Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Проблемы с печкой.... Помогите!!!

больше года назад
#адрес
0

Всем привет. Товарищи, нужна Ваша помощь ибо уже нет никаких сил, не могу справиться с этой проблемой.
В общем история такая, 2 года назад печка работала идеально, на 2 делении (скорости) и температуре климата 28 градусов, в машине в морозы была жара приличная, 3-й скоростью почти не пользовался даже. Потом резко начались проблемы, пропала та жара, стало холоднее ощутимо. Спасало только 3-4 деление (скорость) и температура климата HOT (максимум возможного). Как я искал причину:
1. Поехал в гараж где промывают печки без снятия (на прошлой королле туда обращался где мне отмыли наглухо забитую герметиком печку). Промыли печку, результат не поменялся…
2. Заменил полностью антифриз на аппарате, не помогло…
3. Заказал оригинальный термостат + оригинальная прокладка. Жду, как придет поменяю и отпишусь. Ставить термостат на 88 градусов не буду т.к родной должен справляться нормально, я и думаю что там стоит родной т.к летом вентилятор часто не срабатывал как это было бы с термостатом на 88 градусов.

Заметил еще с лета, что в системе есть воздух т.к слышно бульканье под торпедо, но летом особо не придавал этому значения. Сейчас вроде воздух выгнал уже не булькает)) но ситуация не поменялась, такое чувство что где то идет подсос воздуха, но где? Думаю на прокладку термостата т.к до меня владелец говорит что менял термостат, но с ним в комплекте нет прокладки думаю отдельно ее он не брал, и ей пришел конец за столько времени, может из-за нее подсасывает. И если это не поможет то остается Крышка радиатора, говорят вообще ее раз в год менять надо) и проверить ее никак нельзя… В общем буду экспериментировать. Мало вероятно, что проблемы с помпой… Обычно летят у тех у кого стоят подогреватели антифриза от 220В. Может у кого были таки проблемы? Как решили?

Заказал все таки я новый термостат. сразу оригинал т.к не стал брать аналоги(TAMA и прочее) оригинал идет маркировки KUZEH. Взял на 82гр. Заменили термостат, долили антифриз завели погоняли на оборотах. Воздух не булькает нигде. Подключил сканер (ELM327+прога) температура выше 70 не поднимается, гоняли и на высоких оборотах и на холостом, в гараже тепло, а температура не растет до открытия термостата. Верхний патрубок радиатора уже горячий, нижний как положено холодный. Патрубку идущие к радиатору печки оба горячие. Вход горячий, выход такой же, ну может на пару градусов холоднее, почти одинаково — значит радиатор печки не забит (для тех кто писал менять радиатор). Что насторожило так это то, что верхний патрубок при работе двигателя легко прожимается! Мастер говорит, что вероятно давление нужное не набралось, поезди и долей антифриз. На холодную долил прям в радиатор и в бачок т.к с него забрало антифриза до мин отметки. По ощущениям лучше не стало нифига… Я реально голову сломал в чем беда, мастер тоже говорит впервые такое вижу.
1. Оба патрубка радиатора печки горячие почти одинаково и радиатор промытый — значит радиатор не забит, был бы забит то выходной патрубок был бы холоднее на ощупь прям заметнее и печка бы так не дула.
2. Нижний патрубок холодный, верхний горячий- термостат работает
3. Если бы была неисправна помпа и забит основной радиатор (возможно из-за этого давления нет) то двигатель бы сильно грелся и перегревался, у меня таких симптомов нет.

Товарищи, куда копать? Бездумно менять помпу и радиатор печки не хочу, финансово затратно…

P.S. Почему нет давления в системе? Почему на заведем двигателе верхний патрубок прожимается легко?

Сейчас загнал машину на бугор, жду когда остынет еще антифриза подолью если потребуется, но воздушных пробок не слышно…

Update:
Сейчас у товарища пробку радиатора взял поменял, поехали на трассу. У меня радиатор закрыт картонкой полностью во всю его длину и ширину (дыр в картонке нет) и сверху автоодеяло на движке держит. В городе выше 83гр не нагревается двигатель. На трассе 80-81 и выше не идет и даже падает до 76. Пробка другая, дело значит не в ней. По логике в городе с закрытой мордой температура должна расти, вентилятор включаться, а он молчит...

В общем значит дело не в пробке, остается все таки радиатор печки, НО сейчас нагрел двигатель до 83гр, подержал обороты 2000 и пощупал патрубки подходящие к печке, вход и выход почти одинаковые, выход естественно чуть теплее, а за входной рука не терпит. Подержал еще 2000 пару минут, мне показалось, что выходной даже горячее чем входной) хотя во всяком случае температура обоих патрубков почти одинакова, нет существенного различия. Значит радиатор не забит? термостат открывается, проверено, пузырьки не булькают.

P.S Любопытно, что на трассе с закрытой мордой и одеялом я не могу в -6 с включенной печкой я не могу разогреть двигатель до 90гр к примеру. Печку вырубаю тогда получилось до 93гр, включил печку - жара, но по мере опускания температуры антифриза все меньше тепла стало, держится с печкой до 80. А было еще еду по трассе, температура с печкой 80гр. выключаю печку и температура падает до 77 и пока не включил печку температура не поднялась до 80 при той же скорости... С помпы течи нет, люфтов тоже... дело не в пробке радиатора т.к товарищ ездил с моей пробкой, проблем не было, как в прочем и у меня изменений.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 35 ответов

больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Спасибо, посмотрел фотографии с OBD, пока ничего не скажу, тем более что ошибок нету. Общий совет помимо утепления, поставить термостат на 88 на зиму.

А вообще вам надо дроссель даигностировать, у вас холостые обороты очень большие, это совершенно не правильно, не нужно это запускать и оставлять на самотёк, разбирайтесь в чём причина и чините. Это первое, а оттуда может и остальное вылезет.
Там в основном скрины были на холодную и в период прогрева. На прогретую обороты 650-700 мне кажется это норма

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну Masuma честно говоря нишевой производитель, берите TAMA и на зиму лучше 88-ой. Сегодня тоже решил себе подключить Multitronics и с телефона понаблюдать за температурой. Езжу я в освновном по городу, максимальная температура не поднимается выше 81 градусов, но у меня 3S, никаких нареканий к мотору нету, одеяло лежит.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Позвонил в магазин Masuma 250р, есть в наличии, оригинал приедет через месяц цена 650р. Кто ставил себе Масуму как качество?
Тоже оригинал покупал, две сразу. Одна сейчас в бардачке лежит - на всякий случай. Первая - второй год на радиаторе, норм пока. Masuma ходовая, её часто берут, ну а насчет качества, по моему это все одно, разница только в цене.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Нет, вы просто не держали в руках оригинальный термостат и дешевый китайский, поверьте, последний сделан просто на соплях.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Ну Masuma честно говоря нишевой производитель, берите TAMA и на зиму лучше 88-ой. Сегодня тоже решил себе подключить Multitronics и с телефона понаблюдать за температурой. Езжу я в освновном по городу, максимальная температура не поднимается выше 81 градусов, но у меня 3S, никаких нареканий к мотору нету, одеяло лежит.
Я имел ввиду пробку радиатора масума. Читал отзывы про термостат на 88 неоднозначно все, кто говорит чуть теплее, а кто разницы не видит...  Поэтому не понятно это все пока буду на своем термостате ездить, заменю пробку.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Нет, вы просто не держали в руках оригинальный термостат и дешевый китайский, поверьте, последний сделан просто на соплях.
У меня старый был оригинальный термостат и новый купил тоже оригинал, одинаковые за исключением центрального штока у того что стоял он черный (возможно от времени уже окислился) у нового он как медный или латунный. А так один в один все нормально сделано, без соплей. Фирма KUZEH как и должно быть. Прокладку тоже оригинал поставил. Но думаю если взять в руки SAT покрутить, то разница будет. Вообще еще ни разу не брал запчасти фирмы Masuma, какой-то закос под оригинал, но как качество я не знаю. думаю Китай он и есть Китай...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В моей то же булькает в печке, в салоне тепло. На сколько у кого стоит крышка на радиаторе?

https://vk.com/car_spacio
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Штатная крышка на 0.9 bar.Меньше одной атмосферы приблизительно 0.888 атм.
Подойдёт любая по типоразмеру,по положенному ограничению давления и соответственно по качеству и цены.
На любых кузовах.

Стоит китайская не один год уже. А не оригинал,но японский где-то валяется.Приходилось ставить всякие и оригинал в том числе.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 дек 2019 в 06:42:12

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У меня Печка стала плохо греть, думал воздух попал. Загонял на горку выгонять воздух- не помогло. Снял воздушный фильтр чтобы добраться до краника печки снял шланг с печки задрав его повыше и запустил движок. Только на больших оборотах антифриз появился на выходе шланга. Заказал новую помпу. Завтра попробую выложить фотку. Сам охренел когда увидел- крыльчатка у помпы как будто растворилась. Я эту помпу сам ставил 10 лет назад- крыльчатка штампованная 1,5 мм оцинковка. натурально в фольгу. После замены жара восстановилась. Причём перегрева движка не наблюдал, хотя вроде бы должен был
Хотел фотку снятой помпы выложить, но с телефона никак не получается

Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2019 в 22:35:35

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Тосол случайно вместо антифриза не лили?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка