Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
всем добрый день. на днях делал диагностику и возник вопрос на сколько % должен быть закрыть кхх на холостых при прогретой машине и должен ли кхх приоткрываться при стоянии на перекрестке, когда заслонка дроселя закрыта(педаль газа не нажата)?
смущает показания в 39,6%, когда мотор вышел на хх и дальнейшая не работа кхх при движении.
есть подозрения, что кхх не совсем закрывается и клинит при нагреве в полуоткрытом состоянии(возможно я ошибаюсь), отсюда и повышенный расход бензы.
https://drive.g...sp=sharing - прогрев.
https://drive.g...sp=sharing - немного поездил.
https://drive.g...sp=sharing - и еще немного поездил, а дальше батарея у нубука села.
и еще может кто нибудь глянуть мои параметры, если не трудно?
зы дросель мытый, кхх тоже мытый, сам электромагнит не снимал, так как у меня нет биметалической пластины и регулировка холостых производится при помощи электромагнита(черного цвета).
смущает давление во впуске.. должно быть до 30,если не изменяет память 27-30 кПа
зажигание почему-то,как вкопанное на холостых стоит на 10 градусах
время открытия форсунок немного увеличено(у меня-1,75),скорее всего из-за давления во впуске.. смотри на предмет подсоса.. кхх вполне адекватно работает..
спасибо, буду копать дальше.
Серёга1980 пишет: кхх вполне адекватно работает..
а разве когда останавливаешься кхх не должен приоткрываться?
Серёга1980 пишет: кхх вполне адекватно работает..
а разве когда останавливаешься кхх не должен приоткрываться?
чет где то глюкануло, поэтому 2 раза.
I_VIKTOR Если ориентироваться по данным из мурзилки, то как-то так должно быть.
Среднее значение давления на впуске (холостой ход) примерно 33-34 кПа получается. На мой взгляд у вас все норм, кроме клапана холостого хода...
Текст сообщения был изменен пользователем 24 мар 2017 в 19:31:59
I_VIKTOR пишет:зы дросель мытый, кхх тоже мытый, сам электромагнит не снимал, так как у меня нет биметалической пластины и регулировка холостых производится при помощи электромагнита(черного цвета).Подшипник клапана ХХ после промывки смазывали Литолом?
Edward пишет:Среднее значение давления на впуске (холостой ход) примерно 33-34 кПа получается. На мой взгляд у вас все норм, кроме клапана холостого хода...это значение укладывается в диапазон табличных значений воздуха на впуске.