уже зафиксировать опыт эксплуатации разной резины, а то каждый год одни и те же вопросы, какой размер можно воткнуть. )

В общем что касается 15-ых дисков для 111-115 кузов, можно поставить резину шириной 175, 185, 195. При этом 175 пожалуй узкая, 185 уверен что родная ширина, а 195 хоть и смотрится хорошо, типа тапки широкие, но закидывает борта из-за выступа, особенно если колёса передние повернёте, далее газ + грязь и привет во все во все стороны. Далее по размеру, у меня 60%, это пожалуй желательный максимум т.к. если при хорошей нагрузке пружины проседают и на ямке пробивает стойки, то колёса хорошо так шоркают пластиковые щитки в арках, что у передних колёс, что особенно у задних, т.е. колёсо большое, до отбойника ещё не достаёт, а до арки уже дотянулось, так вот дела. Ах да, ещё и при сильном вывороте передних колёс тоже шоркает пластик.

В общем рекомендую размер 55%, думаю не будут шоркать.

Итого при R15:

195/60/R15 - максимум
195/55/R15 - думаю не будут шоркать
185/55/R15 - не будут шоркать и не будет закидывать

Ну и при R14:
185/65/R14 - родной размер
185/70/R14 - размер более подходящий для наших дорог.

Также видел кто-то берёт 175/65/R14 и 175/70/R14.

Для 121 кузовов, т.е. Спаська свежая, там кажись арки чуток больше и народ ставит колёса тоже чуток больше, но там читай соответстующую ветку.

Думаю мой пост исчерпывающий, если у кого есть опыт именно эксплуатации, добавьте. )

Ах да, принципиальная разница между R14 или R15. Большие диски типа красиво смотрятся и может будет польза для динамики, хотя куда она нам нашим машинках? Главное что чем больше диск, тем меньше резины. Чем меньше резины, тем ниже профиль, тем лучше для динамики, но опять же зачем, не та машинка. Лучше больше резины, будет больше мягкости, для наших дорог это лучше, а на R15 маленькую резину будет долбать, так что лучше не заморачивайтесь, берите R14 с резиной 185/65 или 185/70 и будет всё норм. Главное производителя нормального выбрать, я летом на Continental, зимой Nokian Hakkapelita 7 или 8.

Запостил инфу в своём маленьком Спаськоблоге, читайте, делитесь: http://miklegen...s-111-115/

Текст сообщения был изменен пользователем 01 июн 2014 в 06:18:21

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
-1

Надо уже зафиксировать опыт эксплуатации разной резины, а то каждый год одни и те же вопросы, какой размер можно воткнуть. )

В общем что касается 15-ых дисков для 111-115 кузов, можно поставить резину шириной 175, 185, 195. При этом 175 пожалуй узкая, 185 уверен что родная ширина, а 195 хоть и смотрится хорошо, типа тапки широкие, но закидывает борта из-за выступа, особенно если колёса передние повернёте, далее газ + грязь и привет во все во все стороны. Далее по размеру, у меня 60%, это пожалуй желательный максимум т.к. если при хорошей нагрузке пружины проседают и на ямке пробивает стойки, то колёса хорошо так шоркают пластиковые щитки в арках, что у передних колёс, что особенно у задних, т.е. колёсо большое, до отбойника ещё не достаёт, а до арки уже дотянулось, так вот дела. Ах да, ещё и при сильном вывороте передних колёс тоже шоркает пластик.

В общем рекомендую размер 55%, думаю не будут шоркать.

Итого при R15:

195/60/R15 - максимум
195/55/R15 - думаю не будут шоркать
185/55/R15 - не будут шоркать и не будет закидывать

Ну и при R14:
185/65/R14 - родной размер
185/70/R14 - размер более подходящий для наших дорог.

Также видел кто-то берёт 175/65/R14 и 175/70/R14.

Для 121 кузовов, т.е. Спаська свежая, там кажись арки чуток больше и народ ставит колёса тоже чуток больше, но там читай соответстующую ветку.

Думаю мой пост исчерпывающий, если у кого есть опыт именно эксплуатации, добавьте. )

Ах да, принципиальная разница между R14 или R15. Большие диски типа красиво смотрятся и может будет польза для динамики, хотя куда она нам нашим машинках? Главное что чем больше диск, тем меньше резины. Чем меньше резины, тем ниже профиль, тем лучше для динамики, но опять же зачем, не та машинка. Лучше больше резины, будет больше мягкости, для наших дорог это лучше, а на R15 маленькую резину будет долбать, так что лучше не заморачивайтесь, берите R14 с резиной 185/65 или 185/70 и будет всё норм. Главное производителя нормального выбрать, я летом на Continental, зимой Nokian Hakkapelita 7 или 8.

Запостил инфу в своём маленьком Спаськоблоге, читайте, делитесь: http://miklegen...s-111-115/

Pearl Limited
больше года назад
#адрес
0

Вот прикол,  мой маленький блог еще жив оказывается: https://miklege...miklegene/

Правда форум может ссылки кушать.

Я по прежнему катаюсь на 195/60/R15, но уже со временем утвердился что для наших машинок это излишне, динамики особо не напасешься, а вот резины мало. Так что давайте зафиксируем окончательно рекомендованный размер 185/70/R14 и успокоимся. :)

Я кстати переделываюсь на 4WD привод и турбомотор 3S-GTE. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:
Я кстати переделываюсь на 4WD привод и турбомотор 3S-GTE. :)
Да вы уважаемый, маньяк 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

турбомотор 3S-GTE. :)
Я бы сказал, маньяк еще тот . А чьи агрегаты трансмиссии, коробка, раздатка?

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Трансмиссия сейчас которая есть это C160 c блокой на продаже и новая рядом лежит E57F5, но она тоже не финальная и все на продажу. Оконечный выбор это коробка от Калдины ST215 (ну или от Целики), модель E154 или E58, хотя в итоге полный привод на этом и порешаем. Коробка E154F со своей раздаткой родной к мотору 3S-GTE.

Кардан от 115-ой Короллы, удлиннен. Задняя подвеска целиком тоже от 115-ой Короллы вместе с редуктором и блокой (Torsen с Целики).

Проект неспешно делается. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

у меня стоят 185\65\15. вылет на литье 32. 

была сток, сейчас aerotourer