Эксплуатация и ремонт

Еще раз про O/D....

больше года назад
#адрес
+46

Народ попробовал в городе поездить с выключенным овердрайвом, динамика авто заметно улучшелась но на третьей передаче при 70 км/ч начинает сильно реветь движка. Вопрос собственно в том до какой скорости можно разгоняться на 3 передаче и чем череваты высокие обороты.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 34 ответа

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

В Руководстве не сказано про максимальные обороты (скорость) на 3 передаче... смотри по тахометру :))
ограничения да 1-2 указаны (95-85 и 45-50 для разных движков)
А вот - динамика- это понятие субьективное, так как о/д не влияет на другие скорости , а просто или разрешает или запрещает включение 4, вот и получается, сто без перехода на 4 - машина продолжает разгон на 3, отсюда и "динамика".
И все же не стоит разгонять до максимальных оборотов... реально разгонял да 4000-45000, обычно - до 3000 при разгоне...
горючку жалко, комп показывает в момент разгона расход до 50 л/100

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

А все таки как лучьше ездить с отключенным О\Д или нет подскажите, а то я в замешательстве.

спасио 121 кузов
больше года назад
#адрес
0

я езжу в штатном режиме (т.е. с 4-ой)

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Тоже долго наблюдал вместе с мультисетом. Вобщем вот:
1. Мнение - Улучшается динамика. - Четвёртая передача сделана повышающей, и оно как бы для разгона плохо подходит. Едешь на 4-й в городе, надо обогнать - жмёшь газ, машина соображает - что ты от неё хочешь, понимает это, поднатуживается, подтыкает 3-ю и летиммммм. На кикдаун кстати много бензина выжирается. Когда едешь на третьей - уже считай едешь внатяг - добавил газку - и без всяких переключений уже летишь.
2. Мнение - Экономия топлива. Есть,... небольшая,... 200-300 млл/100 км,... если двигаться не выше 60 км/ч. Ну и с горы - полная экономия - тормозим двигателем, форсунки отключаются - красотааааа.
Сам использую выключение 4 передачи только зимой и то, когда на дороге снега навалено, или жижа грязевая.

AE 111, 1998 год
больше года назад
#адрес
0

По городу только с отключенным О\Д так как при постоянных ускорениях и торможениях с 3-ей на 4-ую и обратно можно и коробку загонять бессмысленными переходами, а экономия не большая. Как только на свободную дорогу так сразу 4-ю ииии до первого радара

NZE121 - 1.5л 2002г
больше года назад
#адрес
0

Да и при движении в потоке коробка часто с 3-й на 2-ю переключается, лучше режим "2" ставить. Хотя нет в пробках бывает бестолково со 2-й на 1-ю включается и обратно, тогда лучше чтобы коробка совсем не переключалась на первой передаче ездить, износ совсем нулевой будет.
А если серьезно, то у меня машина на четвертой передаче при 1600 оборотов едет 50-60 км/ч, а на третьей при той же скорости на 1000 оборотов больше. В чем тогда смысл на 3-й ехать? Разве что для любителей вваливать, т.к. при активном нажатии на газ машина действительно часто на третью переключается. А если в городе не разогнаться, так машина и не успеет лишний раз 4-ю включить.
Ну еще есть смысл овердрайв включать при движении в горку или под нагрузкой в районе 60-70 км/ч.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

В порядке эксперимента по сухой трассе пробовал при движении на скорости 120 утопить педальку газа в пол... В режиме кикдаун включается третья передача, идёт ощутимый разгон до 170-172 км/ч на третьей (обороты 6200 !), затем переключение на четвёртую (обороты 4100), и дальше плавненько до 180 (обороты около 4500). Причём время разгона на четвёртой со 170 до 180 сопоставимо (по ощущуниям очень близко) со временем разгона на третьей со 120 до 170.
Это в плане информации: до какой скорости и каких оборотов можно или нельзя. Здесь я никак искусственно не ограничивал автоматику, все переключения машина делает сама.
Возражения по поводу "вредно или полезно так делать" немного из другой тематики.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Однако я с такой скоростью как-то не решался ездить, максимум 150

NZE-121 X-Gedition 2001г.
больше года назад
#адрес
0

Я ж не предлагаю всем ставить подобные эксперименты. Это больше для дискуссии, ну и кой-кому для нормального функционирования организма.
(По медицинской тематике я дискуссию не предлагаю.)

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сегодня первый раз попробовал включить кнопку О/D. На скорости 90 нажал кнопку О/D разогнался до 130, в салоне сразу запахло чем то горелым, я тут же его отключил. Машина у меня 4 месяца. Что это может быть?

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)
Страницы: |
1 2 3 4