Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ

больше года назад
#адрес
+30

Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга

В этой теме 347 ответов

больше года назад
#адрес
0

да и еще вопрос, по таблице значение кхх при переводе с N в D от 4 до 7, а у меня как было 39,6% так и не меняется, даже когда я еду. думаю так не должно быть или может? 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:Подшипник клапана ХХ после промывки смазывали Литолом?
нет, не снимал электромагнит, так как у меня электромагнит черный и нет биметалической пластины. не рискнул снимать электромагнит, так как им регулируются хх.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Подклинивает клапан похоже... После промывки его смазать надо.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 мар 2017 в 19:51:09

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:Подклинивает клапан похоже...
я тоже склоняюсь к такому мнению, причем подклинивает на горячую, когда клапан должен быть закрыт, а он не закрывается толком, отсюда думаю и лишний воздух и соответственно и расход бензы завышенный  и падения оборотов на перекрестке когда стоишь, так как клапан заклинило.

еще посмотрю, понаблюдаю чуток, а там видно будет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

I_VIKTOR пишет:
Edward пишет:Подшипник клапана ХХ после промывки смазывали Литолом?
нет, не снимал электромагнит, так как у меня электромагнит черный и нет биметалической пластины. не рискнул снимать электромагнит, так как им регулируются хх.
Можете метки - засечки сделать да и снять его, потом точно по ним и соберете обратно.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:
Можете метки - засечки сделать да и снять его, потом точно по ним и соберете обратно.
сделаю обязательно, но пока еще потестю, посмотрю.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
-1

Edward пишет:Среднее значение давления на впуске (холостой ход) примерно 33-34 кПа получается. На мой взгляд у вас все норм, кроме клапана холостого хода...
Норма на прогретом ХХ 26-30 КПа.. даже в инструкции для проги диагностики указано.. изменятся давление может из-за подсоса или не правильной работы кхх. либо двигатель изношен..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Норма на прогретом ХХ 26-30 КПа..
Это ниже среднего. Я опираюсь на средние данные из мурзилки (даже табличку скопировал специально), а не на данные из инструкции для программы. Я больше доверяю книге. Вы, видимо, нет...

Текст сообщения был изменен пользователем 24 мар 2017 в 21:34:12

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+1

Цитата из инструкции к программе диагностики CarTester8000 Stable Edition:

У исправного атмосферного мотора давление во впускном коллекторе на холостом ходу при 
выключеных потребителях энергии должно быть 25-30кПа.
Да, только не указанно для какого именно! Программа была написана ведь не только для двигателей 4A-FE и 7A-FE



Вот тут совсем не понятно: 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

спасибо всем за ответы. меня смущает пока только тот факт, что клапан хх после прогрева не работает, стоит в положении 39,6% и все, а согласно таблички ранее выложенной должен работать до 4%.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга