Объединенный форум Spacio

Перевод на газ

больше года назад
#адрес
+64

У кого нибудь есть опыт по переоборудованию спасио на газ?

UA-ZZE-124N type X G edition

В этой теме 101 ответ

больше года назад
#адрес
0

извиняюсь за долгое молчание. итак:

Уточните пожалуйста,или я чего-то недопонимаю :
1. Баллон тороидальный 5т.р (только непонятно -с датчиком уровня(мультиклапаном) или нет) http://www.gazland.ru/ind...Path=72_15
2. DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA форсунки Rail HORIZON до 100 кВт 12750 руб http://www.gazland.ru/ind...r&page=all
3. LOVATO выносное с пластмассовым кожухом для врезки в бампер 480 руб. http://www.gazland.ru/pro...cts_id=946
Итого без мелочёвки и скорее всего без мультиклапана 18230руб.......

я брал здесь: http://www.gaspart.ru/contact
тор брянский на 47 литров- 3000р.
комплект подкапотный -не помню точно но около 8500р.(блок управления, проводка, редуктор, форсунки (в комплекте идут валтек, но для нас они медленные, поэтому я брал rail gorizon доплатив разницу в цене (еще 1200), все датчики).
мультиклапан не помню точно, около 1300р (потом выяснил, что класс в без стравливающего клапана), лучше взять подороже , но класса а, оставить поплавок,но убрато отсечку (имхо).
выносное ловато-300р
отдельно докупили на рынке медные трубки: 6мм-5м и 8мм-1,5м.
шнурок тоже отдельно брал (1000р- на двоих с другом).
кстати брали два комплекта на две машины.
ну где-то так.
А теперь сам вопрос -чем руководствовался :
1. При выборе DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA форсунки Rail HORIZON до 100 кВт ?
2.Дай ссылочку на подробное описание монтажа ГБО,плиз.

штудировал сайт http://www.carh...f9d5a0808b

и понял что как в поговорке: "дело было не в бобине...". а так не маловажным фактором была цена и целесообразность переплачивать.
еще почитай: http://propan.ru/forum/

3.Можно ли посмотреть фото твоей установки?- извени за такую маленькую наглость

у на сейчас погода- г... , да и времени пока нет. если не горит, то в воскресенье (буду ковыряться с авто) сфоткаю и выложу. в крайнем случае в понедельник.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

я немного добавлю по теме ГБО.По своей работе сталкиваюсь с ГБО постоянно, правда в большинстве своем -это старое поколение, но.Но октановое число газа 105-108,т.е. газ говоря попростому гарит медленее.Электронный блок машины не расчитан на применение такого вывсокооктанового топлива,поэтому машина на газу ездит " на позднем зажигании" в связи с чем что касается наших марок,постоянно пригарают клапана(часть газа изза позднего зажигания догарает при уже начинающих открываться выпускных клапанах)частично лечится перепрограмированием блоков управления, машина становиться намного резвее, падает расход и.д.Как дела с этим обстаят на тойотах? Тайотовский контроллер в принципе не "прошивается"

не езди быстрее чем летает твой ангел хранитель!
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте!
В ГБО 4-го поколения используется отдельный контроллер, который адаптирует ГБО для питания инжекторного двигателя. Специальная программа этого контроллера производит перерасчет импульсов от питания штатных инжекторов для питания газовых форсунок. ГБО 4 поколения использует все штатные датчики двигателя. Кроме того, на инжекторном двигателе есть штатный датчик детонации, сигнал от которого управляет углом опережения зажигания. Таким образом, при работе мотора на газе, угол опережения автоматически выставляется максимально возможный (т.к. детонация при работе на газе отсутствует как явление). Это поднимает КПД мотора и защищает выпускной тракт от перегрева.
Что касается прожига выпускных клапанов: Поскольку газ менее каллорийный, чем бензин, то скорость гореня газа немного медленнее. Контроллер постоянно следит за оптимальным составом смеси. Опасной считается обедненная смесь, т.к. она горит еще медленнее. Поэтому важно, чтобы система была правильно настроена и откалибрована. Эта прцедура делается через 10т.км. По большому счету, у всех мотров, что работают на газе есть вероятность локально-временного перегрева выпускного таракта. Это не страшно. Об этом надо помнить и стараться не делать из своего авто гоночный болид. Экстримальные режимы работы двигателя всегда сокращают его ресурс. Поэтому, если Вы разумно и бережно эксплуатирете авто, то Ваш железный конь будет честно служить Вам многие сотни тысяч километров.
Например, мой личный опыт эксплуатации ГБО (без проблем с мотором):
- ВАЗ 2103 350 т.км
- ИЖ-Орбита - 70 т.км.
- ВАЗ десятка 16 кл. - 165 т.км.
- Spacio - 72 т.км и полет нормальный.

P.S. А сжечь клапана можно и на бензине, если он "бодяжный" или при неправильной регулировке мотора...

Надеюсь я Вас не сильно напугал

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

как обещал. балон не фоткал (багажник не пустой), да и в нем ничего особенного.
редуктор установил около топливного фильтра. фотки делал при снятом корпусе воздушного фильтра (с фильтром редуктора вообще не видно).

_

форсунки:

блок (не стал ставить его в моторном отсеке):

[IMG][/IMG]

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

а это мы на море:

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

повернул трамблер до 17 градусов. машина пошла намного резвее. на выходных доверну до 19. только теперь на бензине стораться не ездить (пока не поставлю октан-корректор или вариатор).

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

немного итогов: на газу уже проехал 38ткм. расход в смешанном режиме 11-12л. летом ездил в крым, на крыше бокс- туда расход 8,8-9л; обратно груженые бахчевыми и спиртными (окол 200кг)-окол 10л. скорость держал около 115км/ч.

по началу часто регулировал, пока не разобрался, что с виду чистый фильтр может не продуваться. теперь просто езжу.




Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

я ставил ГБО на свою спаську 2001 г.в., балон установили вместо запаски, чтобы не убирать 3-й ряд, я поставил брусок (для того чтобы приподнять 3-й ряд, т.к. балон чуток выше уровня пола) и закрепил болтом (тоже купил в магазине чуток большего размера). 3-й ряд есть. А запаску (она тонкая - докатка) я обернул в чехол и жгутом с крючком (как у бабок на тележках жгут) прикрепил за подголовник заднего сиденья (2-й ряд) и снизу сиденья, таким образом у меня запаска стоит вертикально у задней спинки сиденья и много места не занимает.

[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/ruspol/A000377.png[/img][/url]
больше года назад
#адрес
0

так же и я докатку закрепил.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Подскажите так что практичней и лучше для спасика 2003 года? ловато или дижитроник?

комплектация S