Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Большой расход и большие прогревочный

больше года назад
#адрес
0

пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 144 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А смысл ездить на недогретом движке?
Интересно, а в природе существуют термостаты на 92-95 градусов для 4A-FE?

Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2016 в 19:06:43

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Существуют универсальные термостаты которые точно могут подойти для 4A моторов, надо искать среди Канадских версий Тойот, ну и возможно такие термостаты только под заказ везти, в то время как на 88 вполне реально найти в магазине, у меня кстати такой и стоит.

На 90-92 найти думаю можно, выше наверное безсмысленно, перебор.

> А смысл ездить на недогретом движке?

Нету смысла, он будет недодавать свой потенциал, да еще и печку хуже греть. По любому нужно догревать до рабочей, утепляйтесь!

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:На 90-92 найти думаю можно, выше наверное безсмысленно, перебор.
Согласен полностью! 95 - это я погорячился. 95 - рабочая температура ДВС в нормальных условиях, и к моменту её достижения все системы двигателя должны быть подготовлены к работе в основном режиме.
Думаю для нашего климата - 92 было бы в идеале!
Обманки типа параллельного резистора - скоропостижно выкинутые деньги на бензин и ремонт движка.
А если последовательный резистор небольшого номинала? Мозг дольше будет прогревать движок и в совокупности с другими мероприятиями по утеплению, может дать положительный эффект. Дело за малым - определить номинал последовательного резистора. Предлагаю "обмусолить" тему....

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Vlad пишет:А смысл ездить на недогретом движке?
Интересно, а в природе существуют термостаты на 92-95 градусов для 4A-FE?
А как вы себе представляете прогреть двигатель до рабочей температуры без движения авто. Т.е. по вашей логике надо завести мотор (предположим на улице -20 градусов) постоять минут 15 (а если сидеть в машине с включенной печкой то все 30 мин) пока он прогреется до рабочей температуры, а потом начинать движение?
Это глупо....
Синяя контролька "холодный двигатель" когда гаснет то это уже подразумевает возможность начала движения авто. Я не говорю что сразу надо вваливать машине по полной, надо проехать 1-1,5 км не выкручивая более 2000 об/мин и двигатель сам прогреется.

AERO TOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

> А как вы себе представляете прогреть двигатель до рабочей температуры без движения авто.

Вы не поверите, но подобную процедуру я легко проделал вчера. Машина стояла на стоянке около работы, днем шел снег, сильный ветер, но было тепло. В итоге к вечеру на лобовике образовалась нереальная корка льда. Народ скребся скребками, но я это дело не люблю, поэтому завел машину и включил печку на стекло. Минут через 10 обороты упали ровно до 850. Можно конечно сосласться на то что у меня другой мотор, black top на 98-ом бензе, к тому же лежит одеяло и термостат на 88, автопрогрев не использую, но думаю это не решающий фактор.

По термостату, даже 88 за глаза, помню какую-то зиму, было холодно, а печка разогрелась так что аж обжигала руки, в салоне легко можно ездить в одной майке. Другими словами возможностей сделать ташкент в машине более чем достаточно.

> Мозг дольше будет прогревать движок

Вы поймите, он итак это делает без всяких там резисторов и обманок. Проблема в том что на ходу двигатель вымораживается и мозг снова включает прогревочные. Еще раз повторю, утепляйтесь!

Текст сообщения был изменен пользователем 06 дек 2016 в 06:12:43

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Стоял на выходных возле супермаркета ждал своих ,подехал рядом незнакомый товарищь на спасио разговорились про расход топлива . у ниво стоит контрактный движок , старый пострадал в дтп отломило шпильки на головке держащие выхлопной колектор, вобщем он не стал замарачиватся и поставил контрактный ,сейчас у нево расход 9л на100км по городу а на старом был14 и масло движок ни ел а контрактный поджирает. Вот стоит задуматся в чем пречина большого расхода топлива.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 дек 2016 в 08:35:14

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Уже все рассказали. Главная причина - хронический недогрев. Второстепенные - все остальное (дроссель, фильтра, лямбда, форсы, общее состояние мотора).

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Да какой недогрев !? У меня все утеплено датчик стоит параллельный дроссель заменен почищен, насос заменен и много ещё чево, осталось только поменять дмрв и трамлер но все склоняется к дмрв так как ево проверить не получается . а недогрев это как раз второстипеное . у меня это третья машина с двигателям 4афе и ни на одной проблем таких с расходом не было. Были спринтер в91 кузове ,церос101.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 дек 2016 в 11:08:15

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Машины которые вы упомянули имеют другие настройки особенно по мозгам, там реально такая проблема не встречается. С Карибом я тоже сталкивался, причем не с одним.

Вы ставите датчик в паралель чтобы обмануть мозги, включить холостые на более низкой температуре двигателя.

Чтобы согласоваться с настройками поставьте датчик температуры с приборкой, чтобы смотреть реальную температуру двигателя, и поставьте тахометр, чтобы при этом смотреть обороты. Формула проста, если температура выше или равно 84, то обороты 850, если температура ниже, то обороты пропорционально больше.

А все утеплено и все поменяно, это не показатель, вас тут таких сотни, у которых "все сделано, а все равно жрет". Поверьте, этот мотор очень прост в сравнении с современными, просто он к нам пришел с такой особенностью из Японии, это не хорошо, не плохо, просто он так сделан и так ведет себя в нашем климате, не в ихнем. И как факт нужно просто правильно приложить руки.

Про остальные факторы не стоит забывать, вы можете считать что у вас правильно работает дмрв, дроссель, катушка зажигания и лямбда, но это может быть не так и даже может не диагностироваться с первого раза, пример:

У меня на моторе были жутки провалы, на что мы только не грешили, все шло к VVT, а оказалась вообще катушка зажигания, заменили ее просто ради пробы и на сухой мотор перестал проваливаться. Пришли зима, вернулись провало, ну думали опять чтоли? Оказалось водичка в контакт лямбды попадает, она находится близко к земле в штанах, нужно переварить повыше. Все.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я опять про теплый впуск.....
В корпусе фильтра (у нас, на других марках он может быть объединен с ДМРВ) стоит датчик температуры впускного воздуха, показания которого учитывается при корректировке состава смеси. Известно, что холодный воздух более плотный, и, соответственно, содержит больше кислорода. Контроллер ЭСУД в этом случае корректирует длительность впрыска в сторону уменьшения и наоборот в случае с горячим воздухом (если очень строго - в действительности он делает поправку к показаниям ДМРВ). Поэтому температура впускного воздуха на время прогрева машины особенного влияния не оказывает (в идеале, если в самую жару мы как-то будем подавать в двигатель ледяной воздух, машине будет только лучше. Вспомните интеркулер на турбированных движках).
Подогрев воздуха актуален на карбюраторах для предотвращения образования наледи на диффузоре (там за счет дросселирования резко падает температура потока). Как подтверждение этому могу заметить, что в инжекторных машинах впускной воздух нигде не подогревается (прошу не путать с подогревом корпуса дроссельной заслонки от системы охлаждения).
 Вот такие мысли. Давайте обсудим...

Текст сообщения был изменен пользователем 07 дек 2016 в 11:55:14

пешеход =)