Большой расход и большие прогревочный
пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.
В этой теме 144 ответа
дпдз находится на задней сторонедросельной заслонке.а лямдбда или кислородный находится на выпускном коллекторе под защитным кожухом а закрепляется пооводот него от на верхнем патрубке радиатора.
Поменял ДПДЗ на новый. Будем следить за расходом. Прошлые 100км расход был 18.7.
Kanapel пишет:Поменял ДПДЗ на новый. Будем следить за расходом. Прошлые 100км расход был 18.7.Обязательно отпишитесь.будем ждать.
Ещё красил ореол ДЗ. теперь она немного под наклоном из за слоя краски. Т.к у неё угол наклона появился в закрытом положении, то датчик будет фиксировать этот угол.
В связи с этим думаю он всё равно будет переливать бензин.
Тут описана настройка, но её нельзя применить для нашего датчика на 4a fe. на 7a 4 контакта и там происходит замыкание, размыкание.
Вчера на 15 литрах проехал по городу 130 км (был один полный прогрев). Получается 11,5 морозы -32. Но при прогревах расход больше около 18 л/100.
При скорости 205-210 км/ч расход получается где-то 32-34л/100 км. Вчера попробывал по трассе Чита-Хабаровск выжать все что можно. На электронном спидометре максимум показывает 199км/ч, по GPS - 205-210 км/ч. Еду полторы минуты - столбик падает на одно деление, еще столько же еду - еще одно деление, всего за 5 мин при такой скорости потерял 3 столбика.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 дек 2014 в 18:57:56
timofey1982 пишет:Вчера на 15 литрах проехал по городу 130 км (был один полный прогрев). Получается 11,5 морозы -32. Но при прогревах расход больше около 18 л/100.В том то и суть что всего 1 прогрев, к таксисту на Спасике подходил спрашивал про расход, таксует не первый год, говорит когда заказы подряд идут то и в 10 литров по городу укладывается, в морозы не глушит, мол прогретый ДВС на холостых меньше литра за час съедает, а если остывает, то только на прогрев пара литров уходит.
где-то слышал что по нормативу 10% от 100 км расхода идет на один час работы двигателя,и стока-же на кандюшник.
210 на спасе?
В Хабаровск?
Это просто жесть) он до скольки крутился? У меня на 140 уже 3500 обороты.
У меня у товарища на исправной машине в морозы 16 кушает, если оставляет на улице и греет. В гараже когда стоит теплом и таксует пару суток, то в аналогичную погоду 10 литров.
Чита-Хабаровск дорога отличная, бывало когда до Чернышевска из Читы за 3 часа долетал, на том же участке раннее на грузовике исудзу форвард 160 км/ч разгонялся, про обороты на спасио сказать не могу, тахометра нет