Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Послушайте Алекса1245 - не поленитесь,утеплите моторные отсеки и "плавнее жмите на газ" - счастье вам непременно улыбнется. У меня до утепления вышло 18/100 и это при -20. Сейчас 10/100 при -25-35 градусах

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Вот и сотоварищ нашелся, у которого так же после нормального утепления движка расход 10 на сотню.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Ага Сегодня получил на почте Мультисет, завтра подключу. В легионовской книге вычитал производительность форсунок для 1 зз - от 60 до 73 кубиков за 15 секунд не круто-ли?

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

у брата устанавливали мульти-сет на zz 240.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Я то же поставил 240, после калибровки получилось- 255. Похоже такие большие числа из-за распределенного впрыска. Вопрос - где взять параметр зазора для регулировки TPS? Нухно очень - мультик подсказал.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте всем!!! Хочу поделиться своей бедой... У меня расход тоже 20/100, но при этом обороты нифига не падают сколько бы не проехал... как были при запуске, так и остаются до выкл. движка... Что делать???

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Данные мультисета:
пробег за 2-е февраля 76 км (36 - город, 40 - трасса) ср. расход 9,05
пробег за 3-е февраля 24 км -расход 16,05("чииииста" по городу)
Общие условия в городе - прогревы за день три раза после многочасовых перерывов - не менее 4 -х часов (на улице от -32 до -24),примерно по пять-семь минут, один раз после часового обеда - 2 мин. За 3-е число стоя на месте сожрано 2 литра и примерно столько же в движении (точно не помню)бенза. Средняя скорость движения по городу 12,2 км/ч.
О какой гребаной экономии можно говорить в нашем гребаном городе, где между светофорами максимум 200 метров, а плотность машин больше чем в Москве (сорри если не прав у нас на 300 тысяч жителей 116 тыс машин), дороги не чистят, и придурки ежедневно сами убиваются пачками и других калечат.
Простите - накипело.... Не езда а экстрим какой-то. Да забыл сказать - оба дня старался ездить по-экономичней, т. е. тупил. В среднем за последний месяц расход выходил 10-11л/100, т.к за город выезжаю 2 раза в неделю. Расстояние до деревни 25 км от дома, примерно 5 по городу , 20 по трассе.
Вот такая арифметика. Поэтому 20 литров зимой - намальный расход, не мешайте машине работать и жрать бензин
ТО Влад2 - утеплите моторный отсек, проверьте датчик температуры ОЖ, проверьте работу клапана ХХ, термостата и... еще много чего. Ищите на форуме - все обсасывалось не раз.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Хочу добавить свои 5 коп. :
-прогревать машину следует при откл. печке(регулятор темп. в крайнее левое положение-перекрываем до мин.кран отопителя на печку и выкл.обдув) особенно зимой,т.к.при одновременном прогреве машины и салона увеличивается: время прог-ва,расход бензина....не забываем что забор воздуха в салон идёт с улицы где отр. темп-ра и обдувает через печку наш малый круг ОЖ(если конечно вы не любитель мморозных узоров на стёклах авто-у тех приток воздуха из салона).
-включаем "обманку"датчика температуры ОЖ(желательно при погасании сине-зелёной лампы на панели Т где-то 60-65 гр.)
-в идеале через 1мин управление EFI должно перейти на замкнутый цикл(с обратной связью по датчику кислорода),но как правило такого не происходит из-за полуживого датчика кислорода(однопроводного)и большей темп-ры для работы данного датчика.Как выход из положения:поставить и переделать на 4-х проводную схему(желательно с регулировкой напряжения накала-как вариант-по оборотам двигателя,чем больше обороты тем меньше накал-на ВАЗах есть похожий блок на ЭПХХ,тока там полная отсечка идёт)
-повторюсь-термостат на 92гр(переделать старый,либо купить новый на88 гр),установить между радиаторами картонку-пожеланию т.к. исправный(переделанный) термостат закрывается при Т 88-89 гр-что не допускает переохлаждения двиг-ля,как при 82х градусном родном термостате где Т закр76-77 гр.это часто бывает....
-установить MultiSet-наглядность и регистрация расхода бензина,
Обороты двигателя и много других интересных показаний.

Хочу попросить отдельно Рому (у которого в наличии есть 2
EFI) посмотреть какой впрыск стоит у него (Кузов AE111) и от
Левина. Не забываем что у нас на наших машинах стоит прогресивный моно впрыск - 4 инжектора льют одновременно.
Хотелось бы узнать у ребят - у кого расход зимой 10литров и мение - какой тип впрыска у вас (http://www.spac...23/page/1/
Кому интересно посмотрите топик "подключения форсунок" до конца)
Думаю собака зарыта здесь.


пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

НЕт собака зарыта не в форсунках. Не стоит считать что япы дурнее нас и не следует пытаться обмануть мозги машине. куда просче создать нормальный температурный режим движку и будет 10 на сотню

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Кто объяснит, что токое Экономная езда?

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)