Вибрация беспокоит, что может быть?
Когда по городу минут 30 поездишь.И стоишь где нибудь в пробке или на светофоре, начинается вибрация. Рычаг переключаешь в положение N или Р - вибрация прекращается. Что может быть, или АККП или еще что?
В этой теме 97 ответов
Приветствую Спасевдов! Данная проблема присутствует часто на спаськах и карибах. У этих машин одинаковые двиги и компы,да и подвеска таже (салон в случае 2-3 схож). Проблема как правило устранима прочисткой КХХ,БДЗ(Клапан холст хода,блок дроссельной заслонки).Полезно тьакже промыть форсунки и сменить топливный фильтр(если древний уже). Все правильно замечено это результат качества нашего бенза.Высокие прогревочные зимой так же особенность настройки компа на наших авто. Я проблемы решил проше всего :зимой долго не грею на хх, а на вибрацию стараюсь не обрашать внимания и запрявляться проверенным бензом в одних и тех же местах. Помогает "промывка инжектора",продаеться от 50р и выше.Эфект есть и дейествительно на 2-5ткм,потом снова лейте,господа. Или регулярно(раз в полгода/год)прочищайте указанные выше элементы.
Когда подушки виновны то выбрация более явная и чувствуеться и на ходу.
У меня вибрация на P -особенно когда холодная,прогреется-пропадает.КХХ прочистил,фильтр поменял,форсунки промыл,свечи поменял-без результатно.Заправляюсь 92 бензином.
Вопрос 1 -влияет ли угол опережения на вибрацию?
-можно ли в гаражных условиях настроить угол более-менее точно(как в классике ВАЗ)?
Вопрос 2 -делал ли кто-то подогрев воздуха(по принципу как в ВАЗах с "жаровни")? -действительно при +15 гр.на улице расход уменьшается до 10,5 л по городу.
Я с помощью самого простого стробоскопа и скрепки регулирую "в чистом поле". А как на классике с лампочкой неполучится. А теплый впуск расходу помощник только при сильных морозах.
Расход смотрю по мультисету-реальное понижение расхода при Т окр.ср. +15 гр.....путь движения по городу тот-же самый.
Подогрев воздуха на впуске уменьшения расхода не принесет. Если двиг исправен, то чем выше тмпература движка - тем ниже расход. Проверено не на одной машине.
Подогрев воздуха на впуске уменьшения расхода не принесет. Если двиг исправен, то чем выше тмпература движка - тем ниже расход. Проверено не на одной машине.Полностью согласен.
Если бы дополнительный подогрев воздуха приносил хоть какую-нибудь пользу подумайте на кой хрен на двиг - лях с турбиной ставили бы интеркулер. Там воздух на впуске ух какой горячущий.
Конкретно на наших двигателях необходимый подогрев воздуха происходит в узле др. заслонки. Те кто снимал его знают, что к клапану ХХ подходят два шланга для циркуляции ОЖ.
Ставьте горячий термостат, утепляйте на зиму моторы и расход непременно снизится.
Дело в том, что когда машина поездит по городу с полчаса,час - прогреется хорошенько. Начинаются такие проблемы-вибрация, когда останавливаешся где нибудь на светофоре(рычаг в положении D). Стоит только перевести рычаг в положение P или N, вибрация прекращается. И когда едешь вибрации - нет.
Дело в том, что когда машина поездит по городу с полчаса,час - прогреется хорошенько. Начинаются такие проблемы-вибрация, когда останавливаешся где нибудь на светофоре(рычаг в положении D). Стоит только перевести рычаг в положение P или N, вибрация прекращается. И когда едешь вибрации - нет.
Было точь-в-точь. Вылечил чисткой КХХ и БДЗ со снятием и частичной разборкой.
А я заправлялся на Роснефти 92-м, вибрация была, именно как описано. Однажды заправился на Лукойле тоже 92-м. Сначала подумал уши заложило (прибаливал тогда), а потом дошло, двигла почти не слышно и вибрация практически не ощущается.
С покупки в августе 2008 только масло менял, свечки и те родные. Пробежала спаська почти 20000.
БЕНЗИН-с господа и дамы правильный нужен для машинки!!!