Объединенный форум Spacio

Перевод на газ

больше года назад
#адрес
+64

У кого нибудь есть опыт по переоборудованию спасио на газ?

UA-ZZE-124N type X G edition

В этой теме 101 ответ

больше года назад
#адрес
0

Вы правы, техника не стоит на месте. Сейчас даже сделали ГБО для двигателей с непосредственным впрыском. Огромный труд разработчиков, программистов и других специалистов - постоянно улучшают и дорабатывают. Я вот в 2007 году ставил Альфа-4. А с этого года появилась новая модификация Альфа-М. Я видел это оборудование и как его устанавливают. Новые технические решения для повышения надежности. Новые разъемы и жгуты - очень достойное исполнение - сказка .
Что касается эксплуатации, то выбирайте правильные заправки. И никогда не заправляйтесь из бочек на колесах, а только на станционарных заправках. Летом ездил с семьей в Питер. По трассе достаточно станционарных заправок и качество газа хорошее. Расход газа по трассе 8-9 л. на 100 км., что очень даже здорово. Если пересчитать на рубли и потом на стоимость бензина, то расход бензина получается 4-4,5 л. на 100 км. Ну чем не гибрид? В столичных пробках получается больше: от 12 до 14 л. на 100 км (кондиционер + полный привод + масса машины...)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А как отличить Диджитроник 4 поколения от 3 ?(Если можно- то полное наименования ГБО 4 поколения....В связи с новыми добавками на цену бензина ГБО становится всё актуальней)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У меня digirronic evolution 3D pover.
повторюсь, что все ставил и закупал сам. итог: 15 500руб.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Alkulibin! а на какой заправке заправляетесь (в смысле хорошая) и о какой отозвались не лестно (в смысле плохая)?

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

добрый день. 4 поколение ГБО характерно тем, что газ подается непосредственно и индивидуально в каждый цилиндр двигателя. Сколько цилиндров - столько электромагнитных клапанов, подающих строго дозированное количество газа в цилиндр. Ввод газа осуществляется во впускном колекторе, как можно ближе к впускному клапану. Это позволяет избежать опасных хлопков газа, характерных для предыдущего поколения ГБО. 4 поколение работает намного точнее и эффективнее, чем все предыдущие, не требует частого открывания капота с отверточкой... Но любые сервисные операции калибровка и регулировка делаются с помощью обычного компьютера. Чтобы сократить дальнейшие расходы и время на серис и обслуживание можно купить или скачать рабочую программу для кантроллера ГБО. Для этого нужно не лениться изучить матчасть ГБО и методику работы с программой. В противном случае Вам придется регулярно ездить на плановое ТО к газовщикам каждые 10 тыс км.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

добрый день. 4 поколение ГБО характерно тем, что газ подается непосредственно и индивидуально в каждый цилиндр двигателя. Сколько цилиндров - столько электромагнитных клапанов, подающих строго дозированное количество газа в цилиндр. Ввод газа осуществляется во впускном колекторе, как можно ближе к впускному клапану. Это позволяет избежать опасных хлопков газа, характерных для предыдущего поколения ГБО. 4 поколение работает намного точнее и эффективнее, чем все предыдущие, не требует частого открывания капота с отверточкой... Но любые сервисные операции калибровка и регулировка делаются с помощью обычного компьютера. Чтобы сократить дальнейшие расходы и время на серис и обслуживание можно купить или скачать рабочую программу для кантроллера ГБО. Для этого нужно не лениться изучить матчасть ГБО и методику работы с программой. В противном случае Вам придется регулярно ездить на плановое ТО к газовщикам каждые 10 тыс км.

согласен.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Сначала запралялся без разбору, на любых, как в старые времена, когда были простые жигули и простая ГБО (которая была не требовательна к чистоте газа). Потом только на современных, с импортными колонками. На таких заправках газ как правило чище. Там и скидки для постоянных клиентов.
Вообще весь опыт нарабатывается методом тыка. Но не рекомендую заправляться из бочек на колесах. Там бывает чуть дешевле, но качество газа значительно хуже по механическим примесям и по плотности (%соотношение пропан/бутан). Лучше проехать немного на бензине до хорошей заправки, чем съэкономить 3 рубля и потом потратить время и деньги на прочистку газовых форсунок(клапанов).

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

ну а в москве есть какие нибуть наработки? я заправляюсь на стационарной на 3-й Силикатный проезд, 6. хотя и там немного переливают.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

У меня digirronic evolution 3D pover.
повторюсь, что все ставил и закупал сам. итог: 15 500руб.

Уточните пожалуйста,или я чего-то недопонимаю :
1. Баллон тороидальный 5т.р (только непонятно -с датчиком уровня(мультиклапаном) или нет) http://www.gazl...Path=72_15
2. DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA форсунки Rail HORIZON до 100 кВт 12750 руб http://www.gazl...r&page=all
3. LOVATO выносное с пластмассовым кожухом для врезки в бампер 480 руб. http://www.gazl...cts_id=946
Итого без мелочёвки и скорее всего без мультиклапана 18230руб.......

И ещё вопросик к ТЕХНОТОЛу :Сегодня на СТО видел установленный LOVATO 4поколения,но в пластмассовом корпусе(мозги) и установщики уверяли ,что теперь настраивать(шнурки COMовские и програмное обеспечение) такое же доступное как и у ДИЖИТРОНИКА.Цену своих услуг с ГБО(всё LOVATOвское ) и баллоном -тор установили 24т.р
А теперь сам вопрос -чем руководствовался :
1. При выборе DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA форсунки Rail HORIZON до 100 кВт ?
2.Дай ссылочку на подробное описание монтажа ГБО,плиз.
3.Можно ли посмотреть фото твоей установки?- извени за такую маленькую наглость.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

технотол пишет:
ну а в москве есть какие нибуть наработки? я заправляюсь на стационарной на 3-й Силикатный проезд, 6. хотя и там немного переливают.

Никаких особых нароботок. Проверенные мной и внушающие хоть немного доверия: это одна на внутренней стороне мкад, между рязанкой и волгоградкой. И вторая в Люблино, рядом с торговым центром москва (http://www.grey...?isNaked=1). А вообще как повезет. Все зависит от совести перепродавца. АГЗС покупают газ на нефтеперерабатывающем заводе. Там можно купить газ разный по плотности. Чем меньше калорийность, тем дешевле. Если клиент и не почувствует разницу в тяге, то расход будет больше чем обычно. Поэтому, чтобы понять какая запрвка лучше или хуже, надо заправляться там не один раз. Есть еще одна неприятность на заправках - это недолив. Как-то давно в начале 90-х я познакомился с одним техником на АГЗС и посетовал, что расход газа прыгает... Тот объяснил просто - "редкий пасечник не балует" (на 10 литров по счетчику вливается около - 9 литров газа). Бывали у меня случаи когда я запрвлял абсолютно пустой бак общим объемом 50л., а на счетчике показыват, что вошло 53 литра. Если учесть, что паровая фаза (3-5л.) остается в баке в любом случае, то недолив составлял не менее 6-8 л. на 50л бак. Раньше можно было отспорить. А теперь на АГЗС берут предоплату... на всякий случай...... Бороться с воровством и хамством в России бесполезно. В нашем случае важно, что газ не разбавить ослиной мочой. И это покрыват все остальные издержки Ведь по данным международной комиссии по анализу качества моторного топлива в мире, Россия на 78 месте, рядом с Угандой! Поэтому, даже если газ будет стоить как бензин, то все равно буду заправляться газом.
Надеюсь ответил на Ваш вопрос
Удачи!

пешеход =)