Дневные ходовые огни (DRL) на Spacio
Кто нибудь задавался вопросом установки дневного света на Спасик? Запарило ездить везде с ближним светом, да и переделывать подсветку приборной панели не хочется!
В этой теме 139 ответов
Я поставил 4х кантактное для фар.
Здесь я подсаеденил к каробке.
Ребяты, я конечно извиняюсь, но вы в курсе, что такое подключение ДХО не соответствует ГОСТу. Т.е. при прохождении ТО (если конечно сами проходите
) вас могут зарубить, потому что согласно ГОСТа при включении фар ДХО должен отключаться, кроме того должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения ДХО без помощи инструмента.
Скажите, на сине-черном проводе питания нет только в положении парковки?, а в остальных во всех положениях селектора есть?
не видел тему, почитал удивился =)
и не лень вам колхозить все это? я еще понимаю пользу от установки линз, но все эти полосочки это прям жесть какая-то
возвращаясь к первому сообщению и замечанию про тусклую приборку =) я на всех машинах всегда и везде ездил с ближним светом, еще до законов итд
поэтому в первые же дни, купив спасио, перерезал нах провод подсветки приборки, который затемняет приборку при включении света фар... поэтому теперь у меня она всегда светит ярко (хотя на деле ничего в ней яркого, на трассе ночью не слепит)
ну а отдать раз в год 500 рублей за лампочки (стоимость хороших галогеновых ламп у нас в городе) лично меня не давит, пробег за год более 40тыс.км. и все с ближним светом =)
13 пишет:Скажите, на сине-черном проводе питания нет только в положении парковки?, а в остальных во всех положениях селектора есть?
Нет. Там появляется + только в положении D. На сине-красном + только в полжении Р. Там-же есть красно-синий на котором постоянный +.
Cybercat благодарю, сине-красный мне больше подходит. Установил DRL с очень яркими диодами, светят (не освещают) на солнце не хуже линз. Там третий провод на отключение идёт, подаёшь питание - гаснут. Зацеплю к ближнему свету и к сине-красному через диоды, и всё будет как раньше, сел, завёл, пристегнулся, поехал, не думая о включеных фарах.
Где этот провод?
Всем доброго времени суток :)
вот и я решился тоже заморочиться установкой ДХО. Ибо сегодня очередной раз посадил аккум - забыл выключить фары, а т.к. сидел ждал в машине (дверь не открывал), то она и не пискнула, что фары горят ...
Вообщем пробежался по форумам ... и т.к. человек я ленивый и заниматся чем-нить типа разборки рулевой колонки - нет умения ... решил сделать примерно по вот такой схеме
сделать так потому что 3-и (земля, +12 и "габариты") из 4х точек подключения находятся в подкопотном пространстве и проблем с их поиском и подключением думаю не возникнет думаю даже у меня ;)
И остаётся один сигнал - включающий ДХО ... тут как я понимаю простор для выбора .. или +генератора, или +лампочки "D", или с "датчика давления масла"
ИМХО правильней было бы подключится к лампочке "D" ... вот отсюда вопрос - получается чтобы это сделать надо резать гофру от коробки ища "сине-черный" провод? а НЕЛЬЗЯ ЛИ его выловить ГДЕ-НИТЬ В БОЛЕЕ ПРОСТОМ МЕСТЕ?
зы: сигнал на выключение ДХО решил взять с габаритов опять же из-за простоты. С одними габаритами я ни разу в жизни не ездил, всегда в пару с "ближним" и + при таком варианте снимаются все проблемы с морганиями
А что, нормальная идея)


