И опять про расход но теперь в сравнении... свожу статистику.
Коллеги! У меня к Вам просьба без ососбых философствований про то отчего зависит расход напишите сколько у Вас лично на спаськах в 120 кузове при движке 1NZ - 1,5 получается расход топлива min и max.
Я озаботился этим вопросом т.к. у меня есть королла 120 с точно таким же автоматом мотором и ходовой и расход у меня там от 5.5 до 7.5 ну тобишь очень экономно, а на спасе у меня 8-11 что меня не радует вот я и хочу понять толи 150кг лишнего веса так влияют то ещё что... посоветуйте и напишите про свой расход.
В этой теме 65 ответов
Согласен с bers, сам езжу часто в Прокопьевск, так туда 350 км расход до 6.7 довёл, а обратно ни разу меньше 7.8 не получилось - обратно в больше горок, ближе к Новосибирску трафик уплотняется, скорость падает до 60-70 км/ч и чем ближе тем меньше, по компу хорошо видно как расход растёт. Если обгоны часты, то расход тут же подскакивет. Всё индивидуально, а паспортные данные получаются в слишком идеальных условиях.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 ноя 2016 в 17:44:49
Ну не 20-25л пусть даже по городу с пробками и прогревами.
А это как ехать: если еду от ст."Сибирь" в "Гигант" или "ИКЕА" ( в Новосибе ) - это примерно 12-15 км, то с прогревом будет 11-13 л, как повезёт со светофорами, если попасть в час пик то и все 16 л будут, а то и больше, без прогрева обратно на тёплом будет меньше на 2-3л, опять же по ситуации на дорогах.
А если прогревать минут 15-20 и потом проехать 1-2км, то лучше вообще не смотреть на расход, раз так получилось, что прогревал минут 20, в гостях были, а потом проехали меньше километра, двиг только - только прогрелся до рабочей температуры ( сообщил комп), так расход составил 66 л.
Пока бортовик не поставил, ясности не было, теоретические расчёты расхода не всегда совпадали с данными на чеках после заправки, только трасса радовала расходом.
У меня 111 спаська...Кушает 10л на 100 км...это 92 или 95...порой мешал с 98 так расход уменьшался,проезжал на полном баке до 500-520 вёрст)))
А что непонятно-то, прогрев 3 раза за ночь и запуск двигателя перед поездкой, чтоб сесть и сразу ехать. а на выходных машина стоит, а прогрев то работает. вот и улетает бенз.