Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Задние подкрылки

больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Назрел вопрос по задним подкрылкам, давно хотел приколхозить полноценные подкрылки, может кто занимался этим, от чего примерно подойдут?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 12 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Я приколхоживал универсальные, подобрал подходящего размера:

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

С брызговиками понятно, я про подкрылки интересуюсь, чтоб арку внутри закрыть

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У вас должны быть родные небольшие пластиковые подкрылочки которые закрывают заднюю часть, т.е. направление куда колесо кидает грязь. А с левой стороны ещё должен быть пластиковый кожух который закрывает трубу бензобака. Что-либо другое туда приколхозить спорно, однако штатные пластики вполне хороши.

Кожух:



Подкрылки:

Текст сообщения был изменен пользователем 01 мар 2023 в 13:44:52

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Да это всё есть, они хороши я не спорю, но вот однажды решил зашумить багажник и при снятии обшивок обнаружил коррозию с обоих сторон по месту соединения брызговиков (части кузова те что под задними крыльями) показал всё это знакомому жестянщику, он в свою очередь мне объяснил почему так произошло. Вобщем заводской антикор в этих местах потрескался и туда начала попадать влага, зимой всё это замерзало и раздавливало это покрытие всё дальше и дальше оно отходило от металла, хотя снаружи этого было не видно, а когда я начал зачищать эти места то всё это покрытие отвалилось без особого усилия именно в месте соединения этих брызговиков. Естественно я всё зачистил там где это потребовалось, обработал антиржавчиной на несколько раз, загрунтовал, стыки эти промазал кузовным герметиком и в конце покрыл жидкими подкрылками, но все эти современные технологии не внушают доверия, поэтому в целях дополнительной защиты есть желание установить подкрылки. Сам работаю на СТО и конечно же против всякого колхоза, как говориться не лезь в отлаженный механизм. Конечно для 25 лет это не проблема, но дабы избавить своего железного товарища от этих болячек в будущем (ещё лет на 25%F0%9F%98%81), считаю этому имеет место быть.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ну так нашим машинам уже по 20 всем и больше, хорошо сохранились те что в южных сухих и чистых регионах. Я сам из Сибири, у нас на дорогах стали лить Бионорд, лютая кислота и уже третий год наверное, у меня начал ржаветь кузов по днищу, арки тоже, а до этого всё было идеально чисто.

Прошлым летом тоже в яме ковырялся, снимал ржавчину преобразователем, примерно 5-10 раз нанесения и отчищается до чистого металла, но процесс ёмкий, а пескоструйки увы нету. Я нашёл в продаже очень интересно средство для антикора, оно ещё советских времён, называется Антикорозионная Морская Смазка, сокращеённо АМС-3 и продаётся на Авито. Наносится на голый металл, сохраняет какую-то невероятную адгезию и не смывается даже карчером, очень советую, превосходит даже пушечное сало.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 мар 2023 в 06:24:34

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

АМС-3, походу Пушсало.

Задняя левая сторона, всегда проблемная. Там и в плане вентиляции, слабовато.  Место от патрубока горловины бензобака,до самого его, собирает грязи ошметками, годами. В кожушках на защелках этого патрубка, еще и поролон зачем-то.
Если конечно еще и не бита сторона в ДТП, более менее,будет сохран.

Ну да, обработать под крылом.Все же стоит,хоть чем то.

А приколхозить, вариантов мульен и маленькая тележка. Любой подкрылок, хоть от прицепа.
Гни феном, обрезай, наращивай, соединяя,вплоть до мелких заклепок (соединяя,пластмасса - пластмасса). Подгоняй, опять грей феном и сложного то в этом колхозе ничего нет. Время и желание повозиться с этим, только.
Подкрылок можно и замутить из любого не сильно толстого листа. Главное чтоб на морозе  не крошился и мелкий гравий держал. Выгнуть профиль в пластмассе  не в металле изгаляться. Как вариант из тонкого алюминия. В СССР были подкрылки на ЗАЗ 968М из как раз алюминия,окантованные по краям резиной. Сделаны были качественно и свою функцию выполняли.

Подобрать готовое решение.Навряд ли. Это искать, что то похожее под форму арки изнутри. И уже кроить. Не встречал подобного опыта на Sпаcиkе.

Проще уделять время на чистку и обработку. ИМХО.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 мар 2023 в 07:40:22

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Ну если руки дойдут то выложу потом, если получится достойный результат

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Пушсало это пушсало, химическая формула у него другая и его тоже успешно применяют в качестве антикора особенно для залития во внутренние полости.

АМС судя по информации это уже другая разработка, это прежде всего смазка, она предназначена для смазки и сохранения механизмов в солёной морской воде, не топится горячим и плохо смешивается с другими средствами. Хотя его всё таки смешивают с неким Rust Stop, с растворителями и потом распыляют с помощью красокопульта.

Я так понял про обработанные места можно будет на долгие годы пока оно оттуда каким-то образом не смоется что практически не происходит.

Помимо этих двух средств в союзе был ещё настощий Мовиль который кстати в те годы и был разработан и именно для этих задач. Повторюсь, современый мовиль это хрень полная, это парафин, я им работал, он не стоит своих денег, а стоит он не дешево на сегодня.

Были ещё интересные средства, я в прошлом году много изучал, смотрел читал. Например консервационная замазка ЗЗКу и ещё совершенно невероятная вещь НГ203 которая после нанесения проникала между металлом и ржавчиной отделяя их друг от друга, звучит круто. К сожалению эти две разработки на сегодня купить боюсь не возможно особенно по оригинальным ГОСТ-овским стандартам.

Насчёт приколхоживания подкрылок, т.е. я вижу сложности. Формы там сложные, всяких полостей куда так или иначе попадёт вода, грязь соль хватает, сможете их полностью закрыть? Сомневаюсь. Заводской грунт, защита и антикор там уже подустали, поэтому я всё таки топлю за свой вариант. Сдирать ржавчину до металла и закрывать вот этими советскими изобретениями. Примерно с апреля я буду делать ревизию как это всё отходило зиму с нашим лютым бионордом, но есть уверенность что старания мои оправдаются.



P.s.: Ну и кстати, родной пластик оригинальных подкрылок очень даже хорош, у меня допустим передние подкрылки до сих пор совершенно целые, без трещин и рваных фрагментов, до сих пор всё хорошо там закрывают и защищают. Вот такое заводское решение я приветствую.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Согласен, завод есть завод, а вот АМС-3 меня заинтересовала, нужно будет опробовать, если она действительно так хороша то я скорее выберу её нежели колхозить подкрылки. Только вот пока что у нас в Омске не могу найти её в продаже.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я на Авито брал, где-то в Йошкар-Оле есть завод и до сих пор оно там производится, народ хвалит.

https://www.avi...1885911345

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2