Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Вибрация беспокоит, что может быть?

больше года назад
#адрес
+61

Когда по городу минут 30 поездишь.И стоишь где нибудь в пробке или на светофоре, начинается вибрация. Рычаг переключаешь в положение N или Р - вибрация прекращается. Что может быть, или АККП или еще что?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 97 ответов

Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
больше года назад
#адрес
0

вот от этого я и отталкивался когда писал! но насос может качать как нужно! а вот регулятор давления под вопросом!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

К вопросу о вибрации. Еще зимой порвалась подушка задняя, но менять по морозу не хотелось. Так и ездил. Но на днях порвались вертикальные сайлент блоки и по пути заменил заднюю подушку. Брал картридж RBI, целиком подушек в продаже не было. немного смекалки и картридж встал на место порванной подушки, затем на свое место. в итоге Вибрация полностью пропала при заводке, холостых и включается D, или R мягко, без рывков, но на светофоре идет мелкая "дрож".

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Alex1245: если не трудно выкрути свечи посмотри какого цвета они!
да и если можешь фотки выложи! левую и правую я менял недавно. Правда это цирк был по замене их на СТО. задняя и передняя целые, но они помягче чем новые! после замены вибрация как бы усилилась, но потом пошла по нисходящей!
ПСЫ: СТО не доверяю т.к. чтобы делать все по уму нужно машину любить! а для них это конвейер!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нашел в инете такие темы... может помогут.......


" Народ нетратьте бабло на диагностики данной проблемы оно пригодится!
Был у меня EXIV 3S-FE детанировал чё я сним только неделал!
Вся проблема в том что в камерах сгорания очень много коксу,
Этот кокс там накапливается по двум причинам:
1.Наш уё бензин.
2.Двиг потребляет масло ,масло после сгорания оставляет нагар
Движок может недымить,но масло подъедать
У меня так было 1-й год
РАСКОКСОВКА НЕПОМОГАЕТ ПОВЕРЕНО!!!


Лечение
Замена колец.
Шатунных вкладышей
Прокладка под головку
Пиво и руки!!!
Когда снял головку на поршнях нагар милиметра 3!!!
Кольца маслосьёмные еле из поршней вытащил!!!

Результат
Я офигел детонации неслышал вообще заправлялся на любой заправке!!!
Масло от замены до замены ни гарамма недоливал 2 года отьездил.
Продал в такомже состоянии
Хотя он до ремонта съеда 1 л на 10000 тыков. терпимо !!!"


Вот ещё.....



" вот и я тоже вылечил детонацию, таким же способом . Оч много спрашивал узнавал, вопрос как оказалось для многих насущный, так вот не тратьте лишних денег на бесконечные замены фильтров, диагностики и т.д и т.п
было: детонация на прогретом двигателе, чем жарче на улице тем сильнее (заменил ремень грм был проскоченный на зуб (детонация не исчезла) прошлым летом делал раскоксовку детонация ушла на месяц потом снова пришла.
на 92 было очень хорошо слышно на 95 ультимейт(ВР) тише но все равно была особенно когда едешь около отбойника на трассе с открытыми окнами перед ремонтом детонировала уже на первой скорости начиная с 2000 оборотов, решил поменять маслосьемные колпачки со снятием головки и чисткой камеры сгорания (так как при холодном запуске выпускала облако дыма на 2-3 секунды) при вскрытие взору открылось большое количество нагара на поршнях, и поршневые кольца залегли на столько что поршня в цилиндрах качались очень легко пальцем, хон остался но ближе к низу цилиндра начал уже стираться..принял решение менять кольца масло жрала 1-1,5л на 6000км не так много в принципе.. по работе (делал не сам вышло в районе 6000т запчасти + 15 000 работа, теперь никакой детонации на 92 бензине,
вот так не дешево получилось вылечить детонацию, решайте сами надо вам ее лечить или нет) машинка сейчас едет шустрее хотя пока обкатываю сильно не гоняю, но разница есть особенно на тех оборотах где была детонация от 2000-3000т. На момент ремонта на одометре было ровно 250тыс, уже пошел небольшой износ в цилиндрах как сказал сервисмен такого ремонта хватит от 50 до 100 тыс км. смотря как ездить..а далее расточка блока.. но я надеюсь этим буду уже не я заниматься.
всем удачи. "

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Немного позновато, но фото свечей выкладываю:
[img src=http://shot.photo.qip.ru/small/2046PV7.jpg]Увеличить
http://shot.photo.qip.ru/003jyP-2046PV7/
[img src=http://shot.photo.qip.ru/small/101pfZA.jpg]Увеличить
http://shot.photo.qip.ru/003DNo-101pfZA/
После замены этих вибрация на D+ тормоз практически пропала. При замере баланса цилиндров по мульти-сету было видно, что 1-я свеча хреновая. Вторая за месяц до этого была заменена, поэтому получше. На изоляторах хорошо видно, что уже идут "прорывы".

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

для Alex1245
а какой зазор на электродах?? и чем заправляетесь? изоляторы совсем без отложений, как будто без пробега.
по свечкам, проверяю на СТОшке где есть станочек куда ввертывается свечка, потом на нее подаётся напруга и накачивается давление. по мере возрастания давления воочию наблюдают за искрообразованием, если до 15-ти очков искра без перебоев, такая свечка на машину. при наблюдении перебоев с искрой- в мусорку. проверка свечей- каждую замену масла ДВС, замена через 25-30 тыс.
свеже купленные свечки только через такую проверку.(возвращать не приходилось)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Зазор 1 мм (или 1,1 мм) Заправляюсь 92. Пробег на этих свечах более 10 тыс. На 2-й около 500 км. Я так же один раз проверил на стенде. Пробоя не было ни на одной, но на 2-х искра "бегала" по кругу, на 2-х стояла четко. Свечки до 30 тыс. не езжу. Как правило 15 тыс и новые. По замеру баланса двигателя по мульти-сету хорошо видно, что свечи к 15 тыс. уже "никакие", хотя при этом авто хорошо заводится и нормально едит. Кстати цена за свечу в 100 рублей не напрягает менять их через год.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10