аккумулятор
Подскажите плиз параметры аккумулятора, сколькоо ампер-часов и какой полярности он у нас) Заранее благодарен
В этой теме 49 ответов
Спасибо за помощь в решении вопроса,но видимо такой аккумулятор.Плотность проверял-норма.Заряжал за последние 2 месяца,когда были сильные морозе,пару раз.
У меня тоже SuperNova 45-ка, купил 1.5 года назад, тоже самое было что и у тебя. Перед нынешней зимой зарядил до плотности 1.28. Минусовую клемму скидываю. Езжу только по выходным. И этой зимой проблем (3 раза тьфу пока не было). Сегодня у нас ночью -34 было, утром заводил при -28, все нормально.
ну вот и сдох мой аккумулятор Duplex 45А. отработал 5 зим, а летом сказал хватит. сначала даже не понял почему не крутит, только что ехал, остановился у магазина, вышел и всё, глухо... хорошо бортовик есть, он сразу показал 10,5в. когда постоял, подумал что за хрень, поднялась напруга до 10,8в, попробовал ещё, с трудом будто мороз на улице -35 провернул и о чудо, завёлся. Зарядку показывает, всё вроде нормально. До дома доехал, глушу, опять 10,5в. Всё ясно.
Купил Bosch S5 61A/600А низкий, прямой полярности, не стал заморачиваться поиском с обр. полярностью, взял переходники. всё подошло, большей ёмкости уже слишком тесно и цена.
К зиме готов. Теперь поддон надо. Родного и не было, теперь колхозить надо.
Доброго праздничного здоровья всем!Напоминаю ,что пора подзарядить ваши аккумуляторы,это продлит их долговечность и сохранит в сильные морозы ваше время и нервы.Как это не странно,но как всегда решил перед Новым годом зарядить аккум.( я в баню не ходок), а на машину поставил тот с которым 6 лет назад купил свою ласточку ,2 недели отъездил,правда морозы у нас ниже -15 не опускались,но и аккумулятору уже 11 лет,он у меня в гараже заряженый стоит на всякий случай,когда свет отключают.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 янв 2015 в 16:03:56
Теперь поддон надо. Родного и не было, теперь колхозить надо.
А надо ли колхозить? Я как купил год назад, сразу поменял, хорошо магазин аккумуляторов в соседнем здании. Нормально встало всё. Тоже сначала думал что не дай бог съедет или сдвинется. Нет, нормально всё пока, за год не съехал. Хотя вру, я вроде подстилал обрезок пористой резины с одной стороны. А родной поддон (под маленький аккумулятор) валяется где-то.
2 ДЕД пишет:но и аккумулятору уже 11 лет,он у меня в гараже заряженый стоит на всякий случай,когда свет отключают.Напомнило,когда у меня была 2108 и гараж за 1 км от дома.Таскал 65 аккум каждый день(((Потом санки взял,специально для этого.
Земляк,на дроме в Новосибирской ветке есть тема про аккумы на Мира со скидкой дромовской.Купил себе в прошлом году эксид на 64 с пусковым 640 и вообще не парюсь,завожу с кнопки 2 год.Переходники на клеммы сам покупал,единственно подложил резинки под крепеж,он ниже маленько.
Недели 3 назад девочке на ноут купили,взамен уставшей 45 родной батарейке.Задрала жаловаться,что встает ночью и прогревает машину.Хотя холодов то и не было))).Рада по уши,еще и старый отдали,обошлось около 2 рублей.
Стоит ли ждать пока вообще пластины посыпятся?
Я купил Furukava Bat Super Nova , маркировка B24L 45Ah 570A обратная полярность, размеры 237#127#227мм, очень качественные акумы из Японии, единственный минус это цена, от 5 тыс руб.
Вы скорее всего купили линейку FB7000, у них ещё есть дороже линейка FB9000. Батареи эти на рынке самые дорогие, считаются и самыми качественными, самыми живучими и мощными при небольшом размере корпуса. Купить их сложно, потому что большие магазины их не всегда привозят, но привозят частники под заказ, с доставкой в руки текущего года производства, это самый лучший вариант. Помимо большой мощности, они не замерзают в -30 можно сказать вообще. Минус, то что можно убить такой аккум однократной разрадякой в 0, это правда, сульфатация и обсыпание пластин. Летом с другом покупали такой аккум на заказ, но большого размера D31, теперь это по сути самая дорогая железка в автомобиле.
FB Super Nova хорошие АКБ. У меня на спасио стоит 55B24L 440A шестой год уже. Брал весной 2014, даже чек сохранился еще.