Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Звук как у дизеля!

больше года назад
#адрес
0

Столкнулся со следующей проблемой: двигатель стал поджирать масло. Лью тойотовское 0-20. Периодически появляется неприятный звук, будто двигатель дизельный, после смены масла на сто не проехал 1000 км, как подлил литр масла. При добавлении масла звук пропадает! Диагностика показала лишь две ошибки: лямда-зонд(горит чек) и электромагнитный датчик на автомате(1 скорость) под замену. Также при движении происходит неощутимый гул. Грешу на редуктор. Подскажите пожалуйста в чём возможна проблема. Спасибо за понимание.

G-Edition

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

http://toyota-c..._1zzfe.htm
Вот здесь по ссылке про двигатель 1ZZ-FE.
Думаю масло для этого мотора жидковато будет.
Это мое субъективное мнение.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Зависит от региона. У нас на Севере такое масло вполне годно, особенно зимой. Топикстартеру нужно от чеков избавиться, потом уж смотреть остальное. Основной масложор - залегшие кольца и МСК.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Планирую дёрнуть свечи и шприцануть лавра по горшкам. Масло после операции попробую погуще.

G-Edition
больше года назад
#адрес
0

Маленько  размышлений к теме....Делал летом ДВС с хонды сыну....Ну кольца может и откиснут, но как отверстия в поршнях откиснуть могут-загадка. Пришлось брать сверлышко на 1,5 мм и сверлить нагар шуруповертом,-вручную проковырять не смог... Но как вариант-почему и не попробовать...

Toyota Corolla Spacio в 121 кузове 1nz-fe
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Полностью согласен с tohha перебрал уже 2мотора 1nz, и 1мотор zz, никакой нафиг лавр не разъест эти отверстия в поршнях. И если у вас мотор грязный внутри и лавр его смоет то всё это пойдёт по маслоканалам и они могут забится, так же очень маленькие отверстия в гидронатяжителе цепи мотор может умереть раз и навсегда! Но можете попробовать конечно дело ваше!

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 20:34:13

2001г. S-Aerotourer 1.8
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Lex_24 пишет:Полностью согласен с tohha перебрал уже 2мотора 1nz, и 1мотор zz, никакой нафиг лавр не разъест эти отверстия в поршнях. И если у вас мотор грязный внутри и лавр его смоет то всё это пойдёт по маслоканалам и они могут забится, так же очень маленькие отверстия в гидронатяжителе цепи мотор может умереть раз и навсегда! Но можете попробовать конечно дело ваше!
Вот примерно похожий вопрос https://www.drive2.ru/l/8585266/

Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2016 в 21:07:01

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

могу ошибиться о каком звуке вы говорите,
но когда у меня был масложор, то отчетливо дребезжала цепь, особенно это чувствовалось когда обороты падали в  районе 1800

думаю лавр не поможет

разбирайте, меняйте поршни, кольца, МСК и все прокладки. все чистите, отмывайте. притирайте клапана. Меняйте цень, натяжитель и успокоители (раз уж все разобранно).
Это точно поможет.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

           + клапан VVT-i

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если звук меняется от количества масла, то это только в уровне беда. Была такая проблема, когда масло выгнало через коренной сальник. Давления масла не хватает для нормальной работы натяжителя и механизма VVT-i и начинает греметь цепь особенно в переходных режимах под нагрузкой, когда резко повышаешь обороты. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Друг, возможно тебе поможет мой опыт https://www.drive2.ru/l/7911772/
в двух словах это всё связано с системой VVT-i и её засраностью шламом.

пешеход =)
Страницы: |
1 2