Электрикам домашнее задание
Ввиду принятия новых правил, подскажите, где переключить, чтоб свет только при зажигании работал и что отключить, чтоб приборка не тускнела?
В этой теме 95 ответов
Включается вентилятор охлаждения. Расписываю свои действия:Во -первых,снял крышку рулевой колонки,нашел IG+(синий провод) на переключателе дворников, подключил через предохранитель контакты реле30 и 86,а от контакта 87а на ходовые и на массу. Завожу двигатель-ходовые горят,выключаю двигатель,ходовые не горят. Первое условие ГОСТа выполнилось.Затем, на разъеме переключателя света нашел два провода(красный с белой полоской)1 и 14.Сначала подключил контакт реле85 к первому проводу,затем ко второму проводу-результат одинаков.Т.е. включаю двигатель-ходовые горят,включаю ближний свет-ходовые выключаются,но одновременно включается вентилятор охлаждения.выключаю ближний свет-вентилятор работает,глушу двигатель -вентилятор работает,включаю ближний свет -вентилятор отключается. Вот такие подробности!!! Одно мне не понятно,почему контакты реле30 и86 должны подключаться на IG+ вместе? Разве управляющая цепь и исполнительная цепь не должны работать раздельно?
vvk46 Короче думал я, думал, и решил вот что: конечно в идеале было бы всё же самому посмотреть что и как, но если ты говоришь, что при отключении 85 контакта реле от красно-белого провода всё ОК, то могу посоветовать поставить диод. Диод можно взять практически любой, желательно расчитанный на ток свыше 1 ампера, и подключить его анодом (+) к 85 контакту реле, а катодом (-) к ирасно-белому проводу. Хоть я и остаюсь на данном этапе при своём мнении. что где-то с массой не всё в порядке, однако этот должен помочь.
По поводу вопроса о включении реле, то если оно применяется в качестве разгрузочного элемента, для управления мощным потребителем при помощи, например, слаботочного выключателя, то там управляющая цепь и исполнительная цепь работают раздельно, и то не всегда. В данном же случае светодиодные ходовые огни являются слаботочным потребителем, а реле - это скорее элемент автоматики. З.Ы. На выходных, а может и раньше, наверное, попробую подключить реле между IG+ и красно-белым, посмотрю что будет.
Сегодня подключился по простому варианту.Т.е.,от разъема дворников(синий провод,IG+) через предохранитель на контакт реле30-контакт 87а далее на + ходовых огней и на массу. Ходовые вкл.-выкл.при зоводке и выключения двигателя соответственно. Далее,от контакта реле 85 через предохранитель на разъем переключателя света(красный провод с желтой полосой,контакт 2) и от контакта реле 86 на массу,находящийся под щитком приборов. При заводке двигателя ходовые включаются,при включении ближнего-ходовые гаснут.
Ну или так, те же яйца, только сбоку. Однако при переключении на дальний свет ходовые огни опять горят?
Перекинул провод от контакта реле 85 на разъем в монтажном блоке под приборной панелью( провод зеленого цвета,третий контакт №6 в нижнем углу справа).Разъем находится внизу справа. Ходовые выключаются при включении габаритов,ближнего и дальнего света.