Прогревочные обороты на 4АФЕ - 1500.
Ну и вобщем, держатся довольно долго - минут 15. Затем падают до 900-1000. А когда мальца прокатишься, холостые приходят в норму - 750.
Где искать? мне кажется, долгонько она шпарит на прогревочных, а ведь на улице пока плюс.
Термостат? Как проверить?
В этой теме 25 ответов
Масло во впускном коллекторе не только из-за сапуна. А из-за системы давольно таки старой и отличной немного об более продвинутой
VVT-I.
Впускные клапана немного не успевают закрытся. Для старой системы это нормально.
Но если постоянно дроссель обслуживается,то это не проблемма.
А если сам клапан забит и сапунит здорово. Скорее всего там и сальники коленвала старенькие.
Даванет масло,где удобно. Как было в моем случае. На лобовине ДВС,сальник не выдержал и масло практически за минут 10,выдавило все. Под капотиной был кошмар,все масло раскидало ремнями.
Вердикт был, такой.Зима,мороз,двигатель не утеплен. В патрубке и клапане в перемешку с парами масла,еще и конденсат. Все благополучно засралось и забилось,еше и подмерзло.
PS: В те года двигатель не трясся на режиме "P". И дроссель даже не знал где находится
Недавно увидел тему.
Мысли о ДТОЖ на EFI 5A-FE
Пока не знаю внушение или самообман.
Заменил датчик температуры ОЖ.Установил Fae 33250. Был Tama HS104.
Но походу Fae 33250 , действительно шустрее меняет сопротивление.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 июл 2020 в 03:43:33
Mikeken пишет:Ну значит просто мотор старый.Клапан изношенный, в этом все дело. Но тут только новый ставить. Чистка и смазка не помогут. Были на форуме посты, что смазывали и чистили, помогала только замена в итоге. На ХХ выходит нормально, ну а не плавное снижение оборотов особо не напрягает.
Нет, в том плане что клинануть может, а потом народ будет искать причину повышенных хх или не выход на прогревочные.
tobacopeyote пишет:У меня сейчас как раз Tama стоит, заменил им родной. Была мысль, что дело в датчике, но все осталось как было.
Заменил датчик температуры ОЖ.Установил Fae 33250. Был Tama HS104.
Но походу Fae 33250 , действительно шустрее меняет сопротивление.