Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Пружины подвески

больше года назад
#адрес
0

Подскажите какие пружины поставить усиленные или нет

пешеход =)

В этой теме 26 ответов

больше года назад
#адрес
+1

Едет немного жестче, на ходовых качествах в принципе разнице не почувствовал, единственное это надо осторожнее проезжать лежачие полицейские первое время (пока пружины немного не просели),  работают на отбой при растяжении, так как зад ставил летом первое время было немного страшно проезжать полицейские, сейчас с задними все в порядке, перед думаю где то через месяца 3 тоже немного просядет..... Все будет хорошо.....



Выкладываю фото.... 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На перед усиленные лучше не ставить. Два года стоят думал просядут, стойки токико 7лет. Пробивает стойки на вылет. Поставил новые стойки каяба, тоже самое. Думаю виток срезать.

АЕ111 2-2-2
больше года назад
#адрес
0

Ставил усиленные синие OBK на перед и зад, итог - везде пробивало. Стойки тоже токико стояли, новые совершенно. А пружины лучше не резать, ни виток ни полвитка.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

То есть лучше ставить обычные, не усиленные?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Виток срежете, а жёсткость никак. Просто нужно подбирать пружины, не только по длинне, но по расчитанному весу что часто не всегда возможно.

На зад я когда-то давно ставил OBK Heavy Duty, подобрали на глаз, зад поднялся в разы, сначала пробивало, потом приработалось как-то. На перед поставил пружины от турбоКалдины (мощнее, длиннее), но компенсировал вес 3S мотором, иначе никак.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

idem пишет:То есть лучше ставить обычные, не усиленные?
Именно. Но если нужен просвет побольше, то проставки в помощь. Просто все это уже сам "проходил".

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

У меня обк усиленные в круг стоят.не жалуюсь.по первой пробивали в отбой но это прошло частично.на полицейских на больших бывает что зад пробивает если быстро едешь .но это только на токико.когда только поставил усиленные на зад,стойки коябы были ,потом через год стойки на токико поменял(не было в наличии каябы) и начало пробивать

АЕ111 1998 до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Токико с усиленными пробивает, это однозначно. А с каябой 50 на 50, как повезет кому - кто-то ездит норм, но есть те, кто тоже жаловались, что пробивает. Нужна ли эта лотерея? Я вот поставил себе и пришлось снимать, пружины синие эти правда продал быстро через авито. День на них отъездил, как новые. 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Поставил вкруг усиленные, с непривычки пробивало, чз мес. 3 стало меньше (или я аккуратнее стал) управляемость осталась такая же, думал на грунтовке хуже будет. Просвет увеличился значительно, передний бампер теперь меньше страдает.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Стойки каяба и зад и перед все новые, родные 111. Впереди новые пружины ОВК от 115 кузова без проставок. Задние пружины родные от 111 тоже ОВК + проставки 2см. Итог: передние пробивают на вылет. Перед выше зада даже на негруженой. Перед задрался на столько что переживаю за привода. Понаслушался мастеров....
Пружины передние 115 на виток больше 111. Теперь думу думаю как поступить. Либо резать либо родные передние пружины ставить.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2019 в 20:15:12

AE111 2000г.