Замена пыльника на ШРУСе
Очень буду признателен, если кто нибудь из форумчан объяснит или скинет ссылку как заменить наружний пыльник на ШРУСе. Суть проблемы: порвался пыльник на левом колесе и стал выкидывать смазку. Поднял машину, снял колесо, открутил стойку, рулевой наконечник, шаровую, ступицу убрал влево. снял хомуты, стянул пыльник и .... все. Как снять стопорное кольцо на ШРУСе и самое главное одеть потом обратно ничего не сломав при этом. Чем выбивать, куда бить, держать что при этом и прочие мелочи. Просьба объяснить того, кто уже проделывал эту работу лично.
В этой теме 58 ответов
Кстати по ходу дела появился исчо 1 вопросик, даже 2. заодно решил поменять отбойник на стойке, старый развалился. и обнаружил, что верхняя чашка (люстра) стойки имеет небольшой люфт. видимо подшипник подразбился и при качании чашки за края вверх вниз - люфтит. Вопросы:
1. Подшипник реально поменять или он запрессован и менять целиком люстру?
2. На езду это как влияет. При исправности всех остальных узлов подвески будет это сказываться (в виде вибрации, стуков и т.п.)? Спрашиваю потому что надо менять шаровые, стойки стабилизатора и сайлентблоки. Вот и думаю сразу менять люстры или погодить. Бюджет ремонта ограничен.
1 подшипник не меняется отдельно, хотя слышал что кулибины и такое творят.
2 влияет на акустический комфорт, при движении по неровной дороге (по "зубодробилке") будут слышны частые стуки со стороны передней подвески. Чем больше ездишь - тем сильнее стуки. В личной практике с разрушенными опорами стоек не встречался, но знакомые уверяют, что в мире бывают такие "ездюки" которые убивали опоры в хлам, разрывая резиновый демпфер в лохмотья.
Слышал что на короллы ставят от ВАЗ 2110 - ИМХО лучше поставить родные.
Куда надо приложить усилия монтировкой чтобы весь привод из коробки вынуть?
Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2014 в 16:58:20
Я у себя менял гранату, там привод просто от туда выходит без всяких усилий, только хомуты на пыльнике открутишь и всё!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2014 в 18:11:32
у меня вышел трипод, а сам корпус трипода остался там.
Вот видео, слева я стянул с пыльником внутренней гранаты.
Справа он длиннее, так вылернуть не получается. Жидкость с коробки уже слил.
думаю поддеть надо то что там осталось.
Снять хочу чтобы поменять смазку во внутреннем и пыльник. Всё равно я до туда не достану, чтобы нормально почистить.
Попробую ломом/монтировкой стащить)
Текст сообщения был изменен пользователем 13 мар 2014 в 02:23:21
Есть и такой способ замены.
http://enjoycar...tboot.html
http://minkara..../note.aspx
Купить набор можно здесь;
http://item.rak.../bacty04r/
Вопрос к специалистам: Как вы считаете стоит ли?
У меня почему то видюха не грузанулась
Ого народ вы заморачиваетесь с пыльниками.
Мне когда меняли на СТО я смотрел дак там всё просто, мастер слегка подтолкнул монтировкой шрусы, они вышли из коробки и он на столе спокойно не торопясь поменял все 4 пыльника (наружние менял сняв триподы) жидкость из коробки сливать не надо на она не вытекает. При установке шрусов поставили новые стопорные кольца и всё.
У вас у всех так это просто, я уже 3ий день долблю по этим приводам с двух сторон туда сюда, ну не хотят они выходить.
Я и в щель пытался пихнуть монтировку и облокотить её об рёбра, он туда сюда елозит на 1мм, крутится, а выходить не хочет.
Всё правильно! только при винимании привода из АКП нужно быть аккуратным и не повредить сальник!!!