Общие вопросы

Угол опережения зажигания

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток.
Заехал на сто тут, угол зажигания проверить, уж больно машинка туго едет, ужас просто, и расход повышен, в районе 10. Плюс, нагар на свечах белый (подсоса воздуха не выявил, патруьки пережимаю - глохнет сразу, вакуум остаётся, давление в топливной магистрали в норме, 2.5 вроде на холостых, 3.1 при газе).
Мастер крутил-вертел, страьоскопом стрелял, говорит - у тебя норма, стоит 10,5. Поставил 15,машина стала резвее ехать, не прямо сильно, но ощутимо. Расход так и не успел понять, динамика улучшилась где то до 100 км/ч, дальше - даже с горки до 110,потом только поддавливать педальку.
Было сказано, что скорее всего грм сбит.
Сегодня поехал менять грм, парням рассказал про угол, и т.п.
Поменяли ,говорят - все было по меткам, сейчас тоже поставили.
Электрик страбоскопом 12 зажигание поставил, говори, попробуй. А по ощущениям, все вернулось к тому, как и было.
Что не так? На сколько знаю, должно в районе 10 ведь быть, почему такой разброс большой? И что дальше делать? Ставить обратно 15? Пробовать на 10 спустить?
Или ехать на другое сто, что бы разбирали грм, и проверяли тщательнее, сбиты зубья или нет?
Спаська ае111, 2 вд, 4а Фе двиг, 1997 г.в.
UPD. Заехал сегодня туда же, поставили 10 - ехать ещё хуже стала.
Вернули на изначальный 15 - поехала лучше, тяга появилась немного.
Мастер в шоке, я тоже, хер знает, что делать, из-за чего так...

Текст сообщения был изменен пользователем 29 июл 2020 в 13:00:58

AE111, 4a-fe, 1997

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

"Автобог" перемычку Т1-Е1 не забыл установить в диагностическом разъеме? Себе регулировал не так давно, выставил строго на 10 град., расход только меньше стал, а в остальном, по ощущениям - без изменений.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Без перемычки делал. Я спрашивал, говорит, нет разницы, типа, раньше делал с ней, ноль реакции...
Искать другого электрика, что бы с перемычкой сделали?

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Перемычка включает дигностический режим в мозгах, считать ошибки не более, для установки уоз с помощью страбоскопа (вращать трамблёр), никаких перемычек не надо.

А так миллион факторов ещё есть которые влияют на поведение двигателя, состояние самого трамблёра, состояние дросселя, свечи, бронепровода, насколько живые датчики и тыр пыр, не привязывайте поведение двигателя в целом только к положению угла зажигания.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 авг 2020 в 05:57:47

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Без перемычки туфта.
Перемычка в диагностическом разъёме убирает угол опережения. И выставляется чётко как по мурзилке.
Вообше непонятно, как спецы так могут настраивать. Там же шкала на шкиву без перемычки постоянно скачет и поймать те же 10-12° не реально.

Правильно подсказывают!

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Ставят вот, и утверждают, что не нужна она. Аж 4 раза регулировка ли мне... И все одно. Без перемычки - 10,12 градусов - совсем не едет, 15 - более или менее тянуть начинает.

AE111, 4a-fe, 1997
больше года назад
#адрес
0

Свечи новые, дроссель чистый, дпдз новый, датчик температуры-лямбда-датчик воздуха даже новые.
Броне провода не проверял, хочу заняться.
Я уже сделал практически ВСЕ. Во все дыры залез.
Но не тянет она, блин, не тянет. Хоть ты тресни...
Ещё мысль на прокладку выпускного коллектора, может, подсасывает там. Ну это уже так, пальцем в небо. Потому что все остальное уже проверено, и заменено...

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Да как можно утверждать,если в книжке умные люди пишут. Наверное не зря.
На классике к примеру на трамблере стоит вакуумник. Чисто механическая приблуда,которая следит за УОЗ.
На спасике все в мозгах. И подстройка идет по параметрам забитым программно в комп.

Не убирая перемычку сложно даже метку поймать на одном месте. Она скачет и вперёд по шкиву и назад. В пределах трех трамвайных остановок. А как только ставишь перемычку,черточка отмеченная на шкиву,сразу стабилизируется в одном положении. И после этого можно потихоньку вращать распределитель зажигания. Устанавливая довольно таки точно градусы отличные от ВМТ,либо позже либо раньше. В пределах руководства к машине.

Даже спорить не буду. Ставить или нет перемычку.

Тоже считаю,что мнение правильное.
Подскажите как правильно выставить трамблер ?

Текст сообщения был изменен пользователем 02 авг 2020 в 05:26:29

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

А что с прокладкой на выпускном коллекторе?
Нет явной копоти,как следов выхлопа в районе выпускного. Нет звука, как говорят, что глушак пробит. И хрен с этой прокладкой. Даже без выпуска, машина уж точно хуже не поедет.

Посмотрите накат у машины.

Бронепровода ,если хоть один пробит ,машину как кто за жопу держит при разгоне. На холостых и на малых оборотах,так сказать с маленькой нагрузкой,все нормально. Двигатель может подтраивать.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Звук при езде (слышно, когда скорость набираю), как от дизеля, хоть и Каталика уже нет, явно что то не то с ним. Потому про неё и подумал.
Бронепроводами займусь в ближайшее время, очень похоже, что написал, может, и правда они.
По зажигания, буду другого электрика искать, что бы нормально все сделал. Жаль, страбоскопа нет, да и знаний тоже с руками :)

AE111, 4a-fe, 1997
больше года назад
#адрес
0

Книжка конечно истина первой инстанции, но нужно учитывать перевод на русский, какая-то информация возможно теряется. Но не суть, я крайний раз регулировал уоз на 4a-ge, это мой последний трамблёрный двигатель и нахапался я с его капризами прилично. Так вот трамблёрный двигатель, в отличии от катушнечного управляет моментам зажигания строго этим самым трамблёром. Там схема простая: Катушка-трансформатор, их может быть более чем одна, далее силовой провод в трамблёр, внутри трамблёра механизм который подачу кидает по вращению на соответсвующую свечу в зависимости от положения коленвала, поэтому от трамблёра выходят 4-ре провода, входит 1. Чистая механика на которую мозги повлиять не могут, а повлиять они могут только на смесь, т.е. управление форсунками которое происходит от всех стекающися параметров, особенно от датчиков воздуха, температуры, лямбды. В книге наверное имеется ввиду то, что диагностический режим эти коррекции может придушить, но не факт что это во всех случаях уместно, в каких то случаях возможно даже мешает, мол вы выставили себе нужный угол, потом убрали перемычку, мозги включили коррекции и пошла какая-то фигня. Поэтому тут надо в целом мотор диагностировать, сенсоры. Как уже было сказано на шкиве мотора (в моём случае бывший 4a-ge) есть метки 5..10..15, на на 4a-fe я не помню, но вроде тоже должны быть, видятся они как раз строскопом, вернее положение метки. Ну и всё, цеплял страбоскоп, вешал его там удобно, смотрел в щель на шкивы и вращал трамблёр откручивая на нём пару болтов которые его и фиксируют. Опыт именно такой, мы так и на станции делали и товарищ который мне потом 3s-gte вставлял, перемычу в разъёме на мозги не ставили. Результат правильный, но уоз убегает ровно за год, так что процедура ежегодичная.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2