Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Не сбрасывает обороты

больше года назад
#адрес
+2

При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

Spacio 7А 4wd 99г.в.

В этой теме 42 ответа

больше года назад
#адрес
0

Он может тупить при определенной температуре. Короче проверь/почисти кхх, чтобы не клинил и датчик проверь/замени.

КХХ легко проверить. Открути его привод и покрути пальцами. Если вращается свободно без малейшего рывка - капай дальше.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

у меня датчик в черном пластике. Я когда чистил его то привод не откручивал. Так пальцем его трогал за леписток крутился без хруста

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

Вот тоже проблемы с ХХ, уже и температурный датчик ОЖ запаралелил (хотя судя по данным диагностики с температурой и так все в порядке было, все равно пока прогревается вроде упадут обороты, покатаешься по городу остановишься слышно что повышенные ну где-то 800, заглушил, завел оп снова нормализовались БДЗ вычещен, КХХ крутится нормально не клинет, термостат меняный новый на 88 стоит, уже и не знаю куда копать?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

если с термостатом все ок и при движении ОЖ не вымораживается через радиатор то быть может у вас есть предпусковой подогрев и вымораживает через его развязку

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Есть такое дело, подключен к сливной пробке и в разрез верхнего патрубка, а как через него может двигатель остывать?
Больше всего смущает то, что если заглушить и тут же завести, то обороты падают до нормальных холостых, после пуска сначала поднимаются конечно, а потом падают постепенно, но если поездить то снова поднимаются чуток.
Посмотрел логи с диагностики, там температура стабильная и при движении по городу и при поездке по трассе.
В подогреве клапан стоять должен, по идеи когда подогрев не включен то ОЖ через него циркулировать не должна, но хз что там за подогрев предыдущий хозяин воткнул.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Diaz пишет:
Есть такое дело, подключен к сливной пробке и в разрез верхнего патрубка, а как через него может двигатель остывать?
Больше всего смущает то, что если заглушить и тут же завести, то обороты падают до нормальных холостых, после пуска сначала поднимаются конечно, а потом падают постепенно, но если поездить то снова поднимаются чуток.
Посмотрел логи с диагностики, там температура стабильная и при движении по городу и при поездке по трассе.
В подогреве клапан стоять должен, по идеи когда подогрев не включен то ОЖ через него циркулировать не должна, но хз что там за подогрев предыдущий хозяин воткнул.


даа. у меня так же. У меня единственное предположение осталось, что когда заглушишь движек а потом снова заведешь, то компьютер пересчитывает показния с датчиков всех которые влияют на обороты, и тем самым выставляет новые обороты. Но почему этого не происходит при заведенном двигателе не ясно. Видимо если на какой то датчик отключить питание а поттом снова подать питание, он начинает давать другие показатели.

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

А что кроме датчика температуры ОЖ влияет на обороты?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Diaz пишет:
А что кроме датчика температуры ОЖ влияет на обороты?

Тут же писали, влияют КХХ и термостат. У меня проблемы с оборотами были именно из за термостата.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

я вот поменял термостат на новый и пока было тепло (до +5) чувствовал разницу-обороты при прогреве были не больше 1550. Сейчас похолодало ноль и ниже, и обороты при прогреве 1700-1750. После погасания чека (через 4 минуты) обороты 1400-1450, ну и дальше помаленьку ниже

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

Orakul пишет:
Тут же писали, влияют КХХ и термостат. У меня проблемы с оборотами были именно из за термостата.

Клапан чищеный, термостат поменянный, что менять весь БДЗ?
А для чего во время движения на прогретом двигателе изменяется угол открытия КХХ, просто по логам диагностики смотрел, у всех угол изменяется?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!