Проблема с переключением кнопки на климат-контроле
У меня чтобы изменить температуру на повышение или понижение нужно очень сильно нажимать на кнопку переключения на климат-контроле и то иногда надо сильно постараться чтобы пошли изменения. Это можно исправить или надо менять кнопку переключения?
В этой теме 47 ответов
Так ведь раньше я ставил в лоб и ноги так и дуло а теперь лоб отключается. Я ведь не спрашиваю как кому нравится.
У меня на авто режиме дует в ноги постоянно, как набирает температуру, то просто обороты меньше. И наверное это из-за температуры за бортом, потому что летом дул вверх. Так что предусмотрено все уже японцами, чтоб стекло не греть, воздух холодный согласно физике находится снизу
никогда авто режим на стекло не дул.
он может дуть либо в ноги (если в салоне холоднее, чем выставленная температура), либо в лицо (если в салоне теплее), либо в лицо и ноги, если температура достигнута.
Но чтобы на лобовик дуть... может вы путаете с полуавтоматическим режимом?
Это когда вы сначала нажимаете кнопку авто, а потом выставляете режим обдува. В этом случае климат будет регулировать только обороты вентилятора, а направление обдува менять не будет. В этом режиме лампочка "авто" гореть не будет.
У меня в режиме авто кондиционер после запуска двигателя дует в ноги и на лобовое стекло, а затем после прогревания двигателя переключает режим обдува в ноги.
Аналогично. Автоматика решает, что на стекло хватит дуть и переключает на ноги. Если стекло было действительно сильно замёрзшее, то я переключаю обдув на стекло и ноги.
P.S. Для того, чтобы ночью стекло не обмерзало инеем, достаточно вечером выстудить машину, открыв все двери на пару минут.
+100. можно еще оставить малюсенькие щели приоткрыв передние окна (если стоят ветровики, то щел не заметна и снег не попадает. Салон будет проветриваться - влага не будет конденсироваться.
Samosa пишет:можно еще оставить малюсенькие щели приоткрыв передние окна (если стоят ветровики, то щел не заметна и снег не попадает.Вот так вот снег не попадает в салон в маааааленькую шелочку :)
Щель была где-то 5 мм, оставлена была случайно, ребенок на водительском сидении посидел :) причем окно-то изначально не открылось, так как помешал лед, а потом оттаяло на теплой парковке на работе и опустилось на те самие 5 мм :) Ночью был снег и ветер, и вот такой результат. Ветровики стоят.
Так что я бы не рисковал на ночь проветривать описанным образом :) А вот если резиновые коврики из машины выбросить, и оставить только родные, то влаги в салоне будет на много меньше.
p.s. Пошел проверь новую информацию про работу климата :)))
Текст сообщения был изменен пользователем 26 дек 2014 в 13:03:55
Я оставляют примерно 2 мм уже 3-ю зиму. Только передние окна. Полет нормальный.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 дек 2014 в 13:26:04
а у меня вот за 3 зимы один раз постояла со щелью :) вот результат
думаю дело еще в розе ветров
в том месте, где стоял авто в тот раз, всегда ветер в бок. если бы был вдоль машины, то не было бы такого "проникновения"
Кстати, где-то вычитал про проветривание авто перед стоянкой на ночь. Якобы стекла изморозью не так сильно покрываются. Кто нить экспериментировал ?