Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Вибрация на холостых!!!

больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток! прошу помощи,перечитал кучу всего,не могу найти проблему.
2-й год езжу на Спасике,98г. двигатель 4a-fe,достала вибрация по кузову на холостых оборотах,вибрания на любом положении селектора АКПП. При включении задней передачи и вывернув руль в любую из сторон,такая вибрация,что всё гремит и трясется. Если немного дать оборотов,самую малость-всё пропадает. заменил все подушки двигателя. Сегодня прочистил дроссельную заслонку,регулятор холостого закусывал-после чистки крутиться идеально. Заменил свечи и сразу высоковольтные провода с крышкой трамблера-результат вибрация,правда чуть меньше(возможно самообман). Топливо лью 95(иногда 92) в основном Роснефть. Подскажите уважаемые,может кто сталкивался и решил данную проблему. Спасибо! 

пешеход =)

В этой теме 28 ответов

Страницы: |
1 2 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я на drive не зарегистрирован и никогда не регистрировался.
Тоже спорить ни с кем не собираюсь и другие мнения уважаю.

Что касается датчика холостого хода.Когда сталкнулся с проблемой повышенных оборотов,как и многие другие,платил деньги и ездил чистить хх на сто.И там тоже автослесарь на проушинах метки ставил и все болты под отвертку посорвал,обясняя за регулировку волшебную и толком не промыв клапан,благополучно содрал деньги.
Насмотрелся и сам стал чистить дроссель и искать причину высоких оборотов.
И как уже выяснил это не один засранный клапан на это влияет.
Валялся дроссель от калдины,стал смотреть,там датчик серый,стал изучать в чем отличие.Хотел заменить на него но понял,что не подойдет.Пытался тот который у себя чёрного цвета,номерок его выше постом отписал,определить его как исправный,по книжке.Даже на разборе с одним закусился чуть не до драки,что у него на всех дросселях датчики дохлые,те которые чёрного цвета.Брал с собой мультиметр.Потом в этот же вечер дома нашёл инфу в сети,что датчик хх не звонится и внутри у него микросхема.Поехал на следующий день на разбор и извинился за то,в чем сам до конца не разобрался и купил себе ещё один дроссель в сборе,так как думал,что высокие обороты,дело в нем.

Так что как то так.Аргументов доказывающих практически факт,не привожу.Потому,что в теорию на уровне инженеров завода не лез и не изучал.
Если как говорится по горячим следам найду в сети то найду и поделюсь.

За расход в 16 литров,топите не топите.У меня на работе парень на Марк ll старый кузов,ездит и гворит,что расход топлива,трасса 9,город 12.Двигатель обьем два литра.
У меня 16 в мороз спокойно может улететь,если как говорится на оборотах да пошустрее.Причём цифра 16, это ну приблизительно крайний предел,при агрессивной езде.И не заявлял нигде что это эталонный расход.

Да вот на вскидку, цитата:
''Это написано для клапана с черной обмоткой у которого внутри микросхема!!! (поэтому и сопротивление 60 кОм и несколько мОм) подкидывать на 12 В его нельзя!!!
Раньше в клапане было просто две обмотки и изменением напряжения на них регулировался поворот, вот его можно было так проверить. В букваре сначало написана для одного типа клапана методика проверки, а ниже как всегда никто не читает, для второго!''

Вот там же цитата:
''...я в соседней теме писал, ты видел наверно:
как я ни обучаю машину начальной регулировке РХХ, комп за пару дней переобучается и поддерживает определенные, нравящиеся ему обороты (у меня это прогрев - 1500, ХХ - 750).
в программке от chem407 видно, что с поставленной посередине катушкой КХХ при 750 об/мин клапан открыт на примерно 20-25%, а с вывернутой в сторону закрытия при тех же оборотах 30-35%.
то есть, мозги клапаном поддерживают эти 750.

УОЗ в обоих случаях одинаковый - в районе 15-18 градусов, как и должно быть.

вопрос тогда - нафига вообще на этом двигателе начальная регулировка, если она так лихо корректируется компом. ДПДЗ здесь уже не регулируемый.
напомню - мотор 4А 96 года с мозгами, управляющими автоматом тоже.''

И ещё от туда же:
''На этом РХХ нет обмоток которые можно прозвонить прибором. Мануал запрещает какую либо проверку кроме как сканером.''

Взято из темы:Сопротивление обмоток КХХ 4A-FE '96.На drom.
https://forums....00866.html

И мультиметр показывает как обрыв обмотки при проверки,так как сопротивление огромное.А я не разобрался и зацепился с барыгой.
Если ещё поискать,также пишут,что не регулируется при установки в прорезях.

Согласен на все сто
http://www.spac...age/25675/
Датчиком по которому бортовой компьютер принимает решение о выдаче сигнала на изменение положения клапана ХХ является Датчик температуры ОЖ.

Вот что в внутри самого датчика.
https://www.dri...152825504/
А здесь несоответствие мануала и датчика чёрного цвета.
https://www.dri...448508945/

Тоже согласен по регулировке и проверки, как в книжке,там за старый датчик.Цитата с форума:
''...И все же, про клапан.Я замерил соспротивление обмоток на другой Спасио... сопростивление такое-же, как у меня: одна обрыв, другая-60 кОм. Вопрос номер один: можно ли верить книге от Легиона? По ней сопротивление обмоток лежит в пределах десятков Ом. Вопрос номер два: что может быть причиной повышенного ХХ? В моем случае обороты снижаются, но только на горячем двигателе. Предполагаю возможные проблемы с термостатом или датчиком ОЖ. Однако прогревается двигатель нормально. Может из-за датчика ОЖ, т.е. неверных показателей температруры двигателя, обороты высокие?''
Взято здесь:
https://forums....59664.html

Клапан холостого хода, IACV
''...Для невозможности снятия обмотки установили нестандартный крепёж.''
https://autodat...dvigateli/
Резонный вопрос а зачем такой крепеж? Для ручной регулировки?Наверное если и производится какая то регулировка на заводе,то явно не по слуху и тахометру,без дальнейшего обслуживания.Почему и по каталогу,клапан бъётся только вместе с корпусом хх.Отдельно клапана хх,Denso 22270 16090 136800 1060 в каталоге нет.

Извините,если кого то не правильно информировал в вопросе за регулировку дхх.Остаюсь при своём мнении,считая регулировку в проушинах безсмысленной из-за микросхемы внутри.


Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2019 в 01:43:09

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Так про черный я и не писал, что он регулируется. Вы привели все ссылки, где речь идет только о черном, как я понял. В том посте я писал как раз про различие обмоток клапана в черном и светлом корпусе. С черным все ясно - у меня на авто у самого такой стоит. Может человек писал о том, что он регулировал как раз со светлым корпусом. В разделе "своими силами" речь тоже идет о клапане в светлом корпусе. Извиняюсь, если ввел в заблуждение кого-то.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2019 в 12:23:43

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Да я сам извиняюсь.Именно только про черный датчик хх.С серым вопросов нет,все в руководстве подробно описанно.

Хоть не семь пядей во лбу, исходя из всего что удалось прочитать и понять,сделал такие умозаключения.Просто если кто нибудь аргументированно объяснит за черный датчик,вегда рад за дравые мысли и здравую критику.

А что в разделе "Своими силами", тоже читал и там да,за серую катушку в клапане хх.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2019 в 13:35:02

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

То же самое..
У товарища спасио 98года все подушки сильно уставшие ,две рваные и вибрации практически нет! Так ,что я копаю в сторону подсоса воздуха.Мож кто сталкивался..?

Текст сообщения был изменен пользователем 02 июл 2020 в 21:19:23

АЕ111-1. 6,2000г.AeroTourer
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Две недели назад,заменил две подушки.Переднюю,которая вообще оторвалась.И заднюю, которая хоть не оригинал, но была живехонька.
Сменил заправку и топливо. С 92 на 95.
Ровным счетом ничего не поменялось. А расколбас идет. Обороты падают на режиме D до 540-550. Увеличивая обороты педалью газа,примерно до 650-700 на Drive. На ручнике или ногами тормоз и газ. Ничего не меняется. Вибрация только меняет амплитуду и кажется что становится её поменьше.

Подсос если даже предположить что есть во впускном тракте.Думаю, что ну добавит немного обороты двигатель под этот лишний воздух. Явно же не заглохнет.

На режиме P, расколбаса нет. Как только селектор переводится в любое положение (1,2,R,D). В машине кресла становятся вибромассажерами

Тоже не знаю куда смотреть и копать. Возможно на холостом ходу без нагрузки двигатель работает ровно. А как только появляется немного усилие (включение коробки),то наверное из-за разного износа в цпг и появляется расколбас. Ну или тогда коробка.

Цитата : 22san22
"У товарища спасио 98года все подушки сильно уставшие ,две рваные и вибрации практически нет! ..."

Какой пробег у машинки вашего товарища?

В панацею от вибрации,заменой подушек никогда не верил. Не то это все,не то.

Причем проблемма распространенная а решения нет

Текст сообщения был изменен пользователем 03 июл 2020 в 12:00:27

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Спасик 98 года ...ну а пробег говорил ,что не родной 100процентов..так как машина всего у него 3 года и пробег 160т)))
Свечи на моем авто с легким белым налетом..нужно думаю эту проблему сначало устронить..и возможно вибрация пропадет на холостом.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 июл 2020 в 08:44:19

АЕ111-1. 6,2000г.AeroTourer
больше года назад
#адрес
0

Разных производителей ставил, кроме иридиевых. В моем случае к сожалению увы.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Столкнулся с проблемой вибрации двигателя. Изначально, после покупки, вибрация была только если включена скорость, любая. Но при этом были высокие обороты ХХ и прогревочные. Что было сделано: Поменял две подушки, переднюю и заднюю, оторваны были совсем, заменил свечи, почистили дроссельную заслонку.
Результат интересный: ХХ упали(не могу замерить сколько сейчас), прогревочные упали, теперь двиг стало колбасить и в режиме парковки(на прогретом). Пока идет прогрев, все мягко и ровно, что на парковке, что на D,1,2 или R режимах. Как прогрелся двигатель, включается режим "перфоратор") СТОшники не могут даже замерить ХХ, тахометров у них нет, а при подключении сканера к DLS разъему ХХ упадут, так как авто перейдет в режим диагностики(слова механика на сто).
Собственно вопрос, куда копать, где искать причину вибрации.
И чем(кроме цифрового или тюниг тахометра) замерить обороты двигателя?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3