Не сбрасывает обороты
При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.
В этой теме 42 ответа
Он может тупить при определенной температуре. Короче проверь/почисти кхх, чтобы не клинил и датчик проверь/замени.
КХХ легко проверить. Открути его привод и покрути пальцами. Если вращается свободно без малейшего рывка - капай дальше.
у меня датчик в черном пластике. Я когда чистил его то привод не откручивал. Так пальцем его трогал за леписток крутился без хруста
Вот тоже проблемы с ХХ, уже и температурный датчик ОЖ запаралелил (хотя судя по данным диагностики с температурой и так все в порядке было, все равно пока прогревается вроде упадут обороты, покатаешься по городу остановишься слышно что повышенные ну где-то 800, заглушил, завел оп снова нормализовались БДЗ вычещен, КХХ крутится нормально не клинет, термостат меняный новый на 88 стоит, уже и не знаю куда копать?
если с термостатом все ок и при движении ОЖ не вымораживается через радиатор то быть может у вас есть предпусковой подогрев и вымораживает через его развязку
Есть такое дело, подключен к сливной пробке и в разрез верхнего патрубка, а как через него может двигатель остывать?
Больше всего смущает то, что если заглушить и тут же завести, то обороты падают до нормальных холостых, после пуска сначала поднимаются конечно, а потом падают постепенно, но если поездить то снова поднимаются чуток.
Посмотрел логи с диагностики, там температура стабильная и при движении по городу и при поездке по трассе.
В подогреве клапан стоять должен, по идеи когда подогрев не включен то ОЖ через него циркулировать не должна, но хз что там за подогрев предыдущий хозяин воткнул.
Diaz пишет:
Есть такое дело, подключен к сливной пробке и в разрез верхнего патрубка, а как через него может двигатель остывать?
Больше всего смущает то, что если заглушить и тут же завести, то обороты падают до нормальных холостых, после пуска сначала поднимаются конечно, а потом падают постепенно, но если поездить то снова поднимаются чуток.
Посмотрел логи с диагностики, там температура стабильная и при движении по городу и при поездке по трассе.
В подогреве клапан стоять должен, по идеи когда подогрев не включен то ОЖ через него циркулировать не должна, но хз что там за подогрев предыдущий хозяин воткнул.
даа. у меня так же. У меня единственное предположение осталось, что когда заглушишь движек а потом снова заведешь, то компьютер пересчитывает показния с датчиков всех которые влияют на обороты, и тем самым выставляет новые обороты. Но почему этого не происходит при заведенном двигателе не ясно. Видимо если на какой то датчик отключить питание а поттом снова подать питание, он начинает давать другие показатели.
А что кроме датчика температуры ОЖ влияет на обороты?
Diaz пишет:
А что кроме датчика температуры ОЖ влияет на обороты?
Тут же писали, влияют КХХ и термостат. У меня проблемы с оборотами были именно из за термостата.
я вот поменял термостат на новый и пока было тепло (до +5) чувствовал разницу-обороты при прогреве были не больше 1550. Сейчас похолодало ноль и ниже, и обороты при прогреве 1700-1750. После погасания чека (через 4 минуты) обороты 1400-1450, ну и дальше помаленьку ниже
Orakul пишет:
Тут же писали, влияют КХХ и термостат. У меня проблемы с оборотами были именно из за термостата.
Клапан чищеный, термостат поменянный, что менять весь БДЗ?
А для чего во время движения на прогретом двигателе изменяется угол открытия КХХ, просто по логам диагностики смотрел, у всех угол изменяется?