Общие вопросы

Не завелась :( что делать

больше года назад
#адрес
+38

Сегодня в Новосибирскеоставил на весь день под открытым небом и вот вечером в -30 не захотела заводиться, покрутил - сдох аккумулятор, всвязи с этим - два вопроса: 1- какой аккумулятор взять (фирму и сколько ампер часов)? 2- как же её оживить?? - завтра машинка нужна будет, а после стоянки на улице в 35 градусный мороз ничего хорошего я не ожидаю :( помогите советом, братья спасиоводы, на вас вся надежда :) машинка - ae111n 4A-FE

В этой теме 25 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

=== Такая же ерунда случилась сегодня уменя но прикурить смог. Течь масла заметел у соседа на Форде когда он тронулся. О бл.. уменя такая же ерунда первая мысль сальник ... но почему в районе радиатора. Проехал с километр при стоянке (2-3 мин) такая же хрень (машину поставил на парковке магазина) за это время пятно образовалось в диаметре 20-25 см по цвету и запаху масло с двигла. Кадет может это не наших коней масло? Сдется мне,что масло левое - при -30 вязкое посему и выдавливает через картер, но у меня течь прекратилась после бесполезного прикуривания. А вчера заводил таким способом: -пролил 3 ведра теплой воды на движек и прикурил - легко запустился движок.

больше года назад
#адрес
0

У меня кострол синтетика -но вот что в канистре было в магазине когда покупал - сомневаюсь

больше года назад
#адрес
0

Акомулятор не причем . хочеш воочию увидеть что происходит с компом на твоей машине , достань сотовый и оставь его на марозе минут на 20. Увидеш мримерно тоже что и поисходит с твоим авто. А теперь представь что комп. в машине отвечает за сотни пораметров при запуске .Из них главное зажигание и подача топльва . Дак вот , команды у него получаются не очень . А крутить можно сколько угодно ,поверь не поможет . Если случилась беда ,не морозь себя и не мучай машину,и главное не повторяй ошибку порня из Барнаула не вкоем случае в мароз не переставляй акомулятор с соседнего авто. В лучшем случае собьется программа на компе,а в худшем прейдется заменить комп . Короче цепляй трос и на блежайшую мойку грется ,но только не экстремальными способами . Аткрой копот и подожди менут от 5 до 20.Она очнется . НЕ ЛЕНИСЬ ПРОГРЕВАЙ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 3 ЧАСА.

больше года назад
#адрес
0

Акомулятор не причем . хочеш воочию увидеть что происходит с компом на твоей машине , достань сотовый и оставь его на марозе минут на 20. Увидеш мримерно тоже что и поисходит с твоим авто. А теперь представь что комп. в машине отвечает за сотни пораметров при запуске .Из них главное зажигание и подача топльва . Дак вот , команды у него получаются не очень . А крутить можно сколько угодно ,поверь не поможет . Если случилась беда ,не морозь себя и не мучай машину,и главное не повторяй ошибку порня из Барнаула не вкоем случае в мароз не переставляй акомулятор с соседнего авто. В лучшем случае собьется программа на компе,а в худшем прейдется заменить комп . Короче цепляй трос и на блежайшую мойку грется ,но только не экстремальными способами . Аткрой копот и подожди менут от 5 до 20.Она очнется . НЕ ЛЕНИСЬ ПРОГРЕВАЙ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 3 ЧАСА.

больше года назад
#адрес
0

Maslo v dvigatele i korobke zamjorzlo, otogrevaj, menjaj maslo i vperjod! Ja pri -25 ne zavlolsja, prikuril, i cherez salnik vignalo maslo iz korobki, poteplelo, maslo ne gonit bolshe. Ne vzdumaj djorgat, salniki vse porvjosh. Grej chawe, ja dizela grel kazhdie 4 chasa pri -25-30 i vsjo v porjadke, pravda pashod soljari bil okolo 12 litrov na sotnju.

Страницы: |
1 2 3