Объединенный форум Spacio

Перевод на газ

больше года назад
#адрес
+64

У кого нибудь есть опыт по переоборудованию спасио на газ?

UA-ZZE-124N type X G edition

В этой теме 101 ответ

больше года назад
#адрес
0

Добрый день,
Не знаю, как Ловато или Дижитроник. Когда я выбирал, что ставить на Спасю, то мне порекомендовали Альфа-4. Там начинка состоит из железа Ловато, электроника сделана на заказ в Тайване, а программное обеспечение все отечественное. В этой системе разработчики собрали все лучшее и учли недостатки конкурентов. Чтобы быть независимым от сервиса обслуживания, после гарантийного срока купил специальный набор (кабель к компу, приспособление с микрометром для регулировки рампы клапанов и flash-ключ для доступа к программе). Набор стоил 2700руб. И за 4 года владения Спасей не раз окупил эти затраты. Программное обеспечение периодически обновляется и выкладывается на сайте производителя. Я сам закачивал обновления в свой контроллер и делал все регулярное обслуживание. Сейчас появилась новая версия - Альфа-4М, в которой еще больше доработали мелкие недочеты предыдущей версии. О-оочень нравится качество исполнения и если повезет с установщиком, то будете радоваться многие годы. Это не реклама, просто я делюсь своим личным опытом. Вы правильно делаете, что выбираете лучшее для своего мотора. От этого зависит не только ресурс двигателя, семейный бюджет, но и Ваша безопасность. К сожалению, в прошлом году пришлось продать Спасю из-за переезда в другую страну. Но если придется еще раз выбирать ГБО для своего авто, то в первую очередь рассмотрю Альфу. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос.
Удачи

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Спасибо!!! Конечно помогли!! Ещё интересует а как там узнавать остаток топлива..по спидометру засекать когда заливаешь? или есть какое то устройство ..оно в комплекте идёт или докупать надо? спасибо.

комплектация S
больше года назад
#адрес
0

В комплекте Альфа есть датчик уровня топлива. Но мне его не ставили, т.к. балон крепили к днищу, снизу машины (арматурой вниз). А тот датчик работает только, если арматура баллона монтируется сверху.
По опыту предыдущих систем, в которых тоже был датчик уровня, все они работали с большой погрешностью, да и не всегда можно вывести показания уровня на приборную доску. Как мне показалось, это избыточно, потому, что есть счетчик суточного пробега, который я всегда обнулял после полной запрвки. Этого бывает достаточно, поскольку я примерно знал сколько машина ест в городе и на трассе. Было понятно, какой запас газа остался и на сколько его хватит.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Точно..можно и посуточному смотреть.Завтра поеду к установщикам! спасибо за помощь!

комплектация S
больше года назад
#адрес
0

Удачной установки!
От себя, как от "человека дотошного" могу добавить: по возможности старайтесь присутствовать при установке оборудования. Это немного дисциплинирует матеров. Если можете - выбирайте смену, в которой работают нормальные мастера. Я бы не доверял свою машину горе-работягам, которые делают все кое-как, с раздражением и с постоянной сигаретой в зубах. Видел таких - работает под капотом, и постоянно пеплом все посыпает. Держитесь от таких подальше. После установки выбирайте заправки станционарные, с хорошм оборудованием. Таких сейчас много. Избегайте бочек на колесах.
Удачи!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

я аналогично засекаю по пробегу.
Вопрос (может кто сталкивался): зимой при - 14 и ниже, газ автоматически переключаеться на бенз потом через некоторое время опять на газ и через 3- 5 сек назад на бензин. В чём причина?
ГБО 4-го поколения. Италия. Может быть редуктор мёрзнет в моторном отсеке ( он стоит за двигателем со стороны переднего пассажира)??? Даже на месте когда стою то он стабильно работать начинает после 15 минут простоя, только стоит поехать опять идут переключения. Но это при - 14 и ниже. от -12 и выше нормуль.

[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/ruspol/A000377.png[/img][/url]
больше года назад
#адрес
0

Современные ГБО имеют 2 датчика температуры газа (первый стоит на редукторе, а второй на рампе клапанов). Измеряют температуру редуктора и газа после редуктора. Обычно в морозы, если задувает в моторный отсек (осоюбенно на скорости), то тампература падает (ниже заданной в программе) и тогда происходит автоматический переход на бензин. Поскольку редуктор постоянно подогревается, то ему не страшны сквозняки, а вот датчик на рампе греется самим газом и теплом моторного отсека. Могу порекомендовать:
1. утеплить моторный отсек
2. обернуть теплоизоляцией трубку от редуктора до рампы
3. заменить фильтр жидкой фазы газа, который стоит перед редуктором или на редукторе. Он наверняка забился. При положительной температуре давления газа хватает, чтобы преодолеть сопротивление забитого фильтра, а вот при морозе давление падает и газ прекращает поступать в редуктор. Система воспринимает это как "закончился газ" и сама автоматически переходит на бензин. В общем - все почистить-продуть, утеплить и будет Вам счастье
Не забудьте откалибровать систему после обслуживания.
Удачи!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Сергей,

по поводу диагностики - как в Вашем случае с непонятными переходами газ-бензин-газ - очень удобно сделано в Альфе-4
- там на блоке управления несколько светодиодов, для показаний уровня топлива. При "нештатных" режимах индикация переходит в режим диагностики и показывает причину неполадки. Можно распечатать лист с таблицей расшифровки кодов неисправностей и возить в машине. По крайней мере, если что-то и произойдет, Вы всегда будете понимать причину.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Спасибо

[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/ruspol/A000377.png[/img][/url]
больше года назад
#адрес
0

Ещё вопрос!!! Перед переводом на газ необходимо промыть инжектор менять свечи? или можно всё и после перевода сделать?

комплектация S