Передние стойки,какие?
Кузов NZE121 2004г. озадачился заменой стоек на машине.Сняв стойку нашел на ней номер 48520-13060(каяба),по электронному каталогу стоит тоже такая.Прихожу в магазин каябовский и продовцы предлагают по каталогу 334324 но она чисто внешне неподходит чашка под пружину у моей с полной отбортовкой а на 334324 только три симетричных бурта и диаметр штока 22 а у моей родной 20.После долгих изысканий нашли 333359 внешне полностью похоже и по диаметру штока и чашки пружиной и отбортовка полностью.Кто менял стойки может подскажете какой номер по каябовскому каталогу подходят на наш спасик,или других производителей.
В этой теме 121 ответ
перед только правая в наличии, 1400 рублей
Привет всем! Наконец то на этих выходных добрался я до родной деревни и заменил стойки и пыльники оригенал, при разборе обнаружил, что еще и пыльник был лопнувший на стойке стабилизатора, так как до этого прикупил новые фирмы CTR, решил и их поставить дабы уже не париться потом! В общем особой разницы я не почувствовал между оригенальными каяба, что стояли на машине и Bilstein! если тока совсем малость по жесче! В Общем доволен, посмотрим на них сколько продюжат по нашим дорогам
ClavaNZ121 пишет: В общем особой разницы я не почувствовал между оригенальными каяба, что стояли на машине и Bilstein! если тока совсем малость по жесче!На трассе сразу почувствуешь разницу. Ямы только смотри, Бильштейн их с излишним пристрастием отрабатывает)
Boris113 пишет:Ямы только смотри, Бильштейн их с излишним пристрастием отрабатывает)/* на правах юмора */
Это как? Останавливается и свежим асфальтом закатывает?
bers пишет:Письмо с фотографией ямы президенту отправляет)) Ну эт если стойка оригинал)Boris113 пишет:Ямы только смотри, Бильштейн их с излишним пристрастием отрабатывает)/* на правах юмора */
Это как? Останавливается и свежим асфальтом закатывает?
Boris113 пишет:Письмо с фотографией ямы президенту отправляет)) Ну эт если стойка оригинал)То то я и смотрю, что президент не знает о проблемах на дорогах - у всех стойки НЕ оригинальные!!!
Прехал после замены 200 км по М53 и пригородным трассам вроде все устраивает! Не почувствовал особой разницы...Так уж выбором доволен...
Текст сообщения был изменен пользователем 02 апр 2015 в 13:35:55
ClavaNZ121 пишет:Прехал после замены 200 км по М53 и пригородным трассам вроде все устраивает! Не почувствовал особой разницы...Так уж выбором доволен...Не заметил разницы между отработавшими свое каябами? Очень странно, я думал, старые и новые стойки - земля и небо. Тоже через неделю буду менять подвеску вкруг: каябу на токико, родные пружины на усиленные ОБК, шаровые, наконечники, яйца. Посмотрим че там как.
FSergey речь идет по различию жесткости... а не то что вы подумали! Разница то конечно есть между старыми и новыми, перестал перед булькат на ямах... самую малость стало по жосче, думал будет хуже!
ClavaNZ121 пишет:FSergey речь идет по различию жесткости... а не то что вы подумали! Разница то конечно есть между старыми и новыми, перестал перед булькат на ямах... самую малость стало по жосче, думал будет хуже!Это стеб был
Сегодня поменял задние пружины (на усиленные ОВК) и стойки на Токико. Кузов поднялся на 5 см. Пужины просевшие были, разница с новыми на 1 виток