Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Прогревочные обороты на 4АФЕ - 1500.

больше года назад
#адрес
+38

Ну и вобщем, держатся довольно долго - минут 15. Затем падают до 900-1000. А когда мальца прокатишься, холостые приходят в норму - 750.
Где искать? мне кажется, долгонько она шпарит на прогревочных, а ведь на улице пока плюс.

Термостат? Как проверить?

пешеход =)

В этой теме 25 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Масло во впускном коллекторе не только из-за сапуна. А из-за системы давольно таки старой и отличной немного об более продвинутой
VVT-I.
Впускные клапана немного не успевают закрытся. Для старой системы это нормально.

Но если постоянно дроссель обслуживается,то это не проблемма.

А если сам клапан забит и сапунит здорово. Скорее всего там и сальники коленвала старенькие.
Даванет масло,где удобно. Как было в моем случае. На лобовине ДВС,сальник не выдержал и масло практически за минут 10,выдавило все. Под капотиной был кошмар,все масло раскидало ремнями.
Вердикт был, такой.Зима,мороз,двигатель не утеплен. В патрубке и клапане в перемешку с парами масла,еще и конденсат. Все благополучно засралось и забилось,еше и подмерзло.

PS: В те года двигатель не трясся на режиме "P". И дроссель даже не знал где находится

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Недавно увидел тему.
Мысли о ДТОЖ на EFI 5A-FE
Пока не знаю внушение или самообман.
Заменил датчик температуры ОЖ.Установил Fae 33250. Был Tama HS104.
Но походу Fae 33250 , действительно шустрее меняет сопротивление.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 июл 2020 в 03:43:33

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Ну значит просто мотор старый. 
Клапан изношенный, в этом все дело. Но тут только новый ставить. Чистка и смазка не помогут. Были на форуме посты, что смазывали и чистили, помогала только замена в итоге. На ХХ выходит нормально, ну а не плавное снижение оборотов особо не напрягает.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Нет, в том плане что клинануть может, а потом народ будет искать причину повышенных хх или не выход на прогревочные.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет:
Заменил датчик температуры ОЖ.Установил Fae 33250. Был Tama HS104.
Но походу Fae 33250 , действительно шустрее меняет сопротивление.
У меня сейчас как раз Tama стоит, заменил им родной. Была мысль, что дело в датчике, но все осталось как было.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2 3